Если вам необходимо написание контрольных работ , заполните форму заказа на сайте Work5.
. В этом контексте актуализируется деятельность общеобразовательного учебного заведения, который обладает значительным потенциалом по формированию у ребенка базовых ценностей, мотивации социально одобряемого поведения, содействие усвоению нравственных норм и социальных отношений. Однако, осуществляя такую деятельность, общеобразовательное учебное заведение должно учитывать особенности использования различных методов воспитания, прежде всего этической беседы как одного из методов морально-этического воспитания. В то же время современная практика показывает, что, с одной стороны, значительная часть учителей пытается сузить использования методов воспитания в одного или двух, а с другой - наблюдается активизация поисков новых форм и методов работы с младшими школьниками. Один из таких направлений, имеет приоритетное значимость в условиях, но не получил должного теоретического и практического обработки, связанный с обеспечением морально-этического воспитания детей младшего возраста. Полностью не раскрыта сущность, структуру и особенности этической беседы как метода морально-этического воспитания; не получили достаточного и научного обоснования наиболее приемлемые формы и методы работы с учащимися младшего школьного возраста. Как следствие, имеем противоречия между значимостью обеспечения морально-этического воспитания младших школьников и недостаточным вниманием к этим вопросам в использовании необходимых методов воспитания в воспитательной деятельности школы. Следует отметить, что воспитание нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста будет эффективным, если: учитываться возрастные и индивидуальные особенности детей; учитель обладать методами и приемами, которые направлены на воспитание нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста; работа по воспитанию нравственных ценностей будет проводиться совместно с родителями. Цель исследования: определение и обоснование роли этической беседы в системе общих методов воспитания, раскрытие методики и организации проведения этической беседы с учащимися младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1. Проанализировать передовой опыт по определенной теме. 2. Определить роль этической беседы в становлении личности младшего школьника. 3. Выявить место этической беседы в системе общих методов воспитания. 4. Раскрыть методику организации и проведения этической беседы с учащимися младшего школьного возраста. Объект исследования: этическая беседа как метод морально-этического воспитания личности. Предмет исследования: совокупность теоретических сведений об этической беседу как метода морально-этического воспитания, а также особенности использования этических бесед в нравственном воспитании младших школьников. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.