Введение 3
Организация выставочного пространства 4
Заключение 14
Список литературы 15
Читать дальше
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что значение выставки в условиях современной культуры велико, а правильные технологии их проектирования является залогом успеха.
На примере анализа основных пространственных концепций, предложенных зарубежными и отечественными философами, можно видеть, что выставка является особым, художественным, видом пространства.
На современном уровне развития выставок становится возможным группировать по определенным типам многие случаи существования выставочного пространства в конкретных постройках города, выявляя их принципиальные особенности.
Наиболее важным фактором организации выставочной среды является принцип экспозиционности, определяющий ее визуальное и смысловое восприятие. Экспозиционность позволяет также решать задачи формирования культурного ландшафта путем адаптации «непрофильных» городских построек для функционирования в качестве выставочной среды.
В настоящее время выставка становится одним из этапов формирования художественного рынка, обеспечивающим условия для его полноценного функционирования как современного культурного института.
Выставка позволяет средствами кураторской деятельности осуществлять общественно значимые художественные проекты.
Читать дальше
. Александрова H.А. Выставочный менеджмент. Методическое пособие. – Ростов‑н/Д.: Экспертное бюро, 2015. – 311с.
2. Богородский С. Художественная выставка в условиях современной культуры/Диссерт. – СПб, 2016 – 193с.
3. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и практический менеджмент в искусстве. – М., 2014 – 269с.
4. Дондурей Д. Б. Художественная выставка: реализация проекта // Социальное проектирование в сфере культуры. М.: Наука, 2015 –168с.
5. Калугина Т.П. Музей и «музеефикаторский» тип музея. Серия «Мыслители», выпуск 4. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2015.- 196с.
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации – М., 2014. – 521 с.
7. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - М., 2007 – 214 с.
8. Петелин В.Г. Технология подготовки и проведения выставок. Учеб. пособие. М.: ИПКИР, 2015. – 487 с.
9. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики –М., 2015. – 279с.
Электронные ресурсы
10. Кириллина С.Р. Выставочный аутсорсинг [электронный ресурс] URL:www.outsors.ru/vistavki (дата обращения 03.09.19)
Читать дальше