Введение 3 1. Технические аспекты работы редактора при подготовке электронного издания 5 1.1. Разработка макета издания: этапы технологического процесса 5 1.2. Подготовка макета издания к печати 10 1.3. Стандарты редактирования журнал о киноов 12 2. Основные аспекты работы редактора при подготовке электронного издания на примере электронного журнала о кино 15 2.1. Тематика журнала, ее актуальность 15 2.2. Контент и периодика издания 20 2.3. Стилистические особенности журнала о кино 21 Заключение 27 Список литературы 29

Основные аспекты работы редактора при подготовке электронного издания на примере электронного журнала

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
59% уникальность
2019 год
109 просмотров
Тамара М.
Эксперт по предмету «Литературное редактирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Технические аспекты работы редактора при подготовке электронного издания 5 1.1. Разработка макета издания: этапы технологического процесса 5 1.2. Подготовка макета издания к печати 10 1.3. Стандарты редактирования журнал о киноов 12 2. Основные аспекты работы редактора при подготовке электронного издания на примере электронного журнала о кино 15 2.1. Тематика журнала, ее актуальность 15 2.2. Контент и периодика издания 20 2.3. Стилистические особенности журнала о кино 21 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Работа редактора электронного издания это объект исследования на стыке трех сфер деятельности: Интернет - журналистики, маркетингового продвижения и веб - индустрии. Однако до сих пор данная тема освещалась только косвенно или Интернет – журналистикой, или веб – специалистами. В маркетинговом продвижении используется широкое понятие – Интернет – маркетинг, включающее в себя, прежде всего, продвижение всего сайта, в котором очень слабо раскрыта тема работы с контентом.


Дипломная работа по бизнес-планированию на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. В данной работе сделана попытка обобщить имеющие знания трех сфер деятельности и сформировать механизм работы редактора с контентом сайта электронного издания. Актуальность темы, посвященной работе редактора с контентом электронного издания, достаточно высокая, так как редактор выступает в качестве коммуникатора между авторами публикаций и читателями. В зависимости от того, как редактор отработает информационный материал зависит эффективность издания, выражаемая в статистике посещения и количестве переходов по гиперссылкам. Актуальность темы курсовой работы подчеркивается также актуальностью темы электронных изданий, обусловленной тем, что они: - отличаются большей оперативностью за счет своих видов доставки; - могут быть представлены как в текстовом виде как набор файлов, содержащих отдельные статьи, так и сканированном виде, соответствующему по форме, содержанию и дизайну типографскому изданию; - имеют архив всех своих выпусков, с которым намного проще работать, в плане поиска и исследования информации, в отличие от своих бумажных аналогов. Объектом данного исследования выступает электронный журнал о кино. Предметом - Основные аспекты работы редактора при подготовке электронного издания на примере электронного журнала. Целью данной работы является изучение основных аспектов работы редактора при подготовке электронного издания на примере электронного журнала. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить разработка макета издания: этапы технологического процесса - рассмотреть подготовку макета издания к печати; - изучить стандарты редактирования журналов; - изучить тематику журнала, ее актуальность; - рассмотреть контент и периодику издания; - проанализировать стилистические особенности журнала о кино. Работа стоится на основе научной и учебной литературы, в том числе труды таких авторов как: Гордиенко, Т. В., Варецкий, Б.И., Жирков Г.В. и др. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты работы редактора при подготовке электронного издания. Во второй главе рассмотрены основные аспекты работы редактора при подготовке электронного издания на примере электронного журнала о кино. В работе предпринята попытка проанализировать аспекты работы редактора при подготовке электронного издания, разработать макет электронного издания.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение основных аспектов работы редактора при подготовке электронного издания на примере электронного журнала. При этом были выделены следующие основные задачи: - изучить разработка макета издания: этапы технологического процесса - рассмотреть подготовку макета издания к печати; - изучить стандарты редактирования журналов; - изучить тематику журнала, ее актуальность; - рассмотреть контент и периодику издания; - проанализировать стилистические особенности журнала о кино. В заключении можно отметить, что производство печатных средств информации является многогранным, сложным процессом, который связан не только с информационными, но с и материальными потоками при взаимодействии с другими отраслями производства. Издательство это предприятие, которое осуществляет подготовку и выпуск печатной продукции. Издательства специализируются по выпуску продукции на детские, технические, художественные и другие виды продукции, которые печатают на бумаге, других материалах, картоне. Здесь бумага выступает как материальный носитель информации. Полиграфия, в переводе с греческого языка, polygraphia — многописание. Это отрасль народного хозяйства — полиграфическая промышленность, где используется совокупность технических средств производства печатной продукции. Полиграфический процесс заключается в создании идентичного оригиналу изображения из красочного слоя и в передаче его на запечатываемый материал, с последующей обработкой оттисков в соответствии с требованиями заказчика. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты работы редактора при подготовке электронного издания. Во второй главе были рассмотрены основные аспекты работы редактора при подготовке электронного издания на примере электронного журнала о кино. В настоящее время произошло разделение полиграфической промышленности на малые, средние, крупные и специализированные предприятия. Предприятия могут быть только издательствами, только рекламно-информационными агентствами, только типографиями или комбинированными, издательско-полиграфическими комплексами. Это связано многоэтапностью технологического процесса изготовления полиграфической печатной продукции. В зависимости от вида выпускаемой продукции предприятия разделяются на газетно-журнальные, книжно-журнальные, этикеточно-упаковочные, и другие. Процесс взаимодействия издательства и типографии основан на разделении труда между этими самостоятельными предприятиями. Таким образом, задачи работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Аналитическая журналистика: учебное пособие для студентов вузов / А. А. Тертычный. - Москва: Аспект Пресс, 2019. - 350 с. 2. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебник / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов Н.Н. Александровой. - М .: РГСУ, 2018. - 194 в. 3. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М .: КДУ, 2018. - 320 с. 4. Васильева Г.В. Учебные материалы по специальностям «Журналистика». Выпуск 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильев Н.З. Киселева И.В. Голубцова. - М .: МГИМО, 2017. - 98 с. 5. Гаранина Н.С. Работа редактора для фактического материала / Н.С. Гаранина: Уч-метод. Должность - М .: Издательство МГУ, 1990. - 48 с. 6. Гордиенко, Т. В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т. В. Гордиенко. - М .: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176 с. 7. Горенко Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М .: МГИМО-Университет, 2018. - 134 с. 8. Денисович Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебник / Т.Е. Денисович. - М .: Форум, 2018. - 144 с. 9. Жанры журналистского творчества: учебник для студентов ВУ3ов / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова - Москва, 2011.-320 с. 10. Жданова С. И. Литературная редакция телевизионных программ и фильмов / С. И. Жданов. - М., 2017. - 210 с. 11. Жирков Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жиркова. - М .: Флинт, 2016. - 504 с. 12. Зверева Н. В. Я говорю - они меня слушают. Практические уроки риторики / Н. В. Зверева. М .: Альпина, 2013. - 196 13. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и влиять на людей / Д. Карнеги М .: Попурри, 2019. - 362 14. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор: учебное пособие / И.Н. Кемарская. - М .: Аспект прессы, 2007. - 192 с. 15. Король Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно / Л. Король. - М .: Альпина Паблишер, 2016. - С. 364. 16. Коханова, Л. А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебник / Л. А. Коханова; Издание Я.Н. Засурский. - М .: УНИТИ, 2013. - 338 с. 17. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. М .: Высшая школа, 2002. - 304 с. 18. Курышева Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М .: Владос, 2017. - 295 с. 19. Леви В. Л., Карнеги Д. Искусство говорить и получать информацию. Читатель / В. Л. Леви, Д. М. Карнеги: Высшая школа, 1993. - с. 214. 20. Липгарт А.А. Функциональные стили современного английского языка: наука и журналистика / А.А. Липгарт. - М .: CD Librocom, 2013. - 208 с. 21. Лукина М.М. Технологическое интервью / М.М.Лукина. - М .: Аспект Пресс, 2012. - 156 с. 22. Максимов А. М. Как разговаривать с собеседником или ремесло общения. М .: АСТ-Пресс, 2004. - 178 с. 23. Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства / Г. С. Мельник. СПб. Питер, 2005. - 211 с. 24. Мирошниченко А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. - М .: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2018. - 192 с. 25. Сметанина С. И. Литературное редактирование для журналистов и пиарщиков / С. И. Сметанина. - СПб .: Издательство Михайлов В.А., 2013 - 252с. 26. Федотова Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебник / Л.Н. Федотов. - М .: Моск. Университет, 2019. - 376 с. 27. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебник / В.Л. Цвик. - М .: УНИТИ, 2013. - 495 с 28. Цвик, В.Л. Тележурналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика» / В.Л. Цвик. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2013. - 495 с. 29. Шереля, А.А. Радиожурналистика: Учебник / А.А. Шерель. - М .: МГУ, 2015. - 480 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image