Введение………………………………………………………………….…3
1. Возникновение и развитие управления…………………………….4
2. Субъекты и объекты организационной деятельности………….…9
3. Типы организационных структур управления…………………...13
Заключение………………………………………………………………..19
Список использованной литературы…………………………………….20
Читать дальше
В условиях развития современного рынка, предприятие нуждается в четко сформулированной и отлаженной структуре управления. Но совершенствование процесса управления невозможно без углубленного и всестороннего изучения истории менеджмента, изучения эволюции среды, в которой складывались те или иные подходы к управлению организацией. Следовательно, изучение фундаментальных основ развития управленческой мысли и основных положений необходимо для дальнейшего развития и совершенствования управленческой структуры.
При изучении формирования системы управления, необходимо четко понимать такие понятия, как субъекты и объекты организационной деятельности. Их взаимосвязи в осуществлении производственного процесса в зависимости от возложенных на них функциональных обязанностей. При этом необходимо помнить, что субъект организационной деятельности может быть одновременно и своим объектом, поскольку он может выполнять работу, данную самому себе. Помимо этого, рядовые сотрудники могут одновременно быть неким коллективным субъектом организационной деятельности.
Для успешного существования организации и ее эффективной работы, необходимо не только создать четкую структуру управления, но и сделать правильный выбор при формировании организационной структуры. Необходимо понимать, какая организационная форма управления подходит именно данному конкретному предприятию. Организационная структура развивается в соответствии с требованиями современного рынка и приобретает новые формы, которые необходимы для существования на сегодняшний день.
Читать дальше
1. Гагарский В.А.; Хватит платить за все! Снижение издержек в компании; Питер; В.А.Гагарский; 2012 - 288 c.
2. Екшикеев Т.К.; Развитие методологии управления затратами на принципах маркетинга взаимодействия; Москва; ИВЭСЭП; 2014 - 429 c.
3. Ефимова С.А.; Бизнес-синергия, или Как раскрыть скрытые возможности Вашего бизнеса; Москва; Дашков и Ко; 2014 - 240 c.
4. Коготкова И.З., Гусева М.Н.; Управление развитием конкурентоспособности субъектов экономических отношений; Москва; Эгвес; 2016- 472 c.
5. Кузин Д.В.; «Другой» менеджмент. Метафизика современного управления; Москва; Издательский дом Международного университета; 2014 - 312 c.
6. Латфуллин, Г.Р. Теория организации / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. - М.: СПб: Питер, 2015. - 400 c.
7. Новиков Дмитрий Александрович, Методология управления. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2017.- 128 с.
8. Третьякова, Е. П. Теория организации / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
9. Шеер Август-Вильгельм; Управляя менеджерами; Москва; Альпина Бизнес Букс; 2014 – 224 c.
10. Сандан С. В. Особенности управленческой деятельности // Молодой ученый. - 2015. - №3. -. 508. Режим доступа [https://moluch.ru/archive/83/15488/] (дата обращения: 15.11.2019).
Читать дальше