Введение……………………………………………………………. 3
1 Теоретическая глава………………………………………………. 5
1.1 Использование экономико-математических методов в нахождении норм расхода материальных ресурсов……………..
5
1.2 Выявление числа, мощности складов и плана распределения продукции на рынках сбыта………………………………………
9
1.3 Выводы…………………………………………………………….. 12
2 Расчетная часть……………………………………………………. 17
2.1 Задание на расчетную часть……………………………………… 17
2.2 Календарное планирование проекта……………………………… 17
2.3 Оптимизация сетевого графика………………………………….. 19
2.4 Расчет сметы затрат……………………………………………….. 26
2.5 Выводы…………………………………………………………….. 27
Заключение…………………………………………………………. 28
Список использованных источников…………………………….. 30
Приложения
Читать дальше
В курсовой работе студенты было показано умение проводить работу по организационно-управленческим, планово-экономическим, проектно-экономическим, финансово-экономическим и аналитическим направлениям деятельности следующих объектов:
1. предприятий машиностроительной отрасли народного хозяйства различных организационно-правовых форм, их структурных производственных и функциональных подразделений;
2. объектов инфраструктуры предприятий по предприятия подготовки производства и его функционирования (снабженческих, транспортных, ремонтных, инструментальных и других вспомогательных и обслуживающих служб и производств);
3. проектных организаций и инновационной деятельности.
Выполнена цель курсовой работы - систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных в результате изучения указанной и ранее изученных дисциплин.
При выполнении курсовой работы:
а) Были решены задачи аналитической деятельности:
1. организационно-управленческой;
2. планово-экономической;
3. проектно-экономической;
4. аналитической;
б) Проявлены умения:
1. аналитически обрабатывать информацию экономического и организационного характера с целью получения оценки результативности функционирования объектов;
2. выявлять проблемы экономического и организационного характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
3. систематизировать и обобщать полученную информацию;
4. выполнять расчеты, необходимые для определения параметров производственных процессов и расчету ресурсов для осуществления этих процессов на предприятии.
в) Проявлены знания:
1. теоретических основ и закономерностей функционирования рыночной экономики, включая переходные процессы;
2. нормативно-правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность предприятий, законодательства о налогах и сборах, основ трудового законодательства;
3. принципов принятия и реализации экономических и управленческих решений;
4. отечественного и зарубежного опыта в области управления и рациональной предприятия экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;
5. форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, порядка установления доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате;
6. предприятия производства на предприятии, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; материально-техническое обеспечение, предприятие складского хозяйства, транспорта, погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и других вспомогательных службах.
Содержание курсовой работы определяется областью специальных дисциплин и дисциплин специализаций рабочего учебного плана и должно обладать свойствами целостности, завершенности, системности.
Читать дальше
1. Ефремов B.C., Ханыков И.А. Клю¬чевая компетенция предприятия как объект стратегического анализа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: .
3. Прахалад К. Ключевые компетенции корпорации [Текст]. / К. Прахалад, Г. Хамел //Вестник СПбГУ. Сер. 8 : Менеджмент. -2015. — Вып. 3. — С. 18-46.
4. Стив Уиддетатр; Сара Холлифорд Руководство по компетен¬циям [Текст]. The Cоmpetencies Handbооk Серия: Develоping Prac¬tice// Изд-во: Гиппо, 2018 г. — с. 240
7. Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рын¬ков завтрашнего дня [Текст]. — Пер. с англ. (1994) — М.: ЗАО «Олимп- Бизнес» , 2017.- 288 с.
8. Ротор, М. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности / М. Ротор, Дж. Шук. -- М. : Альпина Бизнес Букс, 2018.
9 . Абдулжанов А.Г. Маркетинг. Исследования. Предприятие.
Внедрение./А.Г. Абдулжанов, И.Х. Баширов -М.: Кассиопея, 2019. -297 с.
10. Афанасьев М.И. Стратегия и практика фирмы/ О.В. Афанасьев: Маркетинг -М.: Финстатинформ, 2019. -290 с.
11. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы/ М.А. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2018. -112 с.
12. Виханский, О.С. Менеджмент./ О.С. Виханский, А.И. Наумов -М.:Экономистъ, 2013.- 528 с.
13. Воронов А.О. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга./А.О. Воронов -М.: Маркетинг, 2018. - 367с.
14. Горелов Н.А. Менеджмент / Н.А. Горелов - М.: Высшая школа, 2017. - 362с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. [Текст]: / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2016, с. 1023
16. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л.,Скамай Л.Г. Предпринимательство. [Текст]: / Учебник, М: «Инфра-М», 2013
17. Лебедев, О.Т. Основы менеджмента. [Текст]: / – СПб: Издательский дом «МиМ», 2013, 442с.
18. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. [Текст] / - М.: Финансы и статистика, 2017. - 304 с.
19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. [Текст]: / - М.: «Инфра-М», 2014, 512с.
Читать дальше