ВВЕДЕНИЕ 3
1. Маркетинг идей 4
1.1 Инновационный менеджмент 4
1.2 Идея как товар 7
2. Место и роль поиска и выбора идеи 10
2.1 Создание нового товара: поиск и выбор идеи 10
2.2 Методы воображения 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
Исходя из вышесказанного, можно сказать, что инновационный процесс начинается с инициализации, в которую включается поиск инновационной идеи.
Этот поиск - самый важный и наиболее трудный момент, характеризуемый использованием специально разработанных методов.
Инновационная идея содержит общее представление об использовании определенных новшеств для претворения в жизнь намеченного замысла, отражающего осознание потребности и выступающего отправной точкой творческого процесса.
В творческом процессе можно выделить три этапа: замысел (появление самой идеи), превращение идеи в план работы, реализация намеченного плана (воплощение идеи в материальную форму).
Эти этапы носят условный характер, так как в реальной творческой деятельности их последовательность не является жестко регламентированной.
Причиной появления инновационной идеи является, как правило, возникшее противоречие между существующими продуктами и операциями и новыми условиями хозяйствования, новой технической, технологической и финансово-экономической ситуацией.
В познавательном процессе инновации важная роль принадлежит наблюдениям, анализу и синтезу явлений, научной абстракции, построению гипотез, прогнозированию технических и экономических показателей и явлений.
При наблюдении человек ограничивается только чувственным познанием и инструментальным изучением определенного явления.
Читать дальше
1. Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент [Текст] / Р.И. Акмаева; – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 352 с. – Библиогр.: с.235-236.
2. Балабанов В.С. Инновационный менеджмент [Текст] / В.С. Балабанов; – М.: Российская академия предпринимательства, Наука и образование, 2015. – 256 с. – Библиогр.: с. 164-165.
3. Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент [Текст] / Ю.М. Беляев; – М.: Дашков и Ко, 2016. – 220 с. – Библиогр.: с. 121-122.
4. Иванус А.И. Гармоничный инновационный менеджмент [Текст] / А.И. Иванус; – М.: Либроком, 205. – 248 с. – Библиогр.: с. 151-152.
5. Ивасенко А.Г. Инновационный менеджмент [Текст] / А.Г. Ивасенко; – М.: КноРус, 2016. – 416 с. – Библиогр.: с. 336-337.
6. Кузнецов Б.Т. Инновационный менеджмент [Текст] /Б.Т. Кузнецов; – М.: Юнити-Дана, 2016. – 368 с. – Библиогр.: с. 273-274.
7. Мардас А.Н. Инновационный менеджмент [Текст] /А.Н. Мардас; – М.: ГИОРД, 2015. – 208 с. Библиогр.: с. 161-162.
8. Соколова О.Н. Инновационный менеджмент [Текст] /О.Н. Соколова; – М.: КноРус, 2014. – 200 с. – Библиогр.: с. 143-144.
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов; – М.: Книга по Требованию, 2016. – 448 с. – Библиогр.: с. 319-320.
10. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент [Текст] / О.М. Хотяшева; – М.: Книга по Требованию, 2017. – 382 с. – Библиогр.: с. 224-225.
11. Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент [Текст] / А.Я. Якобсон; – М.: Омега-Л, 2015. – 176 с. – Библиогр.: с. 108–109.
Читать дальше