Введение 3 1. Основные теоретические аспекты товарной стратегии 4 1.1 Видовой состав товарных стратегий 4 1.2. Сущность и задачи разработки товарной стратегии 9 2. Модель конкурентной стратегии дифференциации продукта ООО «Меркурий» 14 2.1. Общая характеристика и анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 14 2.2. Основные характеристики модели конкурентной стратегии ООО «Меркурий»: цели, задачи и этапы 16 2.3. Механизмы и инструменты реализации, оценка результативности внедрения стратегии дифференциации продукта 20 Заключение 24 Список литературы 26

Разработка товарной стратегии. Виды товарных стратегий.

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
27 страниц
59% уникальность
2019 год
80 просмотров
Чабаева О.
Эксперт по предмету «Конкуренция и антимонопольная политика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основные теоретические аспекты товарной стратегии 4 1.1 Видовой состав товарных стратегий 4 1.2. Сущность и задачи разработки товарной стратегии 9 2. Модель конкурентной стратегии дифференциации продукта ООО «Меркурий» 14 2.1. Общая характеристика и анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 14 2.2. Основные характеристики модели конкурентной стратегии ООО «Меркурий»: цели, задачи и этапы 16 2.3. Механизмы и инструменты реализации, оценка результативности внедрения стратегии дифференциации продукта 20 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность темы. Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации. Под товарной политикой в общем смысле понимается совокупность стратегий и мероприятий, которые ориентированы на постановку и достижение целей предпринимательской деятельности фирмы. Иначе говоря, это целостное множество целей, задач и базовых направлений, которые определяет высшее руководство организации в отношении наиболее значительных характеристик товара и которые направлены на стимулирование сбыта.


Если вы хотите заказать написание реферата по биологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Предмет исследования – товарная стратегия. Объект исследования – разработки стратегий предприятий. Цель данной работы – изучить разработку товарной стратегии. Виды товарных стратегий. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить видовой состав товарных стратегий 2. Изучить сущность и задачи разработки товарной стратегии 3. Рассмотреть общую характеристику и анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 4. Проанализировать основные характеристики модели конкурентной стратегии ООО «Меркурий»: цели, задачи и этапы 5. Охарактеризовать механизмы и инструменты реализации, оценку результативности внедрения стратегии дифференциации продукта При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы, Управление товарным ассортиментом в своей основе опирается на ряд принципов, представляющих собой основополагающие начала, которыми должна руководствоваться компания в процессе разработки своей ассортиментной стратегии. К числу таких принципов относятся: сочетаемость; ориентация на покупателей; развитие; профессионализм; эффективность. В соответствии с принципом сочетаемости ассортиментная стратегия должна соответствовать развитию его функциональных маркетинговых стратегий. Принцип ориентации на потребителей означает, что выпускаемый и реализуемый фирмой товар должен соответствовать потребностям и ожиданиям покупателей, в противном случае никто не стане его покупать. Согласно принципу развития товарный ассортимент должен постоянно изменяться и совершенствоваться не только соответствуя изменению потребностей покупателей, но и опережая их. Принцип профессионализма означает, что управлять товарным ассортиментом должны лица, обладающие необходимыми знаниями в области маркетинга и соответствующими профессиональными навыками. Иначе говоря, специалисты, ответственные за формирование и развитие товарного ассортимента должны знать не только теоретические основы управления товарным ассортиментов, и иметь практические навыки их использования. Наконец, в соответствии с принципом эффективности управление товарным ассортиментом должно способствовать наращиванию объемов прибыли, извлекаемо из деятельности предприятия. Каждая из ассортиментных позиций должна привносить свой вклад в увеличение маржинальной прибыли и доходности бизнеса. Воплощением данных принципов является ассортиментная стратегия. Также не стоит забывать, что описанные выше принципы управления товарным ассортиментом должны сочетаться с маркетинговой стратегией предприятия. товарная политика существует не просто так. Она преследует определенные цели и задачи. Основополагающей целью товарной политики считается достижение сбалансированности товарного ассортимента и конкурентоспособности каждого отдельно взятого продукта. К числу прочих (вторичных) целей товарной политики относятся: обеспечение преемственности мер и решений, предназначенных для формирования оптимального товарного ассортимента; адаптация товарного ассортимента фирмы к требованиям рынка; разработка и реализация стратегии товарных знаков, сервиса и упаковки; поддержание рыночной конкурентоспособности товаров; нахождение перспективных рыночных сегментов и ниш для продукции фирмы; выбором времени выхода на новые рынки сбыта с новой продукцией и пр. В конечном счете, товарная политика фирмы должна быть нацелена на обеспечение прибыльности, увеличение объемов товарооборота, наращивание доли рынка, сокращение расходов на маркетинг, развитие имиджа и минимизацию рисков. Достижение этих целей обеспечивается посредством решения целого ряда задач, связанных с необходимостью оптимизации товарного ассортимента, определением оптимального соотношения между новой и старой продукцией, регулированием соотношений освоенных и неосвоенных рынков, планированием выхода на новые рынки сбыта с новой продукцией, поддержанием оптимальных сроков изъятия морально устаревших продуктов и т.п. Таким образом, для каждого из рыночных сегментов компания использует свой индивидуальный план маркетинга. В основе каждого такого маркетингового плана лежит разработка отдельного товарного предложения, сформированного исходя из требований клиентов в разных сегментах рынка. При этом сегментация рынка может производиться по различным основаниям: территориальному, товарному, потребительскому. В результате использования стратегии товарно-дифференцированного маркетинга создается определённое разнообразие для покупателей.
Читать дальше
1. Ассель Генри Принципы и стратегия / Ассель Генри. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 804 c. 2. Ахмедов Намиг Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий / Намиг Ахмедов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 236 c. 3. Гареев Т.Ф. Товарные стратегии. Практическое руководство. Разработка, внедрение и мониторинг реализации товарных стратегий / Тимур Фанилович Гареев. - М.: Издательские решения, 2015. - 215 c. 4. Джоан Магретта Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии / Магретта Джоан. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 531 c. 5. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 308 с. 6. Израйлевич Сергей Опционы: Разработка, оптимизация и тестирование торговых стратегий / Сергей Израйлевич. - М.: Альпина Диджитал, 2017. - 810 c. 7. Кудрявцева Людмила Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с. 8. Рубин Ю. Б. Разработка конкурентных стратегий / Ю.Б. Рубин. - М.: Синергия, 2014. - 199 c. 9. Таран С.А. Логистическая стратегия предприятия: разработка и реализация. Практические рекомендации / С.А. Таран. - М.: Альфа-пресс, 2014. - 366 c. 10. Фатхутдинов Р.А. Методика разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Синергия, 2016. - 275 c. 11. Pride W.M., Ferrell O.C. Marketing. 18th Ed. — Cengage Learning, 2016. — 723 p. 12. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. — McGraw-Hill Education, 2015. — 576 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image