Вы хотите купить курсовую работу по программированию? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. Сформировавшаяся культура определяет существование, развитие и способ деятельности организации. Организационная культура является основой для создания прочной и долговременной мотивации персонала, направленной на реализацию стратегических целей организации. Таким образом, достижение целей организации полностью зависит от организационной культуры предприятия, поскольку она может оказать как положительное влияние, так и негативное связанное с невозможностью добиться каких-либо изменений, даже при наличие большого желания. Организационная культура без сомнения доказала свою безусловную важность на примере успешных зарубежных компаний и тех предприятий которые стремятся к успеху. К сожалению, не многие российские компании уделяют должное внимание организационной культуре, вследствие чего на предприятиях возникают проблемы, связанные с мотивацией и лояльностью персонала, с репутацией и имиджем компании, с конкурентоспособностью, потерей клиентов, с развитием и эффективностью сотрудников и компании в целом. Актуальность исследования влияния факторов внешней и внутренней среды на развитие организационной культуры обусловлено тем, что информация о внешней и внутренней среде компании необходима руководству для определения возможностей и потенциала фирмы, на которые компания может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ исследования даст возможность лучше выяснить цели и задачи, поставленные компанией. Целью курсовой работы является изучение процесса влияния факторов внешней и внутренней среды на развитие организационной культуры компании и выработка рекомендаций по ее совершенствованию. Задачи, поставленные в ходе написания работы: - рассмотреть понятие организационной среды; - выявить особенности внешней среды организации и ее факторы; - охарактеризовать внутреннею среду организации и ее составляющие; - рассмотреть особенности организационной (корпоративной) культуры зарубежных компаний различных сфер деятельности; - определить методические аспекты формирования организационной культуры. Таким образом, предметом настоящего исследования является внутренняя и внешняя среда организации отношения, объектом наблюдения – ПАО «Газпром» и Exxon Mobile. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших исследователей в рассматриваемой области, результаты практических изысканий видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике организационной среды, справочная литература, прочие актуальные источники информации