Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Кемерово . Воспользуйтесь сервисом Work5.
. Солнечный луч расщепляется на составляющие: фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, оранжевый, красный, но поскольку синий — разновидность голубого, то их число сводится к шести. Две положенные рядом краски усиливают друг друга и, наоборот, при смешении они утрачивают интенсивность. К тому же все цвета разделены на первичные, или основные, и сдвоенные, или производные, при этом каждая сдвоенная краска является дополнительной по отношению к первой: голубой — оранжевый красный — зелёный жёлтый — фиолетовый Теперь появилась возможность не смешивать краски на палитре, а получать нужный цвет путём правильного наложения их на холст. Это же впоследствии стало поводом для полного отказа от чёрного цвета. Затем импрессионисты перестают концентрировать всю свою работу над полотнами в мастерских, теперь они предпочитают пленэр, где удобней схватить мимолётное впечатление от увиденного, что стало возможным благодаря изобретению стальных туб для краски, которые в отличие от кожаных мешочков можно было закрыть, чтобы краска не высыхала. Также художники использовали укрывистые краски, которые плохо пропускают свет и непригодны для смешивания поскольку быстро сереют, что позволило им создавать картины не с «внутренним», а «внешним» светом, отражающимся от поверхности. Технические отличия способствовали достижению иных целей, прежде всего импрессионисты пытались уловить мимолётное впечатление, мельчайшие изменения в каждом предмете в зависимости от освещения и времени суток, наивысшим воплощением стали циклы картин Моне «Стога сена», «Руанский собор» и «Парламент Лондона». В целом, в стиле импрессионизма работало множество мастеров, но основой движения были Эдуард Мане, Клод Моне, Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Альфред Сислей, Камиль Писсарро, Фредерик Базиль и Берта Моризо. Однако Мане всегда называл себя «независимым художником» и никогда не участвовал в выставках, а Дега хоть и участвовал, но никогда не писал свои работы на пленэре. Его история кратковременна – всего двенадцать лет от первой выставки картин с 1874 года до восьмой в 1886 году. Творцами нового данного направления стали молодые парижские художники, стремившиеся запечатлеть реальный действительный мир в его яркой подвижности и изменчивости, а также правдиво передать мгновения из жизни. Живопись, как вид изобразительного искусства, никогда не теряла своей популярности. Наличие множества её направлений, а в особенности такого направления как «импрессионизм», делают её актуальной и в наше время. Кроме того, импрессионизму свойственен свет, прикосновение, а также цветовая вибрация. Существует множество прекрасных представителей современного импрессионизма, каждый из которых владеет уникальной техникой в живописи. Картины отличаются яркими красками и производят впечатление праздника, легкости и воздушности. Актуальность исследования Данная курсовая работа затрагивает весьма насущную тему, потому что, во-первых, импрессионизм дал толчок для развития и появления новых художественных течений ХХ века, а во-вторых, искусство – это особая форма постижения бытия через призму произведений искусства. Искусство осуществляет коммуникацию со зрителем через различные художественные образы. Искусство многообразно, но стиль и цели у него схожи. Так, поняв истоки и принципы возникновения импрессионизма в живописи, проникнув во всю его суть, мы поймем вектор движения мысли во всем искусстве, потому как именно искусство символизирует возможность человека творчески развиваться. Соответственно, как развивается искусство, так развивается и человечество в целом, а это уже философский принцип познания мира на уровне онтологии, герменевтики и эпистемологии. Целью курсовой работы является выявить художественные особенности американского импрессионизма. Задачи курсовой работы: – дать понятие импрессионизма; – рассмотреть принципы и истоки импрессионизма; – исследовать состав Американского импрессионизма; – проанализировать Американский импрессионизм второй половины XIX века; – дать характеристику живописцам Нового света: Уильям Меррит Чейз, Джон Генри Твахтман и Мэри Кассат; – указать деятельность Джона Сингеар Сарджента, Джулиана Олдена Уира и Меткалфа Уилларда Лерой. Объектом исследования выступает импрессионизм как художественное направление в живописи XIX века. Предметом исследования выступают американские живописцы последней трети XIX — начала XX веков и специфика их творческой деятельности. Историография исследования Для достижения поставленной цели исследования необходимо проанализировать, что такое импрессионизм, его истоки и основные принципы, деятельность французских и американских мастеров. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных исследователей, таких как: Михаил Герман – доктор искусствоведения, изложил в книге собственную, глубоко продуманную и эмоциональную версию истории импрессионизма, рассказал о пути великих мастеров (Эдуара Мане, Клода Моне, Эдгара Дега, Огюста Ренуара и многих других), а также о том, как французское влияние отозвалось в искусстве других стран, А.Д.Чегодаев , книга которого об искусстве Соединенных Штатов Америки, написанная зимой 1974-1975 года, включает историю американской живописи, скульптуры, графики и архитектуры с конца XVII века до третьей четверти XX. Основное внимание в этой книге отдано первому расцвету искусства США после Войны за независимость и американской революции, в конце XVIII и начале XIX века, высокому подъему реалистической живописи и скульптуры в конце XIX и начале XX века. Издание содержит богатейший иллюстративный материал. Е.В.Громова , в книгу которой включены не только шедевры таких лидеров импрессионизма, как Клод Моне, Пьер Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Эдгар Дега, Гюстав Кайботт, но и работы художников других стран. «История импрессионизма» Джона Ревалда – самый знаменитый и самый полный труд на эту тему. Огромный материал, собранный автором, полезен не только ценителям живописи, но и всем, кто интересуется истоками и обстоятельствами одного из величайших художественных и мировоззренческих переворотов в истории искусства. Брукс Джойнер – каталог посвящен одноименной выставке в Русском музее, приуроченной 300-летию Санкт-Петербурга. Помимо статьи, знакомящей читателей с более чем столетним периодом развития традиций в изображении жизни американского Запада, издание содержит биографические данные художников, дополненные цветными репродукциями их произведений, каталог с информацией о каждой работе и географическое расположение учреждений, предоставивших картины. Методология исследования Методология исследования заключается в историческом анализе основных предпосылок зарождения импрессионизма, последствий его активности, как художественного течения. С помощью методов сопоставления и сравнения с другими художественными направлениями, а также стилистических и формальных анализов обозначенной темы работы, исследование показывает нам импрессионизм как неизбежный этап развития мирового искусства. Структура работы Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.