ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Перспективы и тенденции развития интернет технологий представленные в современном бизнесе 5 1.1. Интернет как средство продвижения современного бизнеса 5 1.2. Электронные финансовые структуры рынка 6 1.3. Бизнес-модели и направления электронного бизнеса 9 ГЛАВА 2. Анализ структуры интернет-бизнеса 13 2.1. Интернет маркетинг и внедрение ERP-систем 13 2.2. Анализ процесса внедрения web-систем и обоснование необходимости использования электронных денег 15 2.3. Анализ интернет торговли в России и опыта компаний успешно использующие web-среду для развития своего бизнеса в частности и через социальные сети 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Рисунок 1. Слайд из доклада на конференции «Яндекс.Маркета» для магазинов 35 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Рисунок 2. Слайд из доклада Wolfgang Digital 36 ПРИЛОЖЕНИЕ В. Рисунок 3. Слайд из доклада на конференции «Яндекс.Маркета» для магазинов 37 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Рисунок 4. Скриншот доклада Wolfgang Digital 38 ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рисунок 5. Скриншот доклада Wolfgang Digital 39 ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Рисунок 6. Скриншот доклада Wolfgang Digital 40

Web-среда как виртуальная и материальная база глобализации бизнеса

курсовая работа
Международные рынки
30 страниц
61% уникальность
2019 год
193 просмотров
Аксиньина Е.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Перспективы и тенденции развития интернет технологий представленные в современном бизнесе 5 1.1. Интернет как средство продвижения современного бизнеса 5 1.2. Электронные финансовые структуры рынка 6 1.3. Бизнес-модели и направления электронного бизнеса 9 ГЛАВА 2. Анализ структуры интернет-бизнеса 13 2.1. Интернет маркетинг и внедрение ERP-систем 13 2.2. Анализ процесса внедрения web-систем и обоснование необходимости использования электронных денег 15 2.3. Анализ интернет торговли в России и опыта компаний успешно использующие web-среду для развития своего бизнеса в частности и через социальные сети 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Рисунок 1. Слайд из доклада на конференции «Яндекс.Маркета» для магазинов 35 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Рисунок 2. Слайд из доклада Wolfgang Digital 36 ПРИЛОЖЕНИЕ В. Рисунок 3. Слайд из доклада на конференции «Яндекс.Маркета» для магазинов 37 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Рисунок 4. Скриншот доклада Wolfgang Digital 38 ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рисунок 5. Скриншот доклада Wolfgang Digital 39 ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Рисунок 6. Скриншот доклада Wolfgang Digital 40
Читать дальше
В настоящее время высоким темпом развивается информационная экономика. Следовательно, изменяется технологический тип производства, который теперь во многом основывается на цифровых технологиях, средствах вычислительной техники, новейших видах телекоммуникаций, сетевых информационных технологиях. В связи с чем и меняется характер и масштабы бизнеса. В настоящее время активно происходит внедрение информационных технологий в различные отрасли, на основе чего наблюдается значительный прогресс в сферах финансов, транспорта, связи, торговли, образования и других сферах деятельности. Современные достижения в развитии информационных и коммуникационных технологий привели к формированию глобальной электронный среды для экономической деятельности. Для российского бизнеса вхождение нашей страны в мировую информационную среду означает, что в международной среде предпринимательства оказываются все продавцы и производители, независимо от того, работают они на национальный или зарубежный рынок. Актуальность исследования заключается в обобщении опыта передовых бизнес проектов, использующих в своем бизнесе инструменты IT технологий. Цель исследования – теоретически обосновать, что IT технологии стимулируют процесс глобализации отраслей и рынков, что в свою очередь влияет на экономическую эффективность использования IT. В процессе написания данной курсовой должны решаться следующие задачи: 1.


Реферат по юриспруденции на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


. Проанализировать литературу по нашему исследованию 2. Составить план работы по рассматриваемой теме 3. Выявить основные этапы исследования темы 4. Обосновать что интернет это средство продвижения компании на рынке 5. Проанализировать процесса внедрения web-систем и обоснование необходимости использования электронных денег 6. Выявить тенденции интернет торговли в России и опыта компаний успешно использующие web-среду для развития своего бизнеса через социальные сети Объект исследования: web-среда Предмет исследования: web-среда как виртуальная и материальная база глобализации Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования и результаты маркетинговых исследований. При проведении исследования большую роль сыграли также труды следующих авторов: А.В. Дёминой, Ю.Ю. Игнатова, Макарова А., Сахно О. и др. В курсовом проекте были использованы методы научного анализа, классификации, обобщения, сравнения, дедукции. Специальные методы, применяемые в исследовании: системный анализ, информационно-аналитические технологии.

Читать дальше
Очевидно, что перед электронным бизнесом открываются все новые перспективы на отечественном рынке. Оживленный интерес к данной модели ведения бизнеса может говорить лишь о положительной тенденции его развития. Электронный бизнес может стать перспективным направлением развития глобального бизнеса в России. Развитие и распространение информационно-коммуникационных технологий является очень перспективным для современного общества и, продвигая собственное дело, необходимо помнить о его возможностях. Рассмотрев в работе особенности интернет-маркетинга и применение сетевых информационных технологий в развитии бизнеса, можно заметить, что, несмотря на большое количество преимуществ данного направления, нужно также помнить о том, что интернет-коммуникация очень динамична и для того, чтобы достичь успеха для своей компании в Интернете, необходимо умение быстро адаптироваться к новым условиям и реалиям. Таким образом, на основе интернет технологий формируются различные сетевые структуры международного бизнеса. Бизнес теперь развивается на основе двух парадигм – традиционной и новой (информационной), ориентиры его развития задаются новыми информационными и коммуникационными технологиями. Сегодня невозможно вести международный бизнес без Интернета. Бизнес помимо традиционных операций включает в себя создание новых информационных технологий и программных продуктов, телекоммуникационные и провайдерские услуги, электронный бизнес, электронные рынки, электронные биржи, электронные платежные системы, социальные сети, дистанционную занятость и др. Новые формы международного бизнеса развиваются в соответствии со своими специфическими целями и критериями эффективности. Достижения в развитии информационных технологий привели к формированию глобальной электронной среды для экономической деятельности. Появились новые формы экономической деятельности, которые имеют глобальный (мировой) характер. Мы можем утверждать что, широкое внедрение в бизнес-процессы информационных технологий и глобализация взаимосвязаны и взаимообусловлены. С одной стороны, информационные технологии стимулировали процесс глобализации отраслей и рынков, с другой – глобализация повышает экономическую эффективность использования информационных технологий.
Читать дальше
1. Абдрахманова, Г.И., Гохберг Л.М., Кевеш М.А. и др. Индикаторы информационного общества [Текст]: статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2017. 304 с. 2. Авдокушин, Е.Ф Международные экономические отношения [Текст]: Учебник / Е.Ф. Авдокушин. — М.: Юристъ, 2018 — 366 с. 3. Ананич, М., Архипов А., Климова Э. Рынок потребительских товаров и услуг: современное состояние, проблемы, тренды. [Текст]: Монография / М. Ананич. – Русайнс, 2017 – 160 с. 4. Гоманова, Т.К., Папело, В.Н. Некоторые проблемы кредитного рынка России в посткризисном пространстве. // Банковские системы и финансовые рынки в условиях асимметрии экономики. Материалы IV Банковского форума. 21-22 мая 2017 г. Новосибирск, НГУЭУ, 2017. 5. 47 готовых решений для создания Web-сайта (+ DVD-ROM) / А.Г. Богданов и др. - Москва: Огни, 2017. - 272 c. 6. Кириченко А.А. Разработка электронного портала. (Создание WEB-представительства. Контент-инжениринг) [Текст]: учеб. пособие. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2017. 106 с. 7. Лукьянова З.А., Гоманова Т.К. Отраслевые финансы учебное пособие/ З. А. Лукьянова, Т. К. Гоманова; Российская акад. гос. службы при Президенте РФ, Федеральное гос. образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская акад. гос. Службы». Новосибирск, 2017. 8. Магдануров Г.И., Юнев В.А. ASP.Net MVC Framework. [Текст]: учеб. Пособие / Г.И Магдануров. – СПб.: БХВ-Петербург, 2018. 320 c. 9. 11 новых бизнес-трендов для экономики нового уровня [Электронный ресурс]: URL: https://habr.com/ru/post/299198/ 10. Выбор системы управления контентом интернет-ресурса // Проект «ИТ-безопасность». 2017 г. [Электронный ресурс]: URL: http://itzashita.ru /nash aveb-masterskaya/vybor-sistemy-upravleniya-kontentom.html (дата обращения: 10.11.2019). 11. Бабурин, В.А., Яненко, М.Е.. Технологии Big data в сервисе: новые рынки, возможности и проблемы // Технико-технологические проблемы сервиса. 2017. №1. [Электронный ресурс]: URL: www.cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-big-data-v-servise-novye-rynki-vozmozhn osti-i- problemy (дата обращения: 6.11.2019) 12. Основные направления развития финансового рынка российской федерации на период 2019–2021 годов [Электронный ресурс]: URL: https://cbr.ru/content/document/file/71220/main_directions.pdf(дата обращения: 11.11.2019) 13. Внедрение ERP-системы на предприятии // Библиофонд [Электронный ресурс]: URL: https://www.bibliofond.ru/view. aspx?id=561259 (дата обращения: 10.11.2019). 14. Котляров И.Д. Веб-представительство компании: Сущность и методы создания // Российская ассоциация электронных библиотек. [Электронный ресурс]: URL: http://www.aselibrary.ru/press_center/journal/irr/irr 3648/irr36483710/irr364837103714/irr3648371037143724 (дата обращения: 10.11.2019). 15. Процессное управление как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия Михайлова А.Д. // Электронный научно-практический журнал «Молодежный научный вестник» [Электронный ресурс]: URL: http://www.mnvnauka.ru/ 2017/06/Mikhailova.pdf (дата обращения: 11.11.2019). 16. Вейлер, В.П. Российский сектор информационно-коммуникационных технологий: проблемы и перспективы развития // Вестник Брянского государственного университета. 2017. №3 [Электронный ресурс]: URL: www.cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-sektor-informatsionno-kommuni katsionnyh-tehnologiy-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 09.11.2019) 17. Дёмина А.В. Электронный бизнес: [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика», и магистров направления 38.04.05 «Бизнес- информатика» / А.В. Демина. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017. – 176 с. URL: http://www.seun.ru/content/learning/4/science /1/doc/Demina_ Elektronnij_biznes.pdf (дата обращения: 6.11.2019). 18. Игнатов Ю.Ю. Проектирование и разработка веб-представительства фирмы [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика, 01.03.02 Прикладная математика и информатика. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им Г.В. Плеханова, 2017. – 160 с. URL: http://www.seun.ru/content/learning/4/science/1/doc/Ignatov_Proektirovanie_firmy .pdf (дата обращения: 6.11.2019). 19. Носов П.А., Верещако В.И. Информационные технологии как фактор конкурентоспособности предприятий // Современные тенденции развития науки и технологий. [Электронный ресурс] URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/11/Sb_k-10-10.pdf (дата обращения: 10.11.2019) 20. Цвелева А.В., Коровкина А.А., Пятак Ю.А. Электронные деньги как средство функционирования финансового продукта // Современные тенденции развития науки и технологий, 2018. – № 10-10. - С. 95. [Электронный ресурс] URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/11/Sb_k-10-10.pdf (дата обращения: 10.11.2019) 21. Тарасова Г.М., Гоманова Т.К. Оценка уровня развития регионального кредитного рынка / Сибирская финансовая школа. [Электронный ресурс] URL: https://journal.safbd.ru/ru/content/ocenka-urovnya-razvitiya-regionalnogo-kreditnogo-rynka 22. Интернет-рынок РФ вырастет в 2017 г. на четверть, до 1,05 млрд руб. // Союз издателей «ГИПП». [Электронный ресурс] URL: http://www.гипп.рф/opennews.php?id=47225&type=0 (дата обращения: 7.11.2019). 23. Рунет превращается в локомотив экономики – растет по 40% в год // Электронное периодическое издание «MK.ru». [Электронный ресурс] URL: http://www.mk.ru/economics/article/2013/10/10/929049-runetprevras chaetsya-v-lokomotiv-ekonomiki-rastet-po-40-v-god.html (дата обращения: 5.11.2019). 24. Что двигает рынок eCommerce: тенденции и цифры // Интернет-продажи 2.0. Электронная коммерция в России. [Электронный ресурс] URL: http://www.internetsales.ru/chto-dvigaet-rynok-ecommercetendentsii-i-tsifry (дата обращения: 4.11.2019). 25. E-commerce в 2019 году: ключевые факты, которые нельзя игнорировать [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/opinion/e-commerce-2019 /(дата обращения: 10.09.2019) 26. Угроза или драйвер роста? Как социальная коммерция трансформирует интернет-торговлю [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/opinion/ugroza-drajver-rosta/(дата обращения: 8.09.2019) 27. Информационное общество. Информационные и коммуникационные технологии // Федеральная служба государственной статистики. URL: www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ science_and_innovations/it_technology (дата обращения: 6.11.2019) 28. «Ланит» создал решение по предсказанию покупок // CRM online. [Электронный ресурс] URL: www.crmonline.ru/phpnews/ show_news_one.php?n_id=5560 (дата обращения: 06.11.2019) 29. E-business integration // Eurostat Statistics Explained. [Электронный ресурс] URL: www.ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/E-business_ integration (дата обращения: 6.11.2019). 30. 6 Цитат Билла Гейтса для успешного бизнеса [Электронный ресурс] URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5cdfd5a383178c00b335f3cd/6-citat-billa-geitsa -dlia-uspeshnogo-biznesa-5ce00cf7ecf3ff00b3b01e7b
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image