ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ К НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1. Система управления организацией и роль внешней среды 5
1.2. Особенности адаптации к условиям внешней среды 7
1.3. Особенности система управления в условиях неопределенности среды успешных международных компаний. 10
2. АДАПТАЦИЯ К УСЛОВИЯМ НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ SINOPEC ENGINEERING (GROUP) CO. LTD 19
2.1. Основные направления деятельности Sinopec Engineering (Group) Co. Ltd 19
2.2. Обоснование эффективности деятельности Sinopec Engineering (Group) Co. Ltd на внешнем рынке 22
2.3. Эффективность адаптации к условиям неопределенной внешней среды 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Читать дальше
Для того чтобы оставаться прибыльными, организации должны противостоять неопределенности обстановки. Организация может реагировать приспособлением и изменением ее действий с целью добиться соответствия их обстановке (внутренняя стратегия). В другом случае организация может попытаться изменить обстановку так, чтобы она лучше соответствовала возможностям организации.
Заблаговременное изменение системы управления во многом определяет успех компании и ее выживание на рынке, особенно это касается компаний, функционирующих на международных рынках, поскольку динамика изменений для них самая мощная. Современные организации вынуждены становится все более гибкими, поскольку их работа ведется в условиях высокой неопределенности.
Существует множество факторов среды, которые влияют на организацию и эффект воздействия которых на организацию может быть не совсем явным. Для того чтобы оставаться прибыльными, организации должны противостоять неопределенности обстановки. Под неопределенностью мы подразумеваем то, что зачастую решения приходится принимать без достаточной информации о факторах среды и руководителям трудно предсказать возможные внешние изменения. Неопределенность обстановки повышает риск провала стратегии организации и затрудняет расчет затрат и вероятностей рисков, связанных с альтернативными стратегическими направлениями. Организации стараются получить представление о неопределенных условиях посредством анализа, пытаясь свести многочисленные факторы обстановки к модели, которая будет понятной и согласно которой можно действовать.
Неопределенность внешней обстановки возрастает с увеличением динамичности или же с усложнением ее условий. Степень динамичности внешней среды определяется темпом и частотой изменений.
Сложность может возникать из различий в элементах внешней среды, с которыми сталкивается организация (например, международная организация, работающая во многих странах), а также быть результатом суммы знаний, необходимых, чтобы справиться с воздействием обстановки. Нетрудно привести примеры организаций, действующих в простой среде. Это может быть, например, продовольственный магазин или курсы обучения иностранному языку. В подобных случаях единственными действительно важными внешними элементами являются несколько конкурентов, поставщики и потребители. Государственное регулирование минимальное, изменения в культуре имеют незначительное воздействие.
Организации, действующие в определенной и неопределенной внешней обстановке, будут управляться и регулироваться по-разному. Также важно и то, чтобы структура или система управления организации соответствовала внешней среде, в окружении которой она находится.
В широком смысле организация может применять для снижения неопределенности внешней обстановки две общие стратегии. Организация может реагировать приспособлением и изменением ее действий с целью добиться соответствия их обстановке
Sinopec Engineering (Group) Co. Ltd планирует продвигать продажу запорной арматуры на рынок Польши, а конкретно для компании STOKOTA
В соответствии с вышесказанным, можно прийти к выводу, что доставка запорной арматуры на рынок Польши собственными силам гораздо выгоднее, хоть и сопряжена с незначительным увеличением объема работы отдела логистики. Но при этом значительно упрощается работа отдела бухгалтерии, так как отпадает необходимость контроля действий комиссионера, постоянных сверок с ним и разбора правильности расходования уплаченных средств. Вместо этого бухгалтерии необходимо напрямую взаимодействовать с клиентом, отражать соответствующие закупки, как у обычного международного контрагента.
Таким образом, цель работы – достигнута.
Читать дальше
1. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 11.04.1980) (вместе со Статусом Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 11.04.1980)). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2648/(дата обращения: 15.11.2019).
2. Таможенный Кодекс Таможенного Союза от 27 ноября 2009 года N 17 (ред. от 16.04.2010)
3. Дорофеев В. Яндекс Воложа : История создания компании мечты. М. : Альпина Паблишер, 2018. 358 с.
4. История компании Valve, или успех с первой игры. URL: https://www.kommersant.ru/doc/2030767
5. Как устроена компания Valve — разработчик игр. URL: https://dengodel.com/interesting/392-kak-ustroena-kompaniyavalve-razrabotchik-igr.html
6. Мишин В. М. Исследование систем управления : учебник для вузов. 2-изд., стер. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 527 с.
7. Обзор компании Snapchat. URL: https://www.zerich.com/analytics/materials/20.html
8. Обозреватель Weird: Как OculusRift из гаража попал в офис Марка Цукерберга. URL: https://vc.ru/social/3925-oculusrift
9. Организационная структура управления АО Яндекс. URL: http://referativno.ru/
10. Панов М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. М. : ИНФРА-М, 2014. 255 с. URL: http://www.znanium.com
11. Рогожин С. В., Рогожина Т. В. Теория организации : учебник. URL: https://www.cfin.ru/management/strategy/org_n_man.shtml
12. ТОП-10 поисковых систем мира на 2017–2018 гг. URL: https://9186748.ru/top-10-poiskovyh-sistem-mira-na-2017g/
13. Шмидт Э., Розенберг Д., Игл А. Как работает Google : пер. с англ. М. : Эксмо, 2016. 384 с.
14. «Яндекс» вывел разработку из департаментной структуры. URL: https://roem.ru/20-03-2012/126216/yandeks-vyvel-razrabotku-iz-departamentnoy-struktury/
15. Emad A. Awadallah. A Critique of the Balanced Scorecard as a Performance Measurement Tool. International Journal of Business and Social Science Vol. 6, No. 7; July 2015.
Читать дальше