Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 4
1.1 Сущность, цели и виды рекламной деятельности 4
1.2 Формы и методы рекламной кампании 7
1.3 Бюджет рекламной кампании 10
1.4 Методика оценки эффективности рекламной деятельности 12
2. Анализ и совершенствование организация рекламной деятельности ООО «Ред Булл Рус» 14
2.1 Характеристика деятельности 14
2.2 Методы, инструменты и каналы продвижения рекламы компании 15
2.3 Разработка рекламной стратегии ООО «Ред Булл Рус» на рынке 17
2.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 21
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 24
Читать дальше
По результатам ВКР можно сделать следующие выводы о деятельности компании ООО «Ред Булл (Рус)»: Компания ООО «Ред Булл (Рус)» является филиалом компании Red Bull GmbH.
Основная задача компании – продажа энергетического напитка Red Bull. Изначально Red Bull появился в Австрии, а в 2000 году пришел в Россию. Компания ООО «Ред Булл (Рус)» является мировым брендом и компанией, в которой одним из главных принципов PR-деятельности является комплексный подход ко всем направлениям: продукция компании, ее реализация, каналы сбыта, потребитель и его интересы, конкуренты и их деятельность на рынке энергетических напитков, внутренняя среда компании, настрой сотрудников компании и т.д.
Для того чтобы разработать и выбрать нужный метод реализации всего задуманного стоит максимальное внимание отвести на использование потенциалов компании, уметь каждую благоприятную возможность для организации обращать в прибыль или выгодную ситуацию для дальнейшего роста.
Проработанные и сформулированные задачи, цели и качественные PR-стратегии всей компании в целом позволят в дальнейшем вести долгосрочные стратегическую политику, обходить все подводные камни, встречающиеся в социальной и экономической среде компании, а главное приобретение способности своевременно реагировать на все изменения как внутри, так и снаружи организации
Читать дальше
1. Аниськина Н. В. Наружная реклама / Сост. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - М. : Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.
2. Бацюн Н. В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие / Н.В. Бацюн; Иркутский государственный технический университет. - М. : ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 175 с.
3. Бернадская Ю. С. Основы рекламы / Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 351 с.
4. Васильев Г. А. Основы рекламы / Васильев Г.А., Поляков В.А. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 719 с.
5. Гуревич П. С. Психология рекламы / Гуревич П.С. - М. : ЮНИТИ-ДНА, 2015. - 287 с.
6. Годин А. А. Интернет-реклама: Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2-e изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 168 с.
7. Мазилкина Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М. : Альфа-М, 2012. - 240 с.
8. Мудров А. Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - 3-e изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2012. - 416 с.
9. Мудров А. Н. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - М. : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с.
10. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник. 14-е изд., перераб. и доп. / Панкратов Ф.Г., - 14-е изд. - М. : Дашков и К, 2017. - 538 с.
11. Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М. : ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 170 с.
12. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н., Дмитриева Л.М. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 335 с.
13. Христофоров А. В. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: Моногр. / Христофоров А.В., Христофорова И.В; под ред. Суглобова - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 159 с.
14. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2012. - 324 с.
15. Шишова Н. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Шишова Н. В., Подопригора А. С., Акулич Т. В. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
Читать дальше