Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ специфики международной рекламы 6 1.1. Сущность рекламы 6 1.2. Реклама в системе международного маркетинга 17 Глава 2. Практические аспекты международной рекламы 21 2.1. Особенности международной рекламы 21 2.2. Стратегия адаптации международной рекламы 27 Заключение 33 Список источников 35

Специфика международной рекламы

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
69% уникальность
2019 год
85 просмотров
Березин М.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ специфики международной рекламы 6 1.1. Сущность рекламы 6 1.2. Реклама в системе международного маркетинга 17 Глава 2. Практические аспекты международной рекламы 21 2.1. Особенности международной рекламы 21 2.2. Стратегия адаптации международной рекламы 27 Заключение 33 Список источников 35
Читать дальше
Актуальность исследования. Усиление интернационализации международной экономики, рост конкуренции товаропроизводителей в условиях международного рынка, глобализация повышают, актуальность проблемы продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим - использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний. Сейчас проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в маркетинговых концепциях. Международная реклама в системе международного маркетинга выступает важнейшим инструментом продвижения товара на внешние рынки. Осуществляет непосредственное влияние на формирование структуры и динамики спроса на мировых товарных рынках.


Хотите курсовой проект заказать в Ростове ? Используйте сайт Work5.


. Это обусловливает актуальность исследования международной рекламы [4]. Важное практическое значение приобретает выбор предприятием наиболее эффективной рекламной стратегии для зарубежных рынков. Международная реклама оказывает непосредственное влияние на формирование структуру и динамику спроса на мировых рынках, особенно это касается товаров массового спроса на потребительском рынке. Увеличение объемов производства, глобализация рынков сбыта, ускорения развития СМИ и взаимопроникновение различных культур и стандартов обусловило возникновение глобального сегмента потребителей, имеющих одинаковую мотивацию при покупке известных международных торговых марок (ТМ). Все выше сказанное требует от международных компаний применение современных подходов и приемов к рекламированию своих ТМ на рынках разных стран. Активно рекламируются международные марки и на русском рынке, имеет свою специфику с точки зрения продвижения торговой марки. На внедрение новой марки потребительских товаров на отечественном рынке требуется существенно меньше времени, при этом затраты будут значительно ниже по сравнению с западными рынками. Здесь большую роль играет сам факт рекламы ТМ, особенно по телевидению. Эту психологическую особенность потребителя удачно используют иностранные компании. Это делает рынок все еще привлекательным для международных ТМ. Несмотря на существование различных концепций, можно утверждать, что на сегодняшний день теоретические и практические вопросы международной рекламы требуют дополнительных исследований. Большинство ученых рассматривают международную рекламу как важнейший инструмент продвижения товара на внешние рынки с учетом национальных условий в процессе ее планирования и реализации. Сторонниками этого подхода является Багиева Г.Л, Моисеева Н.К., Никифорова С.В., Барсукова С.В., Рожков И.Я., В. Уэллс, Дж. Бернет, С.Мориарти, К. Бове, В. Аренс, О.Канищенко, Р. Жарлинська, Ю. Морозова и др. Несмотря на определенную разработанность указанной выше тематики, вопрос рекламирования иностранных марок на рынке нуждается в дополнительном анализе. Основной задачей исследования является определение особенностей и базовых принципов адаптации стратегии рекламы глобальных ТМ на русском рынке. В процессе данного исследования используются фундаментальные теоретические положения маркетинга и психологии, научные абстракции и анализ, эмпирические данные исследования особенностей международной рекламы. Обоснованием выводов, предложенных в исследовании есть статистическая информация, полученная в результате маркетингового исследования, проведенного авторами и представлена в графической форме. Особенности международной рекламы изучалась как зарубежными, так и отечественными учеными. К наиболее известным можно отнести Ф. Котлера, Ф. Джефкинс, К. Бове, В. Аренса. На территории СНГ наибольший вклад в развитие теории рекламы в международном маркетинге осуществили А. Мудров, В. Букин, Н. Ординавцева, В. Бугрим. Цель исследования заключается в определении и обосновании особенностей осуществления международной рекламы как составляющей международной маркетинговой политики. Объект исследования – реклама. Предмет исследования – международный маркетинг. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность рекламы . 2. Описать рекламу в системе международного маркетинга. 3. Проанализировать особенности международной рекламы. 4. Изучить стратегию адаптации международной рекламы. Методы исследования – теоретический анализ источников, Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников

Читать дальше
Из вышеизложенного следует отметить, что международная реклама выступает важным элементом маркетинговой политики компании при продвижении и позиционировании продукции на мировые рынки. На основе вышесказанного можно сделать вывод, что реклама является неотъемлемой составляющей человеческой жизни и функционирования предпринимательской деятельности в целом. Человек каждый день сталкивается с рекламой в том или ином ее проявлении. Реклама помогает предприятию быть конкурентоспособным. Правильно проведенная реклама помощь службе маркетинга обеспечить постоянный высокий уровень продаж товаров и услуг, быстрое реагирование на изменения рыночной ситуации, принятия соответствующих мер для нейтрализации деятельности конкурентов, корректировки деятельности согласно изменениям требований покупателей. Чтобы вести успешную коммерческую деятельность, уже мало просто предлагать лучший товар по приемлемой цене. Для повышения доходов магазина нужно постоянно создавать спрос на товар, доносить до потенциального покупателя информацию о материальных, моральных, социальных преимуществах, которые его ожидают при обслуживании именно на этом предприятии. Международную рекламу определяют как вид маркетинговой деятельности международной компании или производимой в ее результате продукции, целью которых является распространение информации о экспортный товар, сложившейся таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию целевой аудитории зарубежных покупателей. Когда товар в комплексе международного маркетинга является наиболее стандартизированным, то реклама - наиболее адаптированным его инструментом. Хотя международная реклама по своим средствами, целями и функциям не сильно отличается от внутренней рекламы, однако при ее осуществления обязательно следует учитывать культурные, языковые, экономические, законодательные особенности тех стран, где она будет осуществляться. Реализация рекламной стратегии международных ТМ требует тщательного исследования рынков для своей эффективной реализации. Это влияет на выбор между стратегиями стандартизации или адаптации рекламы. В работе были определены цели, сущность и особенности применения этих стратегий. Наиболее употребительным является стратегию стандартизации рекламы с элементами модификаций. На эффективность международной рекламы влияет также правильный выбор СМИ. Практика международного маркетинга показала, что в этом заключается одна из причин провала рекламных кампаний. В РФ нет проблем с размещением международной ТМ в СМИ. Проблемы эффективности медиа-стратегии заключаются скорее в профессиональной реализации, которая требует комбинации нескольких средств распространения рекламы для лучшего охвата целевого сегмента. Поэтому закупку рекламных мест надо поручать специалистам, которые знают особенности российского рынка. Таким образом, оптимальным вариантом рекламы в международном маркетинге можно считать частично стандартизированную рекламу, что сохраняет общую стратегию рекламной кампании, но при этом обладает возможностью приближения к условиям для эффективного влияния на целевую аудиторию
Читать дальше
1. Аакер Д. Рекламный менеджмент / Д. Аакер, Р. Батро, Дж. Дж. Майерс. – М.: Дело, 2013. – 503 с. 2. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса. — М.: Вершина, 2015. — 300 с. 3. Бове К. Современная реклама / К. Бове., У Аренс; пер. с англ. – Тольятти : Издательский Дом Довгань, 2015. – 704 с. 4. Букин В.П. Реклама качества & Качество рекламы: [Учебное пособие] / В.П. Букин, Н.П. Ординарцева. – Пенза : ЦНТИ, 2014. – 54 с. 5. Джефкинс Ф. Реклама: [Учебное пособие] / под ред. Б.Л. Еремина; перевод с английского. – М. : ЮНИТИ, 2015. – 138 с. 6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. – СПб.: Питер, 1999. – 560 с. 7. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Экономист, 2017. – 319 с. 8. Сейфуллаева Э.Б. Концепция международной рекламы [Электронный ресурс] / Э.Б. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – Режим доступа http://mavriz.ru/annotations (дата обращения: 06.09.2019) 9. Duncan Т. A Communication-Based Model for Managing Relationships / T. Duncan, S.E. Moriarty // Journal of Marketing. – 2018. – #62(2) April. – c.32. 10. Marieke de Mooij. Global Marketing and Advertising: Understanding Cultural Paradoxe. – Marieke K. de Mooij. 3rd ed. /– USA, 2010. – 325 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Характеристика современной политической элиты.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2019
Предмет:
Политология
дипломная работа
НЕОБХОДИМОСТЬ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Количество страниц:
80
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2018
Предмет:
Государственное и муниципальное управление

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image