Если вам нужна контрольная работа на заказ срочно , оформляйте заказ на сайте Work5.
.П. Ершова, А.Г. Кушниренко [7], также данный вопрос был достаточно подробно проработан: A.C. Лесневским, В.М. Монаховым, С.М. Окуловым, А.Л. Семеновым. В разделе «Алгоритмизация и программирование» школьного курса информатики учащимся предлагается для решения и выполнения множество разрозненных задач. Эти задачи обычно математические, они не наглядны, и результат визуально разочаровывает. Действительно, существуют значительные различия в результатах программирования: с одной стороны, трехмерные графические игры с нелинейным сюжетом, в которые дети играют дома, или изучение тем «Обработка графической информации», «Обработка текстовой информации», «Обработка мультимедийной информации» с применением пользовательского программного обеспечения, где ребята могут в наглядной форме увидеть результат свое работы, и с другой стороны, цифры – решения квадратного уравнения на черном экране, полученные на уроке. Еще одной из важнейших целей обучения информатике в школе становится решение совершенно новой, появившейся в последние годы, воспитательной задачи: уменьшение бесполезного самостоятельного использования компьютера, например, визуального просмотра страниц социальных сетей, комментирование, или отмечание понравившегося контента, перенаправление внимания учащихся с задач, не связанных с обучением и воспитанием (многочасовые компьютерные игры, чаты, социальные сети и т.д.), на продуктивное и эффективное использование компьютера, мобильных компьютерных устройств, информационных и телекоммуникационных технологий. Объектом исследования является процесс обучения информатике по содержательной линии «Основы алгоритмизации» в основной школе. Предмет исследования – методика обучения основам алгоритмизации в базовом курсе информатики в основной школе. Цель работы: изучение методики обучения учащихся по теме «Алгоритмизация и программирование». Задачи: 1. анализ федерального государственного стандарта основного общего образования на предмет выявления целей обучения, связанных с алгоритмизацией; 2. анализ федерального государственного стандарта основного общего образования, примерных программ основной школы на предмет выявления содержания обучения, связанного с алгоритмизацией; 3. изучить общие сведения о методике преподавания информатики и темы «Алгоритмизация и программирование»; 4. выявить основные проблемы при изучении темы «Основы алгоритмизации»; 5. составить методические рекомендации учителю информатики по преподаванию темы «Алгоритмизация и программирование»; 6. разработать конспекты занятий по теме «Алгоритмизация и программирование»; 7. сделать содержательные выводы по главам, для выведения правильных и обоснованных выводов по исследованию. Методы исследования: анализ теоретических источников и публикаций по теме в периодических и сетевых изданиях, обобщение и интерпретация результатов исследования, формулирование методических рекомендаций, практико-ориентированный, то есть разработка комплекса конспектов по теме «Алгоритмизация и программирование» в виде технологических карт, для наглядного представления информации в базовом курсе информатики. Данная работа представляет собой анализ теоретической литературы по теме алгоритмизация и программирование, результатом которого выступят основные понятия, изучающиеся в данном разделе информатики, затем проанализировав учебную литературу, допущенную федеральным перечнем [6], определим для себя УМК наиболее подходящий теме исследования. Вторая часть работы представляет собой анализ существующей образовательной практики, в которой логически выстроим понятия и обоснуем их последовательность в изучении данного раздела. Итогом, нашей работы будет являться комплекс разработанных уроков, последовательно и логически связанных друг с другом.