Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по гражданскому праву. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
. Возникновение неожиданной и напряженной ситуации приводит к нарушению динамики между организмом и средой. Неспецифической реакцией организма в ответ на такое нарушение является стресс. Он вызывает в организме целый ряд особых изменений: организм пытается адаптироваться к непривычным условиям существования. Аналитический обзор литературы показал, что изучению содержания и сущности саморегуляции и раскрытию механизмов ее развития большое внимание уделяли такие ученые как: К. А. Абульханова-Славская, М. И. Боришевский, А. А. Конопкин, А. Г. Ксенофонтова, Ю. А. Миславский и др. Цель исследования – раскрыть взаимосвязь направленности личности и локуса контроля в общей психологии. Объект исследования – особенности направленности личности. Предмет исследования - локус контроля как механизм развития саморегуляции. Гипотеза исследования – локус контроля определяет направленность личности. Задачи исследования: 1. Описать особенности направленности личности в психологии. 2. Раскрыть локус контроля как механизм развития саморегуляции . Теоретико-методологическая основа исследования составили работы Абульханова-Славская К.А., Березина Т.Н. , Ананьев Б. Г., Бодалев А. А., Кон И. С., Левин К., Леонтьев А. Н., Ломов Б. Ф., Петровский А. В., Платонов К.К., Рубинштейн С. Л. Методы исследования – теоретический анализ источников. Методики исследования - "Тест на уровень субъективного контроля (Тест УСК) Дж. Роттера" и "Ориентационная анкета Б. Басса" (приложение). Теоретическое значение исследования – впервые раскрыта проблема направленности личности и локус-контроля. Практическая значимость исследования – предоставлены методики для исследования направленности личности и локус-контроля. Выборку исследования составили 25 студентов. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка источников, приложения.