Значительно проще купить решение задач по физике, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.
. Выбрать темой своего реферата творчество Георгия Данелия меня побудила любовь к его фильмам, легкость и позитивное настроение , которые они несут. В 1964-м Георгий Данелия выпустил ленту «Я шагаю по Москве», и буквально на следующий день он стал знаменитым. Картина пришлась на хрущевскую оттепель, и получила статус открытие года. За свою блистательную карьеру Георгий Данелия снял полтора десятка полнометражных фильмов, каждый из которых полюбился зрителю. Многие из них вошли в золотой фонд советского кинематографа, получили престижные награды и премии. Фразы из картин Данелии давно стали крылатыми выражениями, потому что они наполнены мудростью и тонким остроумием. Как, впрочем, и книги мастера. Режиссер оставил мемуары, в которых он рассказывает нам истории о том, как снимал любимое кино, и в целом о нашей жизни - мудро и лаконично. В своих фильмах Данелия раскрывал и суть своего характера, это был веселый, позитивный человек, который мог с легкостью заводить друзей и быть центральной фигурой в любой компании. Георгий Николаевич в одном из интервью вспомнит, что после выпускного семья решала куда поступать сыну. Папа настаивал на ВГИКе: «Куда его еще девать-то, такого дурака», - приговаривал шутливо отец. Но Гия был уже совсем взрослым и самостоятельным парнем, поэтому свой путь выбирал сам. Талантливый человек талантлив во всем. Он поступил в архитектурный, внимательно отучился там и даже устроился на работу по специальности. Параллельно с архитекторской службой Данелия подал документы на высшие режиссерские курсы при Мосфильме, чувствуя, что теперь за его плечами есть немного больше опыта, чем сразу после школьного выпускного. Уже первые его короткометражные работы удостаивались похвалы и показывали, что на «Мосфильм» пришел большой режиссер. Его первая большая работа - кинофильм «Сережа» с четой Бондарчуков в главных ролях завоевала сердца советских зрителей и даже была признана лучшим кинофильмом по версии журнала «Советский экран». Позже Данелию назовут одним из основоположников нового кино. Однако сам Данелия фильм шедевром не считал. Попытка показать ребенка отдельной личностью с собственными эмоциями, а не будущего строителя коммунизма казалась ему не очень состоявшейся. Успех же картины он связывал со случайностью. Тем более, что его главный критик - папа - после просмотра фильма охарактеризовал работу коротенькой безэмоциональной фразой: «Так себе». Однако Гия продолжил. Конечно, настоящим прорывом стала легендарная «Кин-дза-дза» - социальная фантастика на все времена, которую обожают и цитируют все новые поколения. Знаменитый пепелац архитектор Данелия придумал и начертил лично. Обилие спецэффектов, используемых в фильме, поражало всех режиссеров того времени. Известен случай, когда Данелии звонили из США - попросить странную летающую машину для своих фантастических съемок. Шутник-режиссер ответил, что пепелац принадлежит Министерству обороны. Американцы ничему не удивились и написали запрос в Министерство Образования, в связи с чем режиссера вызвали «на ковер» и долго отчитывали за несоветское чувство юмора. Лестно отзывался о Георгии Николаевиче его друг и великий актер, который снимался в его фильмах Евгений Леонов: «Кто такой Данелия? Во-первых, это талантливый и самобытный художник, всегда разный и неожиданный даже для тех, кто его хорошо знает. И во-вторых, - это просто добрый человек: и талант его добр и фильмы его добрые. В каждом он оставляет кусочек своей доброты, кусочек своего сердца, кусочек своей любви к людям. Работать с таким режиссером всегда для меня радость. Создание роли перестает быть только работой, а превращается в настоящее творчество. Он понимает актера, он всегда отталкивается от личности актера. Он делится своей правдой с актером, и актер верит тому, что говорит Данелия. Это взаимное понимание, это единство творческих устремлений и рождает правду образа. Только так надо понимать сказанное Данелия, и именно поэтому, думается мне, в его фильмах нет актерских неудач. Я узнал самую главную черту Данелия: его безжалостное, предельно критическое отношение к собственному творчеству. Создавая комедию, он выбрасывал при монтаже все сцены, рассчитанные только на то, чтобы посмешить зрителя. Сколько отснятых - и отличных самих по себе - эпизодов не вошло в окончательный вариант картины! Как рождался мир этого фильма? Мы, актеры, стремились быть только правдивыми и искренними. А все остальное сделал за нас режиссер Данелия. Но ведь фильм-то актерский! И как он сумел остаться в каждом из нас? Вот это, наверное, и есть то волшебство, которое называется талантом.»