У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Сургуте и посвятить время тому, что нраивтся вам.
. Одна из основных задач вуза является создание таких жизненных компетенций молодых людей, которые бы могли обеспечить текущую и будущую реализацию своего профессионального и личного потенциала. Фон выявления и прогнозирования характера влияния межличностных конфликтов, учащихся на адаптацию. На сегодня очевиден приоритет в изучении конфликтов, их роли в жизни человека и общества сохраняется по социологии и психологии. Одновременно ученые (А. Белкин, В. Жаворонков, В. Журавлев, А. Ионова, Е. Тонков и др.) Подчеркивают, что назрела проблема педагогизации конфликтологического знания, недооценка значимости педагогического аспекта конфликтологии существенно обедняет ее содержание и ограничивает возможности влияния на конфликтогенную среду образования и общества. Заслуживает внимания исследования Г. Антонова «Педагогические основы предупреждения и разрешения конфликтов в учебно-воспитательном среде высшего учебного заведения», где раскрыта сущность, структуру, критерии и показатели конфликтологической компетентности студентов к осуществлению деятельности по предупреждению и разрешению конфликтов. В связи с тем, что необходимо решать вопросы, связанные не только с поиском путей устранения или предотвращения критических форм конфликтного опыта, но, прежде всего, с выделением условий которых молодой человек может использовать положительный потенциал этих переживаний. Проблема межличностных конфликтов с точки зрения адаптации студентов является особым значением из-за растущих конфликтных факторов в современной жизни. Источниками их возникновения являются не только естественная глубокая трансформация ценностно-нормативных основ общества, которое постоянно развиваются, но конкретные трудности "взросления" из-за определенной "пространственно-временной" адаптации между студентами. Целью исследования является исследование стратегий конфликтного поведения у студентов. Психологическое здоровье во многом зависит от душевного состояния человека, баланса эмоций и чувств, своевременного разрешения внутренних противоречий, преодоления эмоциональных конфликтов, формирования гармоничных отношений в группе. Задачи исследования: 1. Изучить понятие конфликта, его классификацию и причины возникновения; 2. Рассмотреть конфликт как фактор адаптации студентов; 3. Описать организацию и методики исследования по основным проблемам студентов и их адаптации; 4. Проанализировать результаты исследования. Объект исследования - внутриличностные конфликты студентов в период обучения. Предмет исследования - формы и способы решения внутриличностных конфликтов студентов в период обучения. Методы исследования: Методика К. Томаса «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации", Методика исследования межличностных отношений в группе, Опросник Басса-Дарки. Гипотеза исследования основана на следующих предположениях. Динамика внутриличностных конфликтов студентов в процессе обучения разворачивается в следующих направлениях: 1) Изменение соотношения мотивационных, когнитивных и ролевых конфликтов в общей структуре внутриличностной конфликтности; трансформация содержания внутриличностных конфликтов; 2) Осознание неосознаваемых прежде конфликтов; видоизменение старых и выработка новых индивидуальных способов разрешения конфликтов. Выборка исследования – 7 студентов, в возрасте от 19 до 23 лет. Курсовой проект состоит из содержания работы, введения, двух глав, заключение и список литературы, приложения.