Хотите курсовой проект заказать в Ростове ? Используйте сайт Work5.
. Это обусловливает актуальность исследования международной рекламы [4]. Важное практическое значение приобретает выбор предприятием наиболее эффективной рекламной стратегии для зарубежных рынков. Международная реклама оказывает непосредственное влияние на формирование структуру и динамику спроса на мировых рынках, особенно это касается товаров массового спроса на потребительском рынке. Увеличение объемов производства, глобализация рынков сбыта, ускорения развития СМИ и взаимопроникновение различных культур и стандартов обусловило возникновение глобального сегмента потребителей, имеющих одинаковую мотивацию при покупке известных международных торговых марок (ТМ). Все выше сказанное требует от международных компаний применение современных подходов и приемов к рекламированию своих ТМ на рынках разных стран. Активно рекламируются международные марки и на русском рынке, имеет свою специфику с точки зрения продвижения торговой марки. На внедрение новой марки потребительских товаров на отечественном рынке требуется существенно меньше времени, при этом затраты будут значительно ниже по сравнению с западными рынками. Здесь большую роль играет сам факт рекламы ТМ, особенно по телевидению. Эту психологическую особенность потребителя удачно используют иностранные компании. Это делает рынок все еще привлекательным для международных ТМ. Несмотря на существование различных концепций, можно утверждать, что на сегодняшний день теоретические и практические вопросы международной рекламы требуют дополнительных исследований. Большинство ученых рассматривают международную рекламу как важнейший инструмент продвижения товара на внешние рынки с учетом национальных условий в процессе ее планирования и реализации. Сторонниками этого подхода является Багиева Г.Л, Моисеева Н.К., Никифорова С.В., Барсукова С.В., Рожков И.Я., В. Уэллс, Дж. Бернет, С.Мориарти, К. Бове, В. Аренс, О.Канищенко, Р. Жарлинська, Ю. Морозова и др. Несмотря на определенную разработанность указанной выше тематики, вопрос рекламирования иностранных марок на рынке нуждается в дополнительном анализе. Основной задачей исследования является определение особенностей и базовых принципов адаптации стратегии рекламы глобальных ТМ на русском рынке. В процессе данного исследования используются фундаментальные теоретические положения маркетинга и психологии, научные абстракции и анализ, эмпирические данные исследования особенностей международной рекламы. Обоснованием выводов, предложенных в исследовании есть статистическая информация, полученная в результате маркетингового исследования, проведенного авторами и представлена в графической форме. Особенности международной рекламы изучалась как зарубежными, так и отечественными учеными. К наиболее известным можно отнести Ф. Котлера, Ф. Джефкинс, К. Бове, В. Аренса. На территории СНГ наибольший вклад в развитие теории рекламы в международном маркетинге осуществили А. Мудров, В. Букин, Н. Ординавцева, В. Бугрим. Цель исследования заключается в определении и обосновании особенностей осуществления международной рекламы как составляющей международной маркетинговой политики. Объект исследования – реклама. Предмет исследования – международный маркетинг. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность рекламы . 2. Описать рекламу в системе международного маркетинга. 3. Проанализировать особенности международной рекламы. 4. Изучить стратегию адаптации международной рекламы. Методы исследования – теоретический анализ источников, Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников