СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 4 1.1. Особенности телевизионной рекламы в России 4 1.2. Законодательство о рекламе 10 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 13 2.1. Статистические данные ТВ-рекламы за 2019 г. 13 2.2. СМИ о видеорекламе 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22  

Телевизионная реклама в зеркале прессы

курсовая работа
Маркетинг
21 страниц
77% уникальность
2019 год
88 просмотров
Гордынец Л.
Эксперт по предмету «Телемаркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 4 1.1. Особенности телевизионной рекламы в России 4 1.2. Законодательство о рекламе 10 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 13 2.1. Статистические данные ТВ-рекламы за 2019 г. 13 2.2. СМИ о видеорекламе 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22  
Читать дальше
Актуальность исследования рынка телевизионной рекламы и видеорекламы связана с тем, что количество пользователей сети Интернет растет из года в год бурными темпами, при этом целевая аудитория распространения видеорекламы также расширяется, постепенно меняясь в связи с происходящими различными политическими событиями и протекающими экономическими процессами в обществе. Цель: Изучить телевизионную рекламу в зеркале прессы Задачи: 1. Выделить особенности телевизионной рекламы. 2. Изучить законодательство о рекламе.


Не решаетесь заказать курсовую работу? отзывы о нашем сервисе помогут.


. 3. Проанализировать статистические данные. Объект: телевизионная реклама Предмет: телевизионная реклама в зеркале прессы Методы исследования: 1. Анализ 2. Синтез 3. Описание 4. Сравнение Практическая значимость: работа может применятся в учебной и издательской деятельности. Новизна работы заключается в анализе статистических данных, а также исследований за 2019 год. Структура работы: содержание, введение, теоретическую главу, практическую часть, заключение, список использованной литературы. 

Читать дальше
Проанализировав, мы выделили следующие особенности телевизионной рекламы. Российская телевизионная реклама на данный момент имеет благоприятные условия для развития и может соревноваться по качеству исполнения с западной телевизионной рекламой, но при этом она имеет свои особенности, связанные с культурой и менталитетом населения России. Качество телевизионной рекламы с каждым годом улучшается и может конкурировать с лучшими зарубежными образцами. Объемы российского рекламного рынка в Интернете увеличиваются ежегодно и уже обгоняют по показателям телевидение. В данной ситуации появляются новые компании, которые предлагают доступное производство видеорекламы и его последующие размещение на площадках в Сети, что впоследствии приводит к разнообразию медиаконтента и увеличению объемов рынка. В условиях достаточно большой конкуренции различных рекламных кампаний на телевидении и в Интернете происходит рост качества российской рекламы, что однозначно положительно сказывается на тенденции развития рекламного рынка в России в целом. Изучив законодательство о рекламе, мы узнали, что он обновлялся в 2019 году - запрет на рекламу алкогольной продукции, наркотиков, аборта и т.д. Проанализировав статистические данные, мы выяснили, что в 2019 году по сравнению с 2018 году выявлено небольшое падение рекламных бюджетов, просмотров на телевидении.
Читать дальше
1. Закон о рекламе [Электронный ресурс]: https://www.mosoblreclama.ru/states/spravka/zakon/1635-zakon-o-reklame-2019 (Дата обращения: 8.12.2019) 2. Медиапотребление в России – 2019 [Электронный ресурс]: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology-media-telecommunications/russian/mediaconsumption-russia-2019.pdf (Дата обращения: 8.12.2019) 3. Мирошниченко Г.А. Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2019. Т. 24. № 2. С. 264-272 4. Мирошниченко Г.А. Коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Литературоведение. Журналистика. 2018. Т. 23. № 2. С. 215—223. 5. Михайлов В. А., Тюрин А. М. Особенности развития телевизионной рекламы // Петербургский экономический журнал -2019 г. 6. Полукаров В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама. М.: Полипресс - 2010 г. 7. Рынок ТВ [Электронный ресурс]: https://vc.ru/marketing/78258-vedomosti-rynok-tv-reklamy-sokratilsya-na-9-10-za-pervuyu-polovinu-2019-goda (Дата обращения: 8.12.2019) 8. Самые популярные рекламные ролики [Электронный ресурс]: https://vc.ru/marketing/61625-samye-populyarnye-reklamnye-roliki-v-rossiyskom-youtube-za-fevral-2019-goda (Дата обращения: 8.12.2019) 9. Смирнова Ю. Реклама на телевидении: разработка и технология производства. М.: Омега-Л, 2011. 10. Ученова В. Реклама: палитра жанров. М.: Инфра-М, 2012. 150 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image