Введение 3 Глава 1 Логистическая цепь скоропортящихся продуктов 5 1.1 Понятие и классификация скоропортящихся продуктов 5 1.2 Различия между общей логистикой перевозок и Cold Chain 9 Глава 2 Анализ технологии выполнения грузоперевозок скоропортящихся продуктов воздушным транспортом 19 2.1 Методы транспортировки скоропортящихся продуктов 19 2.2 Расчет уровня механизации и автоматизации технологического процесса 22 2.3 Анализ обеспечения безопасности при выполнении технологического процесса 27 Заключение 28 Список литературы 30

"Организация технологического обеспечения грузовых авиаперевозок. Расчет параметров и построение технологических графиков" (скоропротящиеся грузы, замороженное мясо)

курсовая работа
Языки
30 страниц
73% уникальность
2019 год
72 просмотров
Клепко Е.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Логистическая цепь скоропортящихся продуктов 5 1.1 Понятие и классификация скоропортящихся продуктов 5 1.2 Различия между общей логистикой перевозок и Cold Chain 9 Глава 2 Анализ технологии выполнения грузоперевозок скоропортящихся продуктов воздушным транспортом 19 2.1 Методы транспортировки скоропортящихся продуктов 19 2.2 Расчет уровня механизации и автоматизации технологического процесса 22 2.3 Анализ обеспечения безопасности при выполнении технологического процесса 27 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
РФ имеет самые длинные воздушные трассы мира. Общая длина ее авиалиний составляет 800 тысяч километров. Главными центрами российского воздушного сообщения являются Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Владивосток, Иркутск, Новосибирск и Хабаровск. Воздушная грузоперевозка это дорогой, но при этом и наиболее быстрый способ доставки. Чаще всего используют для перевозок скоропортящиеся продукты, срочные груза, а так же перевозка в отдаленные регионы страны.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по конституционному праву. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. В России авиационные грузоперевозки никогда не пользовались особым успехом, так как доля авиаперевозок в общем количестве всех грузоперевозок составляет менее 1%. Основной причиной является высокая стоимость грузовых перевозок, доступная далеко не всем. Не смотря на всё это, правительство разрабатывает программы развития транспорта, для дальнейшей судьбы рынка грузовых авиаперевозок. По сведениям Министерства Транспорта РФ, отмечено что на российском рынке грузовых авиаперевозок лидируют аэропорты Московского авиационного узла, которые также используют преимущества мультимодальной логистики во взаимодействии с логистическими операторами. Мультимодальность зачастую представлена моделью «авто-авиа», реже используется модель «авто-авиа-жд». Миллионы людей увеличивают свои расходы на вкусную и свежую, но скоропортящуюся и дорогую продукцию, такую как фрукты, овощи, мясные изделия, морепродукты и прочие. Огромный спрос на скоропортящиеся продукты значительно стимулировал развитие многих связанных рентабельных отраслей промышленности, таких как культивирование, обработка и транспортировка скоропортящихся продуктов. Эти индустрии связаны по всем процессам в цепи поставок для скоропортящихся пищевых продуктов. В настоящее время революция в цепочке поставок реорганизует многие отрасли промышленности, пересматривая организации, людей, деятельность, информацию и поток ресурсов, которые участвуют в перемещении продукта или услуги от поставщика к клиенту как системы. Управление цепями поставок подразумевает высокоэффективную сеть деловых отношений, которая способствует повышению эффективности за счет устранения дублирующей и непроизводительной работы. Объект исследования: грузовые авиаперевозки. Предмет исследования: технологическое обеспечение грузовых авиаперевозок. Цель работы: провести анализ технологического обеспечения грузовых перевозок скоропортящихся продуктов. Задачи исследования: - исследовать логистическую цепь скоропортящихся продуктов - провести анализ технологического процесса грузоперевозок воздушным транспортом. В исследовании использованы методы экономического анализа, факторный анализ показателей. Для изучения причин изменения показателей хозяйственной деятельности воспользуемся способом логической дедукции. Исследованием вопросов эффективной организации грузоперевозок активно занимаются такие отечественные ученые в области логистики как Аникин Б.А, Гаджинский А.М., Миротин Л.Д., Неруш Ю.М. В ходе написания ВКР в качестве теоретической базы исследования были исползованы учебные пособия и монографии по вопросам организации грузоперевозок, а также статьи в периодических изданиях. Структура работы: работа включает введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
Существующая схема организации грузовых перевозок испытывает дисбаланс в экономическом развитии столицы и регионов, а так же не позволяет России привлекать транзитные грузопотоки, и поэтому уже сейчас крупные аэропорты России испытывают дефицит пропускной способности. Таким образом, концентрация грузопотока приведет к удорожанию перевозки и созданию условий для транспортного коллапса. Поэтому следует учесть, то что большинство регионов России обладает развитой инфраструктурой, которая может значительно снизить стоимость перевозки. По результатам российские транспортные услуги занимают не самые высокие позиции в международных рейтингах в области стоимости перевозки грузов, скорости таможенного оформления и т.д. Из сведений Министерства Транспорта РФ, в соответствии с планами IATA, следует внедрить стандарт e-Freight, который предлагает не только перевод бумажного документооборота в электронный, но и упрощение самой процедуры оформления авиационных грузовых перевозок. Технология e-Freight является международным стандартом электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок, разработанный и рекомендованный Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), который подразумевает безбумажный (электронный) обмен документами, осуществляемый участниками грузовой авиаперевозки между собой и с представителями контрольно-надзорных органов государственной власти на воздушных пунктах пропуска по маршруту следования груза. Практическая ценность данного исследования заключается в разработке инструкции для создания возможных вариантов цепи поставки скоропортящихся экспортных грузов, а также возможности оценить сгенерированные сценарии при помощи примененных в данной работе методов: метода гарантированных достоинств и недостатков и многокритериальной оценки в формате метода дерева решений. Более того, на момент написания данного исследования, даже в закрытых базах данных содержится либо относительно малое количество информации о специфике работы со скоропортящимися продуктами, либо такая информация чересчур узкоспециализирована для универсального применения в логистической цепи. Таким образом, компании, экспортирующие скоропортящиеся продукты, имеют возможность пересмотреть применяющиеся на данный момент практики, принимая во внимание как критические факторы логистики скоропортящихся продуктов, так и степень влияния рисков на логистическую цепь. Все вышеперечисленное в результате поможет выбрать подходящую для компании цепь поставки с учетом отношения к риску, а также снизить потенциальные риски крупных финансовых потерь. При помощи информации и методов, представленных в данной выпускной квалификационной работе, компании имеют возможность самостоятельно использовать разобранные сценарии на основе внутренней информации и статистики.
Читать дальше
1. Российский экспортный центр [Электронный ресурс] // Учебное пособие для начинающих экспортеров, 2016 – Режим доступа: https://minec.gov-murman.ru/about/obsch_sovet/novosti/uchebnoe-posobie.pdf] (дата обращения: 10.11.2019) 2. Сербин В. Основы логистики / В. Сербин ─ Таганрог: ТРТУ, 2014. ─ 31c. 3. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев, учебник ─ Москва: ИНФРА-М, 2014. ─ 275с. 4. СигмаТранс [Электронный ресурс] // Особенности перевозки скоропортящихся продуктов – URL: www.sigma-trans.ru/articles/osobennosti-perevozki-skoroportyashchikhsya-prodkutov/ (дата обращения: 10.11.2019) 5. Стивен Намиас – профессор кафедры операционного менеджмента и информационных систем школе бизнеса Leavey School of Business в университете Santa Clara University. Он является автором/соавтором более 50 технических статей, также завоевал международную репутацию эксперта по стохастическому моделированию. 6. Яшин А. Логистика. Основы планирования и оценки эффективности логистических систем [Электронный ресурс] // URL: elar.urfu.ru/bitstream/10995/28663/1/978-5-7996-1222-1_2016.pdf (дата обращения: 10.11.2019) 7. Bogataj M. Stability of perishable goods in cold logistic chains ─ Elsevier, 2005 ─ Режим доступа: https://proxy.library.spbu.ru:2069(дата обращения: 10.11.2019) 8. Food Logistics [Электронный ресурс] // Not Using Rail? Maybe You Should Режим доступа: https://www.foodlogistics.com/3pl-4pl/article/10239432/intermodal-rail-offers-food-shippers-a-lower-cost-of-transportation (дата обращения: 10.11.2019) 9. Goyal S. Recent trends in modeling of deteriorating inventory. ─ Elsevier, 2015 ─ Режим доступа: https://proxy.library.spbu.ru:2069 (дата обращения: 10.11.2019) 10. Lim S. Determination of optimal shipping quantity for perishable goods under probabilistic supply. ─ EBSCOhost Web, 2015 ─ Режим доступа: http://web.a.ebscohost.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/ehost/search/advanced?vid=1&sid=78589716-0ea5-4774-a877-8205ff18ca1b%40sessionmgr4010 (дата обращения: 10.11.2019) 11. Thron T. Evaluating alternative supply chain structures for perishable products─ Emerald Insight, 2017 ─ Режим доступа: https://proxy.library.spbu.ru:2156 (дата обращения: 10.11.2019) 12. Tiba Mexico Logistics Blog [Электронный ресурс] // How to transport Perishable Goods? Режим доступа: https://www.tibagroup.com/mx/en/transporting-perishable-goods (дата обращения: 10.11.2019) 13. Van der Vorst Towards a Diagnostic instrument to identify improvement opportunities for quality controlled logistics in agrifood supply chain networks ─ EBSCOhost Web, 2004 ─ Режим доступа: http://web.a.ebscohost.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/ehost/search/advanced?vid=1&sid=78589716-0ea5-4774-a877-8205ff18ca1b%40sessionmgr4010 (дата обращения: 10.11.2019) 14. Wu T. A model for inbound supply risk analysis─ Elsevier, 2016 ─ Режим доступа: https://proxy.library.spbu.ru:2069 (дата обращения: 10.11.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image