Рыночные преобразования в России привели к пересмотру основных моделей инвестиционного процесса, который теперь включает в себя различные структуры помимо государства: внутренние и иностранные юридические и физические лица, которые могут выступать в качестве прямых инвесторов или портфельных инвесторов, а также экономические единицы, которые способствуют инвестициям и являются коммерческими банками. Финансовые учреждения, поставщики, страховщики экспортных кредитов, информационные и консалтинговые компании.
В новой деловой среде изменилась государственная инвестиционная политика, главной задачей которой становится создание благоприятной среды, благоприятного инвестиционного климата для увеличениеа инвестиционной активности и поддержки конкурентоспособных отраслей, инфраструктур и социальных услуг.
Важнейшим из этих условий становится интенсивность изменений факторов внешней инвестиционной среды. Высокая динамика основных макроэкономических показателей, связанных с инвестиционной деятельностью организаций, темпами научно-технического прогресса, частыми колебаниями инвестиционного рынка, волатильностью государственной инвестиционной политики и Формы регулирования инвестиционного функционирования не позволяют эффективно управлять инвестициями компании, основываясь исключительно на ранее накопленном опыте и традиционных методах финансового управления. В этих условиях отсутствие разработанной инвестиционной стратегии, адаптированной к возможным изменениям факторов внешней инвестиционной среды, может привести к тому, что инвестиционные решения различных структурных подразделений организации будут разнонаправленный характер, приведет к противоречиям и снизит эффективность инвестиционного функционирования в целом.
Каждый из так называемых перидов жизненного цикла компании можно охарактеризовать ее своеобразным уровнем инвестиционной эффективности, сферами и направлениями, методами и формами инвестиционного функционирования, а также спецификой формирования инвестиционных ресурсов.
Другим важным условием, определяющим актуальность разработки инвестиционной стратегии, становится радикальное изменение целей операционной деятельности организации, связанных с новыми коммерческими возможностями. Реализация этих задач требует изменения ассортимента продукции, внедрения новых технологий производства, освоения новых рынков сбыта продукции и т. Д.
Студентам интересна цена курсовой работы по рекламе и PR. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
. В этих условиях должно быть предсказуемо значительное увеличение инвестиционной активности организации и диверсификация ее инвестиционного функционирования, обеспечиваемая разработкой четко сформулированной инвестиционной стратегии.
Цель исследования – разработка инвестиционной стратегии и инвестиционной программы предприятия. Для достижения поставленой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить предпосылки формирования инвестиционной стратегии;
- рассмотреть основополагающие факторы инвестиционной стратегии;
- проанализировать основные элементы стратегии для построения инвестиционной программы на примере банка ОАО «БинБанк»;
- оценить формирование основных положений инвестиционной программы по главным стратегическим векторам на примере банка ОАО «БинБанк»;
- обозначить перспективы развития инвестиционной стратегии коммерческих банков.
Объект исследования – ОАО «БинБанк», предмет – инвестиционная стратегия ОАО «БинБанк».
Следует отметить, что рассматриваемая тема исследования адекватно освещена в литературе. Следующие авторы в последнее время уделяют большое внимание вопросам, направленным на рассмотрение разработки инвестиционной стратегии: Буевич С.Ю., Королев О.Г., Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н.
Информационной базой исследования являются данные бухгалтерской отчетности ОАО «БинБанк».
В качестве методологической основы исследовательского процесса были использованы методы исследования, такие как горизонтальный и вертикальный анализ, сравнение изучаемых показателей, метод финансовых показателей, логический подход к оценке экономических явлений и др.