Введение 3 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 4 1.1 Сущность, цели и виды рекламной деятельности 4 1.2 Формы и методы рекламной кампании 7 1.3 Бюджет рекламной кампании 10 1.4 Методика оценки эффективности рекламной деятельности 12 2. Анализ и совершенствование организация рекламной деятельности ООО «Ред Булл Рус» 14 2.1 Характеристика деятельности 14 2.2 Методы, инструменты и каналы продвижения рекламы компании 15 2.3 Разработка рекламной стратегии ООО «Ред Булл Рус» на рынке 17 2.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 21 Заключение 23 Список использованных источников и литературы 24

Анализ рекламной деятельности на примере ООО "Ред Булл Рус"

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
87% уникальность
2019 год
92 просмотров
почтарева т.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 4 1.1 Сущность, цели и виды рекламной деятельности 4 1.2 Формы и методы рекламной кампании 7 1.3 Бюджет рекламной кампании 10 1.4 Методика оценки эффективности рекламной деятельности 12 2. Анализ и совершенствование организация рекламной деятельности ООО «Ред Булл Рус» 14 2.1 Характеристика деятельности 14 2.2 Методы, инструменты и каналы продвижения рекламы компании 15 2.3 Разработка рекламной стратегии ООО «Ред Булл Рус» на рынке 17 2.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 21 Заключение 23 Список использованных источников и литературы 24
Читать дальше
Реклама является эффективным каналом коммуникации, используя который возможно передать чувства и эмоции, призвать к определенному действию и заставить купить продукцию определенной организации. Актуальность данной работы заключена в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут в данное время успешно вести свою деятельность без рекламы в связи с чем необходимо тщательное исследование данной проблемы. Целью данной работы является разработка рекламной стратегии организации. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи: - рассмотрение теоретических аспектов видов, форм и методов рекламной деятельности; - проведение анализа и разработка предложений по организации рекламной деятельности ООО «Ред Булл Рус».


Если вас интересует написание Диплома по MBA на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Объектом практического исследования является рекламная деятельность предприятия. Предметом исследования являются особенности организации рекламной деятельности в современных условиях При написании работы были использованные теоретические (обобщения, анализа) и эмпирические методы (наблюдения). Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для анализа рекламной деятельности на предприятиях. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
По результатам ВКР можно сделать следующие выводы о деятельности компании ООО «Ред Булл (Рус)»: Компания ООО «Ред Булл (Рус)» является филиалом компании Red Bull GmbH. Основная задача компании – продажа энергетического напитка Red Bull. Изначально Red Bull появился в Австрии, а в 2000 году пришел в Россию. Компания ООО «Ред Булл (Рус)» является мировым брендом и компанией, в которой одним из главных принципов PR-деятельности является комплексный подход ко всем направлениям: продукция компании, ее реализация, каналы сбыта, потребитель и его интересы, конкуренты и их деятельность на рынке энергетических напитков, внутренняя среда компании, настрой сотрудников компании и т.д. Для того чтобы разработать и выбрать нужный метод реализации всего задуманного стоит максимальное внимание отвести на использование потенциалов компании, уметь каждую благоприятную возможность для организации обращать в прибыль или выгодную ситуацию для дальнейшего роста. Проработанные и сформулированные задачи, цели и качественные PR-стратегии всей компании в целом позволят в дальнейшем вести долгосрочные стратегическую политику, обходить все подводные камни, встречающиеся в социальной и экономической среде компании, а главное приобретение способности своевременно реагировать на все изменения как внутри, так и снаружи организации
Читать дальше
1. Аниськина Н. В. Наружная реклама / Сост. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - М. : Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с. 2. Бацюн Н. В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие / Н.В. Бацюн; Иркутский государственный технический университет. - М. : ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 175 с. 3. Бернадская Ю. С. Основы рекламы / Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 351 с. 4. Васильев Г. А. Основы рекламы / Васильев Г.А., Поляков В.А. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 719 с. 5. Гуревич П. С. Психология рекламы / Гуревич П.С. - М. : ЮНИТИ-ДНА, 2015. - 287 с. 6. Годин А. А. Интернет-реклама: Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2-e изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 168 с. 7. Мазилкина Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М. : Альфа-М, 2012. - 240 с. 8. Мудров А. Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - 3-e изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2012. - 416 с. 9. Мудров А. Н. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - М. : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с. 10. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник. 14-е изд., перераб. и доп. / Панкратов Ф.Г., - 14-е изд. - М. : Дашков и К, 2017. - 538 с. 11. Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М. : ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 170 с. 12. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н., Дмитриева Л.М. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 335 с. 13. Христофоров А. В. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: Моногр. / Христофоров А.В., Христофорова И.В; под ред. Суглобова - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 159 с. 14. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2012. - 324 с. 15. Шишова Н. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Шишова Н. В., Подопригора А. С., Акулич Т. В. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image