Сложная курсовая на заказ в Казани ? Легко для Work5.
. Основным назначением холодильного предприятия в пищевой промышленности является создание условий, обеспечивающих сохранность скоропортящейся продукции животного и растительного происхождения. Эта задача может быть успешно решена созданием непрерывной холодильной цепи, т.е. комплекса технических средств, обеспечивающих непрерывное воздействие низких температур на скоропортящиеся продукты начиная с момента их производства (или заготовки) до их потребления. Холодильник – это промышленное предприятие, предназначенное для охлаждения, замораживания и хранения скоропортящихся продуктов. Теплота и влага воздуха стремятся проникнуть в холодильник, что требует создания специальных ограждений для уменьшения их проникновения внутрь помещений и разработки методов устранения вредных последствий [1]. Большой объем перемещаемых грузов и необходимость быстрой их разгрузки требуют широкого применения транспортных средств. К холодильникам предъявляются высокие санитарные требования. Холодильники можно классифицировать по назначению. Каждый тип холодильника имеет свои особенности, которые приходится учитывать при проектировании и эксплуатации. Значение искусственного холода особенно важно при производстве плодоовощных продуктов, так как плодоовощная промышленность – одна из основных отраслей пищевой промышленности России. По удельному весу валовой продукции она занимает третье место после хлебопекарной и мясной. Сохранение качества плодов и овощей и сокращение потерь зависит от технического уровня холодильного предприятия, его оснащенности современным оборудованием и применением прогрессивных методов термической обработки и хранения пищевых продуктов. Цель курсового проекта: применение полученных знаний по расчету и подбору основного и вспомогательного холодильного оборудования, проектированию схемы холодильной установки. Задачи курсового проекта: 1. развитие навыков самостоятельной работы; 2. применение законодательной, нормативной и конструкторской документации для решения технических вопросов; 3. проявление умений систематизации и анализа данных полученных из учебной и периодической литературы. В задании для выполнения курсового проекта указываются: • температуры кипения хладагента: ; ; . и соответствующие им тепловые нагрузки на компрессорное оборудование (холодопроизводительность): ; ; . • система охлаждения непосредственная; • вид схемы – безнасосная хладоновая одноступенчатая; • тип конденсатора – воздушный; • город – Барнаул.