ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ МЫШЛЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 5 1.1. Понятие и сущность мышлений 5 1.2 Нейропсихологические особенности младших школьников 9 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 14 2.1. Понятийное мышление младших школьников 14 2.2. Анализ формирования понятийного мышления у 8-летних детей при обучении английскому языку на основе методов нейропсихологии 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 34

Методы нейропсихологии в формировании понятийного мышления у 8-летних детей при обучении английскому языку

курсовая работа
Психология
30 страниц
70% уникальность
2019 год
97 просмотров
Морозова Е.
Эксперт по предмету «Нейропсихология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ МЫШЛЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 5 1.1. Понятие и сущность мышлений 5 1.2 Нейропсихологические особенности младших школьников 9 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 14 2.1. Понятийное мышление младших школьников 14 2.2. Анализ формирования понятийного мышления у 8-летних детей при обучении английскому языку на основе методов нейропсихологии 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что можно долго говорить о новаторских методах обучения, о реформе школьного процесса, о внедрении техники в систему образования, однако количество детей с трудностями овладения письмом и грамотностью увеличивается. По самым общим подсчётам, таких детей сегодня около 25% от школьной популяции. Эти факты свидетельствуют о том, что четверть детского населения страны не владеют родным языком. Ещё более печально знать, что трудности письма и чтения, которые возникают у школьников, сохраняются и в их взрослой жизни: даже закончив школы и институты, они остаются безграмотными. Известно, что грамотность складывается из трёх основных блоков, подобно тому, как из отдельных пазлов складывается целостная картинка. Выделю эти аспекты. Первый из них – нейропсихологический, включающий в себя функциональную готовность ребёнка к письму, то есть достаточное развитие психических функций, необходимых для того, чтобы писать. Выделены возможные причины: низкий уровень развития произвольности, несформированность приемов учебной деятельности, низкий уровень объема и распределения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти, слабое развитие фонематического слуха. Целью данной работы является изучение методов нейропсихологии в формировании понятийного мышления у 8-летних детей при обучении английскому языку.


Реферат по экономической теории на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


. При этом модно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность мышлений; - изучить нейропсихологические особенности младших школьников; - рассмотреть понятийное мышление младших школьников; - провести анализ формирования понятийного мышления у 8-летних детей при обучении английскому языку на основе методов нейропсихологии. Объектом данного исследования выступает формирование понятийного мышления. Предметом - методы нейропсихологии в формировании понятийного мышления у 8-летних детей при обучении английскому языку. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение методов нейропсихологии в формировании понятийного мышления у 8-летних детей при обучении английскому языку. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность мышлений; - изучить нейропсихологические особенности младших школьников; - рассмотреть понятийное мышление младших школьников; - провести анализ формирования понятийного мышления у 8-летних детей при обучении английскому языку на основе методов нейропсихологии. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Используя практический и теоретический опыт в нейропсихологии можно гармонично влиться в процесс обучения начальной школы, при этом необходимы небольшие усилия как со стороны администрации школы (в виде приказов и распоряжений по организации процесса, педагогов (принятие необходимости проведения дополнительных мероприятий для развития детей, так и со стороны родителей (ежедневные занятия, коррекция детско-родительских отношений, улучшение взаимоотношений с ребенком). Нейропсихологическое сопровождение участников образовательного процесса позволит повысить его эффективность. Внести огромный вклад в успешность личностного, познавательного и гармоничного развития детей. В настоящее время в практике преподавания иностранных языков в русских школах широко используется метод проекта, который знакомит учащихся с исследовательской деятельностью, развивает их творческий потенциал, самостоятельность, самостоятельность и оригинальность мышления. Мероприятия проекта значительно расширяют и углубляют знания учеников в процессе работы над проектом, учатся взаимодействовать друг с другом, овладевают навыками использования языка и формируют общеобразовательные интеллектуальные навыки для работы с информацией на английском языке. При выполнении творческих заданий учащиеся используют дополнительную литературу, средства массовой информации и Интернет. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Вельготский Н.Н “Нейропсихологическая диагностика детей младшего дошкольного возраста”. - М .: ГЕОТАР-Медиа, 2015. - 175 с. 2. Дерябин В. С. Психология личности и высшая нервная деятельность. Психофизиологические очерки / В.С. Дерябин. - М .: Машиностроение, 2016. - 202 с. 3. Детская поведенческая неврология. В 2 т. Т. 2 / Чарльз - М .: Теревинф, 2015. - 210 с. 4. Есюкова Л.В. “Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте”. - М .: Когито-Центр, 204. - 215 с. 5. Жан Пиан Жен “Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте”. - М .: Институт психологии РАН, 2019. - 125 с. 6. Калганова В. С. Нейропсихологические исследования с детьми. В 2 части. Часть 1 / В.С. Калганова, Е.В. Пивоварова. - М .: СИНТЕГ, 2016. - 416 с. 7. Картер, Рита Как работает мозг / Рита Картер. - М .: АСТ, Корпус, 2014. - 224 с. 8. Кин, Сэм Дуэль нейрохирургов. Как были открыты секреты мозга и почему смерть одного короля смогла революционизировать науку / Сэм Кин. - М .: Эксмо, 2015. - 448 с. 9. Ковалев С.В. Психотерапия человеческой жизни. Основы комплексного нейропрограммирования / С.В. Ковалев. - М .: Твои книги, 2014. - 352 с. 10. Когнитивная психология: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушаковой. - М .: В СЭ, 2002. - 189 с. 11. Лурия А.Р. «Основы нейропсихологии», М.: Изд-во Московского университета, 2013, - с. 292-306. 12. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми с трудностями в обучении / под ред. Дж. М. Глозман - М .: БИНОМ, 2016. - 216 с. 13. Психология высших когнитивных процессов / Под ред. T.N. Ушакова Н.И. Чуприкова. - М .: В ПЕ, 2014. - 189 с. 14. Психология интеллекта: парадоксы исследования / М. А. Холодная; Рос. акад. наук, Ин-т психологии, Межвуз. центр по проблемам интеллектуал. развития личности. - М. : Барс ; Томск : Изд-во Том. ун-та, 1997. - 391 с. 15. Психология речи и лингвопедагогическая психология / И.М. Румянцев. - М .: ПЕР СЕ, 2004. - 154 с. 16. Психология стресса: учебник. пособие / Б.Р. Мандель - М .: Флинт, 2014. - 220 с. 17. Седов К.Ф. Нейропсихолингвистика / К.Ф. Седов. - М .: Лабиринт, 2012. - 256 с. 18. Сеченов, И. М. Рефлексы мозга / И. М. Сеченов. - М .: Высшая школа, 2014. - 352 с. 19. Симоненко Ж.М. “Нейропсихология детского возраста”. - Казань: Казанский издательский дом. Университет, 2015. - 210 с. 20. Холмская Е.Д. “Нейропсихология”. - М .: Наука, 2016. - 272 с. 21. Шадриков В.Д. Мысль и познание / В.Д. Шадриков. - М .: Логос, 2014. - 280 с. 22. Языковая система и языковое мышление. - М .: Наука, 2014. - 416 с. 23. Johnston D.C. Giants drag their feet on broadband for the whole country / Johnston D.C.// Nesweek.– 2014.– March 11.– PP. 33-36. 24. Behn Bruce K. Small firms and the value of improvements in corporate governance mechanisms / Bruce K. Behn, Brian T. Carver, Terry. L. Neal // Advances in Accounting. – Volume 29, Issue 2. – December 2013. – PP. 171–179.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image