Введение………………………………………………………………..…………….3 1 Основы и принципы организации подготовки производства новой продукции………………………………………………………………………….....5 2 Основные этапы разработки новой продукции.………………………………....8 3 Конструкторская, технологическая и организационно-плановая подготовка производства новой продукции……………………………………...……...……..10 Заключение…………………………..…….……..………………………..………..13 Список литературы.…….…………………………………………………………..15

Подготовка производства новой продукции.

реферат
Менеджмент
15 страниц
48% уникальность
2019 год
93 просмотров
Бородкин С.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..…………….3 1 Основы и принципы организации подготовки производства новой продукции………………………………………………………………………….....5 2 Основные этапы разработки новой продукции.………………………………....8 3 Конструкторская, технологическая и организационно-плановая подготовка производства новой продукции……………………………………...……...……..10 Заключение…………………………..…….……..………………………..………..13 Список литературы.…….…………………………………………………………..15
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что подготовка к производству новой продукции имеет огромный практический и теоретический интерес у современных исследователей и ученых. Это обосновывается тем, что запуск производства новой продукции имеет определенные особенности и риски для предприятия. Однако выпуск новой продукции — это зачастую единственный способ для предприятия выдержать конкуренцию, а кроме того, расширить ассортимент, чтобы не допустить зависимости предприятия от одного вида продукции.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной во Владивостоке , Work5 справится.


. Целью работы является исследование подготовки производства новой продукции. Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач: - изучить основы и принципы организации подготовки производства новой продукции; - рассмотреть основные этапы разработки новой продукции; - исследовать конструкторскую, технологическую и организационно-плановую подготовку производства новой продукции. Объект исследования – подготовка производства новой продукции. Предмет исследования - основы, принципы, этапы подготовки производства новой продукции, а также конструкторская, технологическая и организационно-плановая подготовка производства новой продукции. Методы, которые были использованы при проведении исследования: система общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как, системный, логический, и другие. Также используются в работе методы анализа и синтеза полученной информации. Теоретической и методологической основой данной работы являются труды отечественных ученых, которые опубликовали за недавнее время фундаментальные и прикладные работы в области исследования подготовки производства новой продукции. Использовались работы таких авторов, как: Абалкин И.М.; Горелик О.М.; Дубоносова А.Н. Структура работы включает в себя такие элементы, как: введение, основная часть работы, заключение, список литературы. Список использованной литературы представлен списком библиографических описаний произведений печати или составных частей, выстроенных в алфавитном порядке. Список литературы содержит в себе источники, которые используются в ходе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также те, которые имеют прямое отношение к исследуемой теме.

Читать дальше
В работе была достигнута поставленная цель, а именно, проведено исследование подготовки производства новой продукции. Были выполнены следующие задачи: в работе были изучены основы и принципы организации подготовки производства новой продукции; рассмотрены основные этапы разработки новой продукции; исследованы конструкторская, технологическая и организационно-плановая подготовка производства новой продукции. Процесс производства новой продукции считается небезопасным и рисковым, что обосновывается тем, что ещё до начала продаж предприятие имеет огромные затраты, которые сопряжены с проведением анализа рынка, переоборудованием производственных помещений, формированием различных технологических документов, покупкой новой оснастки и тому подобное. Сам процесс проведения подготовки производства новой продукции выражается в таких основах деятельности, как: установление цели организации и её направленность на достижение данной цели; определение спектра всех работ, необходимых для достижения установленной цели по созданию определенных видов новой продукции; формирование или совершенствование организационной структуры системы подготовки производства на предприятии; закрепление каждой работы за определенным подразделением организации и так далее. В настоящее время исследователи выделяют следующие основные принципы подготовки производства новой продукции: принцип комплексности; принцип специализации; принцип научно – технической и производственной интеграции; принцип комплексности документации и составных частей изделий; принцип непрерывности работ по созданию новой продукции; принцип пропорциональности; принцип параллельности; обеспечение строгой последовательности работ и прямоточности. Современные ученые выделяют два основных этапа разработки новой продукции: разработка идеи нового товара и анализ рынка и конкурентной среды. Также следует отметить, что подготовка производства новой продукции предполагает организационно-плановую, конструкторскую и технологическую подготовку производства. Конструкторская готовность предполагает наличие в организации полного комплекта рабочей конструкторской документации, которая нужна для выпуска нового продукта в промышленных масштабах. Технологическая готовность предполагает наличие на предприятии комплекта технологической документации и средств технологического оснащения, которые нужны для выпуска нового продукта. Организационно-плановая готовность означает наличие в организации комплекта организационно-плановой документации и внедренного комплекса мероприятий по рациональной организации производства, труда и управления.
Читать дальше
1. Абалкин И.М. Производство нового товара и продукции / И.М. Абалкин. – Спб.: Питер, 2016. – 330с. 2. Бухалков М.И. Производственный менеджмент. Организация производства / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2018. – 400с. 3. Герасимов Б.Н. Производственный менеджмент / Б.Н. Герасимов. – М.: Инфра-М, 2015. – 312с. 4. Горелик О.М. Производственный менеджмент. Принятие и реализация управленческих решений: Учебное пособие / О.М. Горелик. – М.: КноРус, 2019. – 270с. 5. Дубоносова А.Н. Затраты на разработку и продвижение для расчета цены новой продукции // Справочник экономиста. – 2017. – №6. – С.89-92. 6. Калюжный И.Л. Основы инновационного менеджмента и научно-производственного предприятия / И.Л. Калюжный. – М.: Проспект, 2017. – 192с. 7. Малюк В.И. Производственный менеджмент / В.И. Малюк. – М.: Юрайт, 2019. – 250с. 8. Поздняков В.Я. Производственный менеджмент: Учебник / В.Я. Поздняков. – М.: Инфра-М, 2017. – 416с. 9. Семенов А.А. Организация производство новой продукции / А.А. Семенов. – М.: Дробъ, 2015. – 103с. 10. Яковлев П.В. Производство нового товара: риски и особенности / П.В. Яковлев. – М.: Флинта, 2015. – 198с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image