СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 4
1.1. Особенности телевизионной рекламы в России 4
1.2. Законодательство о рекламе 10
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 13
2.1. Статистические данные ТВ-рекламы за 2019 г. 13
2.2. СМИ о видеорекламе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Читать дальше
Проанализировав, мы выделили следующие особенности телевизионной рекламы.
Российская телевизионная реклама на данный момент имеет благоприятные условия для развития и может соревноваться по качеству исполнения с западной телевизионной рекламой, но при этом она имеет свои особенности, связанные с культурой и менталитетом населения России. Качество телевизионной рекламы с каждым годом улучшается и может конкурировать с лучшими зарубежными образцами.
Объемы российского рекламного рынка в Интернете увеличиваются ежегодно и уже обгоняют по показателям телевидение. В данной ситуации появляются новые компании, которые предлагают доступное производство видеорекламы и его последующие размещение на площадках в Сети, что впоследствии приводит к разнообразию медиаконтента и увеличению объемов рынка.
В условиях достаточно большой конкуренции различных рекламных кампаний на телевидении и в Интернете происходит рост качества российской рекламы, что однозначно положительно сказывается на тенденции развития рекламного рынка в России в целом.
Изучив законодательство о рекламе, мы узнали, что он обновлялся в 2019 году - запрет на рекламу алкогольной продукции, наркотиков, аборта и т.д.
Проанализировав статистические данные, мы выяснили, что в 2019 году по сравнению с 2018 году выявлено небольшое падение рекламных бюджетов, просмотров на телевидении.
Читать дальше
1. Закон о рекламе [Электронный ресурс]: https://www.mosoblreclama.ru/states/spravka/zakon/1635-zakon-o-reklame-2019 (Дата обращения: 8.12.2019)
2. Медиапотребление в России – 2019 [Электронный ресурс]: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology-media-telecommunications/russian/mediaconsumption-russia-2019.pdf (Дата обращения: 8.12.2019)
3. Мирошниченко Г.А. Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2019. Т. 24. № 2. С. 264-272
4. Мирошниченко Г.А. Коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Литературоведение. Журналистика. 2018. Т. 23. № 2. С. 215—223.
5. Михайлов В. А., Тюрин А. М. Особенности развития телевизионной рекламы // Петербургский экономический журнал -2019 г.
6. Полукаров В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама. М.: Полипресс - 2010 г.
7. Рынок ТВ [Электронный ресурс]: https://vc.ru/marketing/78258-vedomosti-rynok-tv-reklamy-sokratilsya-na-9-10-za-pervuyu-polovinu-2019-goda (Дата обращения: 8.12.2019)
8. Самые популярные рекламные ролики [Электронный ресурс]: https://vc.ru/marketing/61625-samye-populyarnye-reklamnye-roliki-v-rossiyskom-youtube-za-fevral-2019-goda (Дата обращения: 8.12.2019)
9. Смирнова Ю. Реклама на телевидении: разработка и технология производства. М.: Омега-Л, 2011.
10. Ученова В. Реклама: палитра жанров. М.: Инфра-М, 2012. 150 с.
Читать дальше