Введение 3
1. Диагностика социально-психологических особенностей правонарушений - методика ОРВ 4
2. Программа профилактики 7
3. Оценка результатов 11
Заключение 15
Список источников и литературы 16
Читать дальше
Исходя из всего вышесказанного, возникает потребность не только в развитии и обучении подростка, но и в разработке теоретического и методического обеспечения, а также необходимость обеспечить реализацию новейших взглядов на образовательную концепцию.
Что касается психологического консультирования родителей и подростков, также существует определенная стратегия, позволяющая улучшить взаимоотношения между подростком и взрослым, достичь взаимопонимания. Чаще всего причиной непонимания становится страх и нежелание подростка говорить, открываться, рассказывать о своих проблемах. В первую очередь подростка беспокоит страх быть непонятым или отвергнутым. У родителей возникает чувство вины за невозможность понять подростка, неправильное воспитание, отсутствие доверия.
Таким образом, первоначальная стратегия консультанта, приводящая к уменьшению чувства вины или стыда, – это помощь родителям в свободном выражении своего мнения по поводу той проблемы, которая привела их на консультацию. Вмешательство консультанта в этот этап признания или вообще пропуск его в работе приводит к снижению эффективности последующих вмешательств.
Часто так случается, что консультант, используя одну из имеющихся в его арсенале показала, что подобные методы и приемы коррекционной работы с родителями применимы к самым различным ситуациям консультирования родителей с детьми с различными видами отклоняющегося развития. При этом полнота использования данных подходов определяется лишь особенностями субъективного восприятия родителями своего ребенка.
Читать дальше
1 Грибан В. Г. Валеология: учебное пособие. - М.: Центр учебной литературы, 2015.
2 Дембо А. Г. Актуальные проблемы современной спортивной медицины. - М.: Физкультура и спорт, 2010..
3 Дроздов А. Ю., Скок М. А. Проблемы агрессивного поведения личности: учебное пособие. - Чернигов: ЧГПУ имени Т. Г. Шевченко, 2010.
4 Кабачков В. А., Тюленьков С. Ю., Куренцов В. А. Влияние занятий различными видами спорта на психическую устойчивость и физическую подготовленность подростков с асоциальным поведением // Теория и практика физкультуры. - 2013. - № 10.
5 Карелсон К. М., Виру А. А., Смирнова Т. А. Влияние силовых упражнений на уровень в крови гормонов, регулирующих белковый обмен // Актуальные проблемы функциональных резервов спортсмена: сборник научных трудов. - Л.: изд. ГДОИФК им. П. Ф Лесгафта, 2015.
6 Ким В. В., Латынов М. М., Лынькова Н. А., Хам Г. С. О разделении спорта и оздоровительной физической культуры // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3.
7 Кретти Брайент Дж. Психология в современном спорте: пер. с англ. Ю. Л. Ханина - М.: Физкультура и спорт, 2014.
8 Левандо В. А. Заболевание верхних дыхательных путей и органа слуха у спортсменов. - М .: Физкультура и спорт, 2013.
9 Медик В. А., Юрьев В. К. Состояние здоровья, условия и образ жизни современных спортсменов. - М.: Медицина, 2011.
10 Миронова С. С., Меркулова Р. И., Богуцкая Е. В., Баднин И. А. перенапряжения опорно-двигательного аппарата у спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 2012.
11 Мухин Е. А., Дубченко В. В., Гончар В. И., Госнаш В.Б. Гормоны и кислород под повышенным давлением (гормональные препараты и гипероксические состояния) / отв. ред. д. мед. н. В. И. Гикавый - Кишинев: Штинца, 2015.
12 Немов Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010.
13 Партас И. Г., Партас В. А. Анализ личностных качеств спортсменов, занимающихся разными видами спорта // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта: сб. наук. пр. под ред. С. С. Ермакова - Москва: МДАДМ (МХПИ), 2015. -№ 10 .
14 Пейсахов Н. М. К диагностике силы процесса возбуждения по двигательной методике // Проблемы психологии индивидуальных различий. - М., 2014.
15 Платонов Владимир. Допинг и борьба с ним в современном спорте: взгляд на проблему // Спортивная медицина. - 2013. - № 1.
16 Романин А. Н., Романина Е. В., Матвеева Е. Б. Проблема агрессивности в зарубежной психологии спорта // Теория и практика физкультуры. - 2015. - № 7.
17 Романчук А. П., Овчарек А. М., Браславский И. А. вегетативной обеспечение кардиореспираторной системы спортсменов различных специализаций // Теория и практика Физ.культуры. - 2013. - № 7.
18 Сухарев А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М.: Медицина, 2011.
19 Томилов В. Н. Агрессивность в спорте: социально - биологический аспект // Теория и практика физкультуры. - 2010. - № 10.
20 Хорошуха М. Ф. Особенности изменений физической работоспособности и ее кардиореспираторного обеспечения в юных спортсменов под влиянием тренировочных нагрузок различной направленности: Автореф. дисс. канд. мед. наук: 14.00.12 // Центральный ордена Ленина институт усовершенствования врачей. - М., 2013.
21 Хорошуха М. Ф. О информативность психофизиологических показателей в проведении комплексного отбора юных спортсменов, специализирующихся в циклических видах спорта // Теория и методика физического воспитания и спорта. - 2015. - № 1.
22 Хорошуха М. Ф. К. природы агрессивности учащихся (на примере юных спортсменов 13-16 лет, специализирующихся в различных видах спорта) // Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с основными потребностями: сб. научных трудов. - № 3 (5). - М.: Университет «Россия», 2014.
23 Шумакова Н. Ю. Взаимосвязь физических упражнений с агрессивным поведением подростков // Теория и практика физкультуры. – 2012. - № 9.
Читать дальше