Введение…………………………………………..…………………………….8 Глава 1. Теоретические и правовые основы таможенных платежей при декларировании товаров……………………………………………………...11 1.1. Характеристика таможенных платежей: порядок исчисления и уплаты таможенных платежей………………………………………...11 1.2. Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета и регулировании ВЭД……………………………………….22 1.3. Организация контроля за исчислением и уплатой таможенных платежей при декларировании товаров……………………………….24 Глава 2. Порядок декларирования и контроля за исчислением и уплатой таможенных платежей при декларировании товаров ……………………...29 2.1. Порядок декларирования и уплаты таможенных платежей ……29 2.2. Особенности применения акцизов и НДС при декларировании товаров…………………………………………………………………..37 2.3.Уплата таможенных платежей в различных таможенных процедурах………………………………………………………...……45 Глава 3. Анализ внешнеэкономической деятельности в РФ, проблемы и направления совершенствования ……………………………………………50 3.1. Анализ товарооборота и таможенных платежей………………..50 3.2. Проблемы, связанные с таможенным контролем за исчислением и уплатой таможенных платежей……………………………………..65 3.3.Направления по совершенствованию принципов организационного контроля за исчислением и полнотой уплаты таможенных платежей при электронном декларировании товаров...69 Заключение……………………………………………………………………76 Список использованных источников…………………………………...……80 Приложение………………………………………………………...…………87

Декларирование и уплата таможенных платежей

дипломная работа
Международные рынки
85 страниц
76% уникальность
2019 год
53 просмотров
Шагивалеева А.
Эксперт по предмету «Таможенные платежи»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………..…………………………….8 Глава 1. Теоретические и правовые основы таможенных платежей при декларировании товаров……………………………………………………...11 1.1. Характеристика таможенных платежей: порядок исчисления и уплаты таможенных платежей………………………………………...11 1.2. Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета и регулировании ВЭД……………………………………….22 1.3. Организация контроля за исчислением и уплатой таможенных платежей при декларировании товаров……………………………….24 Глава 2. Порядок декларирования и контроля за исчислением и уплатой таможенных платежей при декларировании товаров ……………………...29 2.1. Порядок декларирования и уплаты таможенных платежей ……29 2.2. Особенности применения акцизов и НДС при декларировании товаров…………………………………………………………………..37 2.3.Уплата таможенных платежей в различных таможенных процедурах………………………………………………………...……45 Глава 3. Анализ внешнеэкономической деятельности в РФ, проблемы и направления совершенствования ……………………………………………50 3.1. Анализ товарооборота и таможенных платежей………………..50 3.2. Проблемы, связанные с таможенным контролем за исчислением и уплатой таможенных платежей……………………………………..65 3.3.Направления по совершенствованию принципов организационного контроля за исчислением и полнотой уплаты таможенных платежей при электронном декларировании товаров...69 Заключение……………………………………………………………………76 Список использованных источников…………………………………...……80 Приложение………………………………………………………...…………87
Читать дальше
При формировании рациональной системы внешнеэкономических отношений появляется возможность интегрироваться в единое мировое хозяйство, что считается непременным условием эффективного формирования каждого государства. Появление и использование международного разделения труда, а также осуществление глобализации мировой экономики, которая включает абсолютно любые виды экономической деятельности нынешнего сообщества, стали причинами потребности в регулировке ВЭД в мировом масштабе. На уровне региональных союзов государств указанные задачи находят решение при помощи региональных наднациональных сообществ.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Красноярске ? Обратитесь в Work5.


. Одним из способов воздействия на ВЭД считаются таможенные платежи, которые собираются таможенными органами. Возникновение новых технологий дает возможность двигаться вперед в области таможенного оформления товаров, поскольку осуществляется переход к электронному декларированию, который с одной стороны – значительно упрощает работу декларантов, сокращает число бумажных документов, а самое важно, при этом становится быстрым и прозрачным обмен данными и информацией между участником ВЭД и таможней. С другой – нуждается в трансформации контроля, формировании алгоритмов для выполнения проверочных мероприятий множества сведений за минимально возможное время, появляется потребность в полной автоматизации процессов, в особенности это касается таможенных платежей. Помимо этого в течение нескольких лет с увеличением влияния таможенных платежей в образовании доходной части бюджета страны растет важность улучшения налогового и таможенного законодательств в области методологии расчета и взимания таможенных платежей при декларировании продукции с использованием электронного вида. Во многом причинами этого стали быстрое развитие технологий в таможне и образовавшиеся в связи с этим недочеты в законодательстве. Поэтому актуальность данной темы выпускной квалификационной работы очевидна. Целью выпускной квалификационной работы выступает изучение декларирования и уплаты таможенных платежей. Исходя из указанной цели, сформируем такие задачи:  охарактеризовать таможенные платежи, а именно последовательность расчета и уплаты таможенных платежей;  исследовать роль таможенных платежей в образовании федерального бюджета и регулировании ВЭД  изучить организацию контроля расчета и уплаты таможенных платежей во время декларирования товаров;  проанализировать товарооборот и таможенные платежи  указать проблемы связанные с таможенным контролем расчетов и уплаты таможенных платежей;  сформировать направления совершенствования принципов организационного контроля расчетов и полнотой уплаты таможенных платежей при декларировании товаров в электронном виде. Объект исследования – декларирование и уплата таможенных платежей. Предмет исследования – проблемы контроля декларирования товаров и уплаты таможенных платежей. Методологическую основу исследования сформировали диалектический метод, системный подход, анализ, синтез, метод классификации и др. Научно-теоретическую базу исследования образовали труды русских ученых: Т.О.Алексеевой, Е. В. Дробот, А.Г. Дягилевой, А. А. Косова, Д.А. Лебедевой, Е.А. Лохмановой, Г.А. Маховиковой и др. Все это означает, что рассматриваемая тема представляет интерес для множества авторов, и таким образом, очень хорошо исследована, однако с течение времени появляются новые нормативно-правовые акты, которые вносят корректировки в процессы формирования и уплаты таможенных платежей, что является стимулом для авторов в их изучении. Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложение. В первой главе описаны теоретические основы и правовая база таможенных платежей при декларировании товаров. Вторая глава включает порядок декларирования и контроля за исчислением и уплатой таможенных платежей при декларировании товаров. Третья глава содержит анализ внешнеэкономической деятельности в РФ, проблемы и направления совершенствования. В заключении указывается информация об особенностях электронного декларирования товаров и уплате таможенных платежей

Читать дальше
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические выводы усиление процессов глобализации и интенсификация международного товарообмена увеличивают важность развития сферы таможенных услуг. Таможенный сектор имеет большую экономическую важность. Ранее государство меньше обращало внимание на эту сферу только в связи с утилитарной направленностью, поскольку таможенная сфера деятельности давала существенный доход в бюджет страны. Тем не менее, по причине динамичной интеграции государства в мировое экономическое пространство возникла цель повысить число иностранных инвестиций для развития государства. Изучение системы таможенных платежей дает возможность указать, что практически любой шаг субъекта ВЭД контролируется посредствам использования мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а собственно: связывается с уплатой разного рода таможенных платежей, поддержанием запретов и ограничений, сформированных законодательством РФ о государственном регулировании ВЭД. Итак, таможенные платежи считаются денежными средствами, которые берутся таможенными органами с лиц, принимающих участие в ходе перемещения продукции и транспорта через таможенную границу РФ. Сегодня таможенные платежи выступают как значимый источник образования доходной части федерального бюджета РФ. Наиболее значимыми таможенными платежами являются НДС, таможенные пошлины, единые таможенные платежи с физических лиц, налоги с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств, акцизы. В результате проведенной работы были решены все поставленные задачи. Не только России, но и другим участникам ТС ЕАЭС приходится вносить коррективы в свою деятельность по таможенно-тарифному регулированию, в связи с ведение ВЭД странами членами ВТО. Поскольку законодательство и другие моменты в работе членов ТС ЕАЭС не отвечают другим странам им приходится выполнять комплекс мер ориентированных на улучшение их работы в рамках таможенно-тарифного регулирования. Формирование общего устройства налогового и таможенного администрирования и валютного контроля, основывающегося на применении инновационных технологий стало главным ходе роста результативности контроля уплаты косвенных налогов относительно ввозимых на таможенную территорию товаров. Технический прогресс не стоит на месте – таможенный документооборот эффективно использует электронный вид. Сегодня действует система учета достоверности расчета и контроля уплаты таможенных платежей, которые приходят в бюджет страны, при электронном декларировании продукции, тем не менее, быстрое развитие таможенных технологий, нуждается в модернизации всей системы, в общем. Одной из главных проблем, при уплате таможенных пошлин, является реальный недостаток межведомственного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с ФТС. Также не достаточно хорошо действует система обмена данных государств-участников ЕАЭС с зарубежными странами. Действующая система межведомственного электронного взаимодействия не приносит положительных итогов работы. При этом наблюдается разрозненная система информационного обмена между таможенными и иными контролирующими органами, декларанту необходимо самому предоставлять некоторые документы. При решении указанной проблемы возможно произойдет сокращение времени отведенного на декларирование товаров. Можно заметить, что система автоматического обмена сведениями между компетентными органами государственной власти тоже нуждается в трансформации, на национальном и наднациональном уровне. Кроме того, требуется сформировать результативную комплексную модель автоматической моментальной уплаты таможенных платежей. Немаловажной проблемой считается недостаток унифицированных ставок НДС на территории стран ЕАЭС. Существующие различия в налоговой нагрузке становятся причиной неравенства преимуществ государств от участия в ЕАЭС. Недостатки в процедуре получения и возмещения НДС, учитывая имеющиеся различий в размерах процентных ставок, отрицательно отображаются на правоотношениях и взаимодействии субъектов ВЭД. Изучение сложившегося положения, касательно таможенных платежей, в частности специфики их начисления и уплаты, дает возможность указать главные направления их улучшения: 1. Формирование конкретной модели контроля таможенных платежей для всех таможенных органов с использованием должностных инструкции и подробным указанием сферы деятельности. 2. Трансформация системы контроля данных. 3. Унификация таможенного законодательства в рамках ЕАЭС и с международными стандартами в сфере таможенного дела. Необходим новый уровень многосторонних экономических отношений, который будет помогать международному взаимодействию. Это откроет границы для более рационального выполнения таможенной политики, ориентированной на интеграцию в мировое хозяйство. 4. И наконец, существует потребность в появлении новых информационных связей, которые будут учитывать специфику образования таможенных доходов. Также в числе проблем таможенного администрирования платежей выделяются такие: ошибки идентификации таможенных платежей, неправомерное использование льгот и отсрочек, задержки при расчетах, невозможность получить штрафы до окончания срока давности, которые также причиняют значительный вред доходам федерального бюджета нашей страны. Помимо этого при выполнении таможенного контроля зачастую приходится сталкиваться с вопросами относительно таможенной стоимости товаров, которые формируют таможенные платежи. Для формирования одинакового подхода к практике нахождения решения дел, относительно корректировки таможенной стоимости, требуется общее обсуждение проблем касательно применения правовых норм на уровне высших органов всех систем. Использование электронной формы декларирования продукции предопределило образование нового способа уплаты таможенных платежей, основанного на использовании специализированных микропроцессорных банковских карт.
Читать дальше
1. Договор о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.) (ред.от 08.05.2015) // СПС «КонсультантПлюс». 2. Международная конвенция об упрощении гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года(ред. от 26.06.1999) // Доступ из справочно-правовой системы «Гарант». 3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1. 4. Решение № 128 Коллегии Евразийской экономической комиссии «О Консультативном комитете по налоговой политике и администрированию»(Принято в г.Москве 28.09.2015)// СПС «КонсультантПлюс». 5. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций» (ред.от 25/02/2014)// СПС «КонсультантПлюс». 6. Действующие двухсторонние Международные договоры РФ об избежание двойного налогообложения // СПС «КонсультантПлюс». 7. Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам(Заключено в г.Москва 25.01.2008) (ред.от 18.10.2011) // СПС «КонсультантПлюс». 8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред.от 11.10.2018)- Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340. 9. Федеральный закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров»(ред.от 26.07.2017) // СПС «КонсультантПлюс». 10. Федеральный закон № 98-ФЗ от 19 мая 2010 года «О ратификации протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе»// Собрание законодательства РФ, N 21, 24.05.2010, ст.2536. 11. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред.от 19.07.2017)// СПС «КонсультантПлюс». 12. Федеральный закон от 06.04.2011 года № 63-ФЗ Об электронной цифровой подписи (ред.от 23.06.2016) // СПС «КонсультантПлюс». 13. Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»(ред.от 27.06.2018) // СПС «КонсультантПлюс». // СПС «КонсультантПлюс». 14. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс». 15. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» (ред.от 10.02.2018)// СПС «КонсультантПлюс». 16. Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 № 1125-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования»» (ред.от 28.11.2017) // СПС «КонсультантПлюс». 17. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 № 863 «О ставках таможенных сборов за таможенные операции» (ред.от 22.08.2012)// СПС «КонсультантПлюс». 18. Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.13 №107н «Об утверждении правил информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»(ред.от 05.04.2017) // СПС «КонсультантПлюс». 19. Приказ ГТК РФ от 04.01.1995 № 2 «О контроле за начислением и взысканием таможенных платежей» (ред.от 28.06.2002) // СПС «КонсультантПлюс». 20. Приказ ГТК РФ от 03.08.2001 № 757 «О совершенствовании системы уплаты таможенных платежей» (вместе с «Технологией расчетов по таможенным и иным платежам с применением микропроцессорных пластиковых карт (таможенных карт)») (ред.от 05.04.2011) // СПС «КонсультантПлюс». 21. Приказ ФТС России от 06.11.2012 № 2222 «О координаторе эмиссии таможенных карт» // СПС «КонсультантПлюс» // СПС «КонсультантПлюс». 22. Распоряжение ФТС России от 29.12.2012 № 378-р «Об утверждении Временного порядка действий должностных лиц таможенных органов при уплате физическими лицами таможенных платежей, пеней, процентов, штрафов с использованием платежных терминалов, банкоматов» // СПС «КонсультантПлюс». 23. Распоряжение ФТС России от 19.12.2013 № 406-р «Об утверждении Временного порядка действий должностных лиц таможенных органов при удаленной уплате таможенных платежей лицами, осуществляющими декларирование товаров в электронной форме, с использованием электронного терминала»(ред.от 05.06.2014) // СПС «КонсультантПлюс». 24. Письмо ФТС России от 29.12.2017 N 01-11/75571 «О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета» // СПС «КонсультантПлюс». 25. Алексеева Т.О. Анализ роли таможенных органов в осуществлении таможенного контроля //Финансы и кредит. 2017. С.1678-1689. 26. Бутрименко А. И. Практика исчисления таможенных платежей // Молодой ученый. 2018. №21. С.231- 233. 27. Дробот Е.В., Агаева Д.Р., Анисимова Е.Д. Оценка эффективности работы таможенных органов Российской Федерации: результаты социологического опроса // Экономические отношения.2016. № 1. С. 3-11. 28. Дягилева А.Г., Самокар А.С.Проблемные аспекты применения электронных технологий в деятельности таможенных органов// Электронное издание «Научный журнал NovaUm.Ru». 2017.№10.С.165-168. 29. Карнаухова Ю. В. Нормативно-правовое регулирование взимания НДС и акцизов в Российской Федерации // Молодой ученый. 2018. №21. С. 246-248. 30. Кобзарь-Фролова М.Н. Особенности и специфика таможенного регулирования в Российской Федерации: ретроспективный анализ и современное состояние /// Финансовое право. 2015. №5. С. 21-26. 31. Косов А.А. Возврат таможенных платежей: проблемы и решения //Имущественные отношения в Российской Федерации, 2015. №5. С. 58 32. Крохин К. А. Нужно ли относить таможенную пошлину к налоговым платежам? Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития, 2015.8.С.81-83. 33. Лебедева Д. А., Лилеева Л. А. Принцип выборочности как основной инструмент института таможенного контроля // Молодой ученый. 2016. №10.1. С. 39-42. 34. Лебедева О. А. Практика применения таможенных процедур в ЕАЭС // Молодой ученый. 2018. №20. С. 236-237. 35. Логинова А. С. Таможенные платежи: Учебное пособие. СПб.: Троицкий мост, 2016. 152 с. 36. Лохманова Е. А. Таможенные пошлины как инструмент таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности // Молодой ученый. 2016. №10.1. С. 42-44. 37. Маховикова Г.А. Павлова Е.Е. Таможенное дело: учебное пособие. Спб., 2016.408c. 38. Новикова С. А. Таможенное дело: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. М.: Издательство Юрайт, 2018. 302 с. 39. Покровская В. В. Таможенное дело в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата / В. В. Покровская. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 298 с. 40. Прожерина Н.Д. Оценка влияния динамики и структуры таможенных платежей на формирование доходной части федерального бюджета // Актуальные проблемы развития таможенного дела: сборник материалов студенческой научно-практической конференции факультета таможенного дела. М.: РИО Российской таможенной академии. 2016. С.70-73. 41. Рыльская М. А., Кожанков А. Ю., Боброва О.Г. Таможенные платежи: тренды развития таможенного администрирования в России в условиях функционирования Евразийского экономического союза//Финансы: теория и практика. 2018. №4 Т22.С.88-103. 42. Руденко Л. Экономика таможенного дела: учебник. / Л. Руденко, Р. Губанов. М.: Дело и Сервис, 2015. 112 с. 43. Сберегаев Н.А. Практикум по внешнеэкономической деятельности предприятий. Учебное пособие / Н.А. Сберегаев. М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. 320c. 44. Серёмина Р. Н., Смолина Е. С. Таможенный контроль: понятие, виды, формы и методы [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). М.: Буки-Веди, 2017. С. 166-169. 45. Таможенное право: учеб. пособие / отв. ред. О. Ю. Бакаева. — 2-е изд., пересмотр. М.: Норма: ИНФРА-М, 2016. 512 с. 46. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость / В. Е. Новиков, В. Н. Ревин, М. П. Цветинский. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Лаборатория знаний, 2016.349 с. 47. Толкушкин А.В. Таможенное дело / А.В. Толкушкин. М.: Юрайт, 2017. 560 с. 48. Трухин П.А. Электронное декларирование: состояние и проблемы // Таможня и ВЭД. Деятельность в рамках Единого экономического пространства. 2018. № 6. С. 15. 49. Халипов С.В. Таможенные льготы в праве Евразийского экономического союза и законодательстве Российской Федерации// Российский внешнеэкономический вестник. 2017. №4. С.107-113. 50. Якунина К.Д. Опыт применения акциза в рамках ЕАЭС // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XI междунар. науч.-практ. конф. № 9(11). М., Изд. «МЦНО», 2017. С. 69-74. 51. Morini С., Costacurta de Sá Porto P., Inácio E. Jr. Trade facilitation and customs revenue collection: Is that a paradox? World Customs Journal. 2017.11(2).С.23. 52. В 2016 г. в бюджеты стран-участниц ЕАЭС поступило таможенных пошлин на сумму $9,8 млрд // URL: http://www.ach.gov.ru/press_center/ news/32000 (дата обращения:12.11.2018) 53. Внешнеторговая деятельность // URL: https://utmagazine.ru/ posts/9103-vneshnetorgovaya-deyatelnost(дата обращения: 12.11.2018). 54. Динамика поступлений таможенных пошлин в бюджеты стран ЕАЭС //URL: https://poisk-ru.ru/s12183t7.html (дата обращения: 12.11.2018) 55. Информационное агентство REGNUM // URL: http: regnum.ru/news/polit/2019908.html (дата обращения 12.11.2018). 56. Как исчислить акциз при импорте подакцизных товаров //URL: http://nalogobzor.info/publ/nalogi_s_juridicheskikh_lic/akcizy/kak_ischislit_akciz_ pri_importe_podakciznykh_tovarov/11-1-0-925. (дата обращения: 12.11.2018). 57. Классификация таможенных платежей // URL: https://studfiles.net/preview/ 6008839/page:3/(дата обращения: 12.11.2018) 58. Официальный сайт Федеральной таможенной службы//URL: :http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26021:2017-12-04-09-46-04&catid=185:2011-05-15-14-11-59&Itemid=1830& Itemid =2099. (дата обращения: 12.11.2018). 59. По подакцизным товарам акциз уплачивается по месту //URL: https://nalog-nalog.ru/akcizy/po_podakciznym_tovaram_akciz_uplachivaetsya_ po_mestu/. (дата обращения: 12.11.2018). 60. Расчеты с таможней // URL: https://customsforum.ru/business/ customs-payments/. (дата обращения: 12.11.2018). 61. Таможенная служба Российской Федерации в 2017 году// URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7995&Itemid=1845 (дата обращения: 12.11.2018).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image