Введение……………………...…………………………………..……….…..….. 3 1 Вовлеченность всех. Кружки качества……………………………………….. 4 2 Бездефектное изготовление продукции……………………………………….. 13 3 Система бездефектного труда………………………………………………….. 18 Заключение…………………………………………………………..………..….. 28 Список использованных источников…………………………………..…….…. 29

Вовлеченность всех. Кружки качества. Бездефектное изготовление продукции. Система бездефектного труда. Современные подходы.»

курсовая работа
Стандартизация
30 страниц
54% уникальность
2019 год
94 просмотров
кулькова я.
Эксперт по предмету «Стандартизация и нормирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………...…………………………………..……….…..….. 3 1 Вовлеченность всех. Кружки качества……………………………………….. 4 2 Бездефектное изготовление продукции……………………………………….. 13 3 Система бездефектного труда………………………………………………….. 18 Заключение…………………………………………………………..………..….. 28 Список использованных источников…………………………………..…….…. 29
Читать дальше
Актуальность применения методов управления качеством непрерывно возрастает. Это вызвано обострением конкуренции в различных отраслях экономики. И поэтому каждая организация стремится выпускать качественную продукцию, таким образом, повышая спрос на свой товар и свою конкурентоспособность. С целью обеспечения требуемого уровня качества продукции/услуг, необходимо его поддерживать на протяжении всего жизненного цикла. В мире общепризнанным методом обеспечения качества является – система менеджмента качества. Наиболее популярной является модель Международной организации по стандартизации, ИСО серии 9000. Базовым принципом ИСО, является принятие решений, основанное на фактах. Для его реализации стандарты ИСО предлагают разработку механизма применения методов управления качеством на всех стадиях жизненного цикла. Методы управления играют важную роль в оценке качественных и количественных характеристик процесса и признаны одним из основных элементов системы качества.


Если вас интересует написание дипломной работы по маркетингу на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. К настоящему времени накоплен большой арсенал методов управления качеством, в том числе методы бережливого производства: графические методы (7 простых и 7 новых инструментов); методы анализа статистических совокупностей (сравнение средних, сравнение дисперсий, регрессивный и дисперсионный анализ); экономико-математические методы (планирование эксперимента, анализ видов и последствий отказов (FMEA-анализ), структурирование функций качества, теория массового обслуживания, функционально-стоимостной анализ, методы Тагути) [4]. Курсовая работа состоит из введения, трех теоретических глав, заключения и списка использованных источников. В работе использованы методы теоретического анализа и сравнительный анализ. Объектом курсовой работы является подходы к применению и внедрению кружков качества. Бездефектное изготовление продукции. Система бездефектного труда в современных условиях. Предметом работы являются методы управления качеством. Целью работы является применение методов управления качеством. В ходе выполнения работы необходимо выполнить следующие задачи: – изучить современные подходы к применению и внедрению кружков качества. Бездефектное изготовление продукции. Система бездефектного труда; – изучить теоретические основы применения методов бережливого производства; – рассмотреть теоретические основы японских инструментов управления качества

Читать дальше
В настоящее время, с развитием рыночных отношений, конкурентной борьбы на рынке, требованиям стандартов, использование инструментов управления качеством в различных отраслях менеджмента непрерывно возрастает. Но, тем не менее, инструменты управления качеством только тогда будут давать значительный эффект, когда они применяются непрерывно на всех уровнях управления организацией. Для этого необходимо обучить персонал, обеспечить его массовыми доступными учебно-методическими материалами, способствующие пониманию широким кругом работников особенностей инструментов, их применения и возможностей. Это важно и потому, что менеджментом качества должен заниматься каждый сотрудник на своем рабочем месте. Исходя из этого, результаты применения инструментов управления качеством принесут пользу организации только тогда, когда они будут изучены и приняты руководством и персоналом как возможность совершенствования приоритетных направлений деятельности, в том числе улучшения системы менеджмента качества. Применение инструментов управления качеством не требует больших затрат и позволяет с заданной степенью точности и достоверностью судить о состоянии исследуемых явлений (объектов, процессов) в системе менеджмента качества, прогнозировать и регулировать проблемы на всех этапах жизненного цикла продукции и на основе этого вырабатывать оптимальные управленческие решения. В первой главе мы рассмотрели историю создания, развития и актуальность применения кружков качества на производстве. Подробно описали принципы которых необходимо придерживаться при внедрении на предприятии кружков качества, порядок их внедрения, и возможные эффекты в деятельности предприятия при успешном внедрении. Во второй главе нами была рассмотрена отечественная система, разработанная в Саратове – Бездефектное изготовление продукции, а также современные методы организации «Бережливого производства» разработанные в Японии, на производстве Тойота. Подробно нами были рассмотрены методы: Канбан, который позволяет выявить узкие места в производственных процессах и своевременно предпринять коррекцию, снизить количество запасов на складе, и при идеальном функционировании привести к бездефектному производству. Нами были описаны 14 принципов Тойота, которые ложатся в основу деятельности японских предприятий, и на данный момент распространяется по всему миру. В третьей главе, нами был описан отечественный метод – Бездефектная организация труда, а также более подробно описаны японские методы бережливого производства –Кайдзен, который позволяет эффективно вовлечь весь персонал в совершенствование деятельности предприятия. Также нами была подробно рассмотрена методика 5S - это система упорядочения которая позволить предприятию навести порядок на рабочих местах за 5 шагов, что при правильном применении приведет к существенному увеличению производительности на рабочих местах за относительно небольшой промежуток времени.
Читать дальше
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь // государственный стандарт. - Москва. Изд. Стандартинформ.2015 2 Аристов, О.В. Управление качеством: учебное пособие для вузов / О.В. Аристов. - М: ИНФРА-М, 2006. - 240 с. 3 Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова.-М.: ИНФРА-М, 2012. – 299 с. 4 Горбашко, Е.А. Управление качеством: учебное пособие / Е.А. Горбашко. - СПб.: Санкт-Питербург, 2008. – 384 с. 5 Гумеров А. М., Особенности внедрения инструментов бережливого производства / / А.М. Гумеров, Р. И. Закирзянов. – Москва: 2013 6 Ершов, А.К. Управление качеством: учебное пособие / А.К. Ершов.- М.: Университетская книга, Логос. - 2008. – 288 с. 7 Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие / В. В. Ефимов. - М.: КНОРУС, 2009. - 232 с 8 Ильенкова, С.Д. Управление качеством учебное пособие / С. Д. Ильенкова [и др.]. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 287 с. 9 Кадышева М.А, Развитие теории и практики менеджмента в инновационной экономике: японский опыт, учебное пособие / М.А. Кадышева. - 2018 – Москва 10 Кане, М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие / Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. — СПб.: Питер.- 2008. – 560 с. 11 Катанаева, М.А. Средства и методы управления качеством учебное пособие: / М.А. Катанаева. – Красноярск: СибГТУ, 2009. – 123 с. 12 Клячкин, В.Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии: уч. Пособие/ В.Н. Клячкин. – М.: Финансы и статистика: Инфра-М, 2009. – 304 с. 13 Логунов, Станислав. Путь самурая. Внедрение японских бизнес-принципов в российских реалиях / Станислав Логунов. — Москва : Издательство «Э», 2018. — 256 с. : ил. — (Психология. Искусство лидера); 14 Манакова, И.А. Средства и методы управления качеством: курс лекций для студентов направления 221400.62 «Управление качеством» профиля подготовки «Управление качеством в социально-экономических системах» очной и заочной формы обучения [Текст]: учебное пособие / И.А. Манакова. – Красноярск: СибГТУ, 2014 – 203 с. 15 Менеджмент качества [Электронный ресурс]. – Мск. : Инструменты качества, 2018. – Режим доступа:http://www.kpms.ru/Implement/Qms_Tool.htm 16 Окрепилов, В.В. Управление качеством: учебное пособие / В.В. Окрепилов. 2-е изд. - М.: Экономика, 1998. – 234 с. 17 Розова, Н.К. Менеджмент качества: Учебное пособие / Н.К. Розова. – М., 2005. 18 Рожков, В. Н. Управление качеством : учебник для вузов / В. Н. Рожков. – М. : Форум, 2012. – 335 с. 19 Савчик, Е. Н. Инструменты управления качеством: учеб. пособие / Е. Н. Савчик, И. А. Манакова ; СибГУ им. М. Ф. Решетнева. – Красноярск, 2017. – 102 с. 20 Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник / Т.А. Салимова. – М.: Омега-Л, 2009. – 414 с. 21 Салимова, Т.А. История управления качеством: учебное пособие / Салимова Т.А., Ватолкина Н.Ш.- М.: КНОРУС, 2005. – 256 с. 22 Салимова, Т. Менеджмент качества: устойчивое развитие / Салимова Т., Ольховикова Н. – М.: Стандарты и качество. - № 4. - 2012. - С.76-80. 23 Салимова, Т.А. Интеграция концепций контроллинга и всеобщего управления качеством в целях повышения эффективности управления предприятием / Салимова Т.А., Родина Е.Е. – М: Контроллинг.- №2 (26).- 2008.- С.30-37. 24 Федюкин, В. К. Управление качеством производственных процессов учеб. пособие/ В. К. Федюкин. – М. : КноРус, 2012. – 229 с. 25 Шарашкина, Т.П. Статистические методы управления качеством [Текст]: учеб.пособие/ Т.П. Шарашкина. – Саранск: Изд-во Мордов.ун-та, 2007. – 88 с. 26 Шарашкина, Т. П. Средства и методы управления качеством [Текст]: учеб. пособие / Т. П. Шарашкина. – Саранск : 2008. – 116 с 27 Эванс, Д. Управление качеством: учебное пособие / Джеймс Эванс. пер. с англ. под ред. Э.М. Короткова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 671 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image