Введение.........................................................................................................................................3 Глава 1. История появления в Японии электронного книгоиздательства...............................4 Глава 2. Современная ситуация в Японии в сфере электронного книгоиздания...................9 Глава 3. Сравнительный обзор рынка и популярности печатной и электронной книжной продукции в современной Японии.............................................................................................13 Заключение...................................................................................................................................18 Список литературы......................................................................................................................19

Электронное книгоиздательство в Японии

реферат
Реклама и РR
18 страниц
96% уникальность
2019 год
79 просмотров
Челочи А.
Эксперт по предмету «Издательское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.........................................................................................................................................3 Глава 1. История появления в Японии электронного книгоиздательства...............................4 Глава 2. Современная ситуация в Японии в сфере электронного книгоиздания...................9 Глава 3. Сравнительный обзор рынка и популярности печатной и электронной книжной продукции в современной Японии.............................................................................................13 Заключение...................................................................................................................................18 Список литературы......................................................................................................................19
Читать дальше
Электронная книга является текстовым изданием в цифровой форме. Хотя они могут содержать изображения и графики какого-то рода, в основном их форматы приводят к тому, что они основаны на тексте. Электронные книги предназначены для чтения с электронно-совместимого устройства iPhone, Kindle eReader, планшета или персонального компьютера. В то время как электронные книги являются фактическим текстом и читаемым документом, E-Reader - это устройство, которое делает это возможным. Электронные книги хранятся в виде электронных файлов, они маленькие и их легко распространять и покупать. Актуальность. Современное развитие книжного рынка происходит в условиях активной цифровизации информационной среды, которая становится средой коммуникации и обитания.


Вы хотите купить курсовую работу по финансам? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Это ведёт к серьёзной трансформации современного книжного рынка, причём у периодических изданий и книг появляются свои тенденции и приоритеты, а отдельные сегменты рынка перестраиваются и видоизменяются. И хотя в прошедшие годы было высказано немало прогнозов в отношении будущего электронной и печатной книги, 2017 и 2018 гг. показали устойчивую стабилизацию в отношении печатных изданий: электронные книги пока ещё не в состоянии заменить их и существенно уступают в объёмах, поступающих на книжный рынок. Цель – изучить электронное книгоиздательство в Японии. Задачи: – рассмотреть историю появления в Японии электронного книгоиздательства; – исследовать современную ситуацию в Японии в сфере электронного книгоиздания; – провести сравнительный обзор рынка и популярности печатной и электронной книжной продукции в современной Японии; Объект – электронное книгоиздание. Предмет – электронное книгоиздание в Японии. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Коммерческие издательские интересы представляют будущее книги в цифровом мире через продвижение устройств для чтения электронных книг и программного обеспечения. Это подразумевает очень сложную и проблематичную повестку дня, которая превращает книгу в цифровой культурный артефакт в контексте управления правами интеллектуальной собственности, осуществляемого аппаратными и программными системами. С объединением различных типов контента в общий цифровой поток битов, события в таких отраслях, как музыка, создают прецеденты, которые могут определять наш взгляд на цифровые книги. В то же время мы обнаруживаем, что ученые исследуют способы, с помощью которых цифровая среда может улучшить традиционные коммуникационные функции печатного произведения, выходя далеко за пределы буквального перевода страниц печатных книг в цифровой мир. Эксперты, представляющие издательства, университетские библиотеки и посредников, пришли к согласию в отношении текущего состояния глобального перехода к открытому доступу: это, когда-то революционное, движение сейчас стало вопросом бизнеса; каждодневная реальность выполнения публикаций по принципу открытого доступа значительно сложнее механически, чем это представлялось; устойчивость будущего открытого доступа зависит от значительности и глубины сотрудничества и координации между всеми заинтересованными сторонами. Цифровая трансформация — явление значительно более широкое, чем модернизация технологии. Она касается прежде всего бизнес-моделей и формирования новой среды коммуникаций. А новая среда порождает и новые проблемы генерации информации, её хранения и использования. Часто простота и оперативность публикации — главные достоинства открытого доступа — могут привести к потере качества контента. Обсуждаются вопросы введения процедуры более тщательного отбора текстов. Сегодня на книжном рынке идут дебаты: торможение роста электронных книг является следствием того, что люди вернулись к печатным изданиям, или того, что в целом книг стали читать меньше, поскольку пользователи погружены в паутину короткоформатного контента, доступного на смартфонах, и могут игнорировать богатые книжные фонды библиотек. В этом контексте электронным книгам очень тяжело конкурировать с другими экранными медиа. Япония очень отличается по своей статистике от других стран. 76,5% совокупных продаж электронных книг и журналов в стране составляют цифровые комиксы.
Читать дальше
1.Александрова, Н.О. Современное издательское дело: учеб. пособие для студентов, обучающихся но направлению подготовки 42.04.03 Издательское дело, квалификация (степень) - магистр / Н.О. Александрова .— Челябинск : ЧГИК, 2017 .— 201 с. 2.Информационные ресурсы Интернета в издательском деле / О.М. Воевудская .— Воронеж, 2017 .— 149 с. 3.Культурные инициативы: материалы 50 Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых исследователей (Челябинск, 5 апреля 2018 г.) / Ю.В. Гушул, С.Б. Синецкий.— Челябинск : ЧГИК, 2018 .— 246 с. 4.Ли, Н.И. Технология обработки текстовой информации: учеб. пособие / А.И. Ахметшина, Э.А. Резванова, Н.И. Ли .— Казань : КНИТУ, 2016 .— 84 с. 5.Пятый международный интеллектуальный форум «Чтение на евразийском перекрестке» (Челябинск, 24–25 октября 2019 г.): материалы форума / В.Я. Аскарова, Ю.В. Гушул,.— Челябинск : ЧГИК, 2019 .— 437 с. 6.Редакторская подготовка печатных и электронных изданий/ К.В. Овсянникова .— Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2017 .— 16 с. 7.Современное издательское дело / Н.В. Токарева .— Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2017 .— 18 с. 8.Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили .— 5-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 350 с. 9. eBook Market in Japan. [Электронный источник] URL.:https://sharestory.jp/2018/10/08/ebook-market-in-japan/ (дата доступа 13.12.2019) 10.An Introduction to Publishing in Japan 2017–2018. [Электронный источник] URL.:http://www.jbpa.or.jp/en/pdf/pdf01.pdf(дата доступа 13.12.2019) 11.The e-book phenomenon: a disruptive technology [Электронный источник] URL.:http://www.informationr.net/ir/19-2/paper612.html#.XfNDqNUzbIV(дата доступа 13.12.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image