Введение 3 Организация выставочного пространства 4 Заключение 14 Список литературы 15

Организация выставочного пространства

реферат
Маркетинг
15 страниц
59% уникальность
2019 год
177 просмотров
Ильина К.
Эксперт по предмету «Экскурсионные и выставочные работы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Организация выставочного пространства 4 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Актуальность темы. В последнее время все больше людей посещают выставки. По данным Центра исследований выставок, эта тенденция будет продолжаться. Организация выставочного пространства влияет на то, какое впечатление получат участники и экспоненты от выставки в целом. В настоящее время наблюдается усиление активизации выставочной деятельности, которая продолжает укреплять свои позиции как динамично развивающийся сегмент экономики и инструмент, эффективно содействующий становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества отечественных производителей товаров и услуг с зарубежными фирмами и организациями. Для того, чтобы выставка была эффективной и полезной для учреждения культуры, необходимо знать технологии ее организации, правильно распределять ресурсы. Предмет исследования – выставки.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Новосибирске ? Заходите на Work5.


. Объект исследования – выставочные работы. Цель данной работы – изучить организацию выставочного пространства. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить сущность и цель выставок как элемента маркетинговых коммуникаций 2. Изучить процесс организации выставок При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что значение выставки в условиях современной культуры велико, а правильные технологии их проектирования является залогом успеха. На примере анализа основных пространственных концепций, предложенных зарубежными и отечественными философами, можно видеть, что выставка является особым, художественным, видом пространства. На современном уровне развития выставок становится возможным группировать по определенным типам многие случаи существования выставочного пространства в конкретных постройках города, выявляя их принципиальные особенности. Наиболее важным фактором организации выставочной среды является принцип экспозиционности, определяющий ее визуальное и смысловое восприятие. Экспозиционность позволяет также решать задачи формирования культурного ландшафта путем адаптации «непрофильных» городских построек для функционирования в качестве выставочной среды. В настоящее время выставка становится одним из этапов формирования художественного рынка, обеспечивающим условия для его полноценного функционирования как современного культурного института. Выставка позволяет средствами кураторской деятельности осуществлять общественно значимые художественные проекты.
Читать дальше
. Александрова H.А. Выставочный менеджмент. Методическое пособие. – Ростов‑н/Д.: Экспертное бюро, 2015. – 311с. 2. Богородский С. Художественная выставка в условиях современной культуры/Диссерт. – СПб, 2016 – 193с. 3. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и практический менеджмент в искусстве. – М., 2014 – 269с. 4. Дондурей Д. Б. Художественная выставка: реализация проекта // Социальное проектирование в сфере культуры. М.: Наука, 2015 –168с. 5. Калугина Т.П. Музей и «музеефикаторский» тип музея. Серия «Мыслители», выпуск 4. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2015.- 196с. 6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации – М., 2014. – 521 с. 7. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - М., 2007 – 214 с. 8. Петелин В.Г. Технология подготовки и проведения выставок. Учеб. пособие. М.: ИПКИР, 2015. – 487 с. 9. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики –М., 2015. – 279с. Электронные ресурсы 10. Кириллина С.Р. Выставочный аутсорсинг [электронный ресурс] URL:www.outsors.ru/vistavki (дата обращения 03.09.19)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image