Введение 3 ЧАСТЬ 1. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 6 1.1. Определение потребного количества рейсов 6 1.2. Составление проекта расписания 8 Вывод 10 ЧАСТЬ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОВОКЗАЛЕ 12 2.1. Вычисление потребной площади аэровокзала 12 2.2. Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации 14 2.3. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах 16 2.4. Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа 21 2.5. Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа 23 Вывод 24 Список используемой литературы 26

Домодедовские АЛ

курсовая работа
Языки
20 страниц
21% уникальность
2019 год
86 просмотров
Голубинская Т.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ЧАСТЬ 1. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 6 1.1. Определение потребного количества рейсов 6 1.2. Составление проекта расписания 8 Вывод 10 ЧАСТЬ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОВОКЗАЛЕ 12 2.1. Вычисление потребной площади аэровокзала 12 2.2. Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации 14 2.3. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах 16 2.4. Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа 21 2.5. Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа 23 Вывод 24 Список используемой литературы 26
Читать дальше
В настоящее время сервис и качество обслуживания клиентов становится одним из ключевых факторов успеха авиакомпаний. И от того, какое впечатление останется от пассажира зависит успех и развитие как аэропорта так авиакомпании. Система обслуживания пассажиров в авиакомпании рассматривается как система обслуживания с довольно длительным временем ожидания. Поэтому оптимальное количество каналов обслуживания крайне важно, так как лишнее количество каналов обслуживания может привести к неоправданным затратам, а нехватка - к потере клиентов, которые потеряв время и нервы уведут за собой по закону «айсберга» порядка 200 потенциальных клиентов. Курсовая работа даёт возможность на практике осуществить расчеты оптимального количества оборудования для обслуживания пассажиров, осуществляющих полеты и базового аэропорта по ВЛ авиакомпании, с учетом всех возможных факторов, способных сильно оказывать влияние на результирующие показатели, такие как прибыльность и конкурентоспособность предприятия. Домодедово — крупнейший международный аэропорт России. Обслуживает более 20,43 миллионов человек в год (данные на 2008 год). Аэропорт с 1997 года управляется группой компаний «Ист Лайн», которой с государством заключён договор долгосрочной аренды аэропортового комплекса (на 75 лет).


Где купить дипломную работу на заказ в Красноярске ? Естественно Work5.


. Аэропорт является основным градообразующим объектом городского округа Домодедово. В настоящее время численность работающих в аэропорту составляет около 15,3 тыс.человек, территория 1,28 тыс.га. В соответствии с градостроительным обоснованием развития аэропорта «Домодедово» на период до 2020 года и перспективу 2050 года, разработанным ГУП МО «Мосгипронисельстрой», предусматривается увеличение численности работающих на первую очередь (2020 г.) до 55,0 тыс. человек и перспективу (2050 г.) до 87,5 тыс.человек, территория увеличится до 12,0 тыс.га. Сегодня регулярные рейсы в «Домодедово» выполняют 88 авиакомпаний, в том числе 38 зарубежных, 33 российских и 17 авиаперевозчиков стран СНГ. Полеты из аэропорта «Домодедово» выполняются по 220 внутренним и международным направлениям, 92 из которых являются уникальными для Московского региона: совершить путешествие по ним можно только из «Домодедово». Исходные данные 1. Авиакомпания: «Домодедовские авиалинии». 2. Город (аэропорт) базирования компании: Москва (Домодедово) 3. Объем пассажирских перевозок авиакомпании (тыс. чел.): 6661.7 4. Объем пассажирских отправок из аэропорта(тыс. чел.): 641848 5. Авиалинии • Москва- Красноярск • Москва- Хабаровск • Москва- Норильск • Москва- Анадырь • Москва- Благовещенск Распределение объемов перевозок. Объемы отправок по ВЛ распределяются следующим образом: 1-я ВЛ-30%, 2-я ВЛ- 20%, 3-я ВЛ-35%, 4-я ВЛ- 15%, 5-я ВЛ-25%. Процент занятости пассажирских кресел по ВЛ: 1-я ВЛ-73, 2-я ВЛ-73, 3-я ВЛ-71, 4-я ВЛ-73, 5-я ВЛ-73. Протяженность ВЛ: 1-я ВЛ-1086 км, 2-я ВЛ-1484 км, 3-я ВЛ-645 км, 4-я ВЛ- 1379 км, 5-я ВЛ- 1495 км. Таблица 1 - Исходные данные № Авиалиния объем перевозок (%) объем перевозок, тыс.чел Расстояние км Процент занятости кресел(%) 1 Москва- Красноярск 30 146 645 71 2 Москва- Хабаровск 20 97 1086 73 3 Москва- Норильск 35 49 1484 73 4 Москва- Анадырь 15 73 1495 73 5 Москва- Благовещенск 25 121 1379 73 Таблица 2 - Сезонная неравномерность перевозок Месяцы Янв. Февр. Март Апрель Май Июнь Июль Август Сент. Окт. Ноябрь Декабрь Коэффициенты сезонности, % 4 4 5 8 10 10 11 13 12 10 8 5 Авиакомпания Домодедовские Авиалинии Страна: Россия Код ИАТА: E3 Код ИКАО: DMO Внутренний код: E3 Официальный сайт авиакомпании: www.akdal.ru Год образования: 1992 Год закрытия: 2009 Базовые аэропорты: Москва Авиарейсы внутренние: Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Красноярск, Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск. Международные — Баку, Гянджа, Караганда, Кустанай, Самарканд, Ташкент. Самолетный парк: ИЛ-96 - 3, ИЛ-62 - 17, Як-42 - 2, Boeing 737-300

Читать дальше
Для определения технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале в начале были определены потребные площади в аэровокзале. Потребная пропускная способность составила 1718 человек, что говорит о том, что аэропорт Домодедово является аэропортом 1 класса. Суммарная площадь аэровокзала, включающая помещения основного технологического назначения, помещения дополнительного обслуживания пассажиров, служебные и вспомогательные помещения составила 16153 кв.м. Были разработаны схемы обслуживания пассажиров в аэропорту от момента появления пассажира в здании аэропорта до посадки его в ВС. Были представлены две схемы обслуживания пассажиров при свободной и порейсовой технологической схеме обслуживания, что позволяет наглядно оценить всю простоту и в то же время продуманность каждой из этих схем. Для определения необходимого количества стоек регистрации сначала необходимо было рассчитать количество мест регистрации в пиковый период нагрузки аэропорта. Для этого была построена столбиковая диаграмма, благодаря которой стало понятно, что пик вылетов приходится на интервал между 18 и 20 часами. Интенсивность входящего потока относительно невелик, всего 2 пассажира в час, однако интенсивность входящего потока пассажиров для аэропорта составил 14 пассажиров, что объясняется тем, что объем отправок из аэропорта выше в 3,5 раза по сравнению с отправками авиакомпании. Оптимальное количество стоек при свободном методе регистрации составило 9 стоек, при порейсовом-15 стоек. На основе рассчитанного количества стоек регистрации удалось рассчитать параметры системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа. Для этого были подсчитаны пропускная способность системы багажа при порейсовом методе регистрации, и производительность сортировочной системы при свободном методе регистрации: механизированной системы и полуавтоматической. В конце курсовой работы приводились расчеты для определения потребного числа оборудования для выдачи багажа. Понадобилось всего одно механическое устройство для выдачи багажа.
Читать дальше
1. Аникин Б.А. Логистика / Б. А. Аникин. – М.: Проспект, 2015. – 406 с. 2. Аникин Б.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: учебник / под ред. Б. А. Аникина и Т. А. Родкиной. – М.: Проспект, 2014. – 344 с. 3. Вороницина Г.С., Пособие к выполнению курсовой работы «Технология и организация перевозок». – М.: МГТУ ГА, 2004, - 32 с. 4. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 420 с. 5. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс: для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – Москва: Юрайт, 2014. – 734 с. 6. Еремеева Л.Э. Транспортная логистика: учебное пособие / Л. Э. Еремеева; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар: СЛИ, 2016. – 260 с. 7. Жигалова В.Н. Логистика: учебное пособие / В. Н. Жигалова – Томск: Эль Контент, 2015. – 166 с. 8. Ивуть Р.Б. Логистические системы на транспорте: учебнометодическое пособие / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель, В. С. Холупов. – Минск: БИТУ, 2014. – 76 с. 9. Мельников В.П. Логистика: учебник для бакалавров / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк; под общ. ред. В. П. Мельникова. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 287 с. 10. Неруш Ю.М. Транспортная логистика: учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, С. В. Саркисов. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 351 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image