Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ Китайского Буддизма 5 1.1. Понятие Китайского Буддизма 5 1.2. Китайские «Патриарх» и китайские школы 11 Глава 2. Практические аспекты Китайского Буддизма 15 2.1. Буддийские пагоды и храмы 15 2.2. Буддийские китайские церемонии 16 Заключение 20 Список источников 2

Особенности Китайского Буддизма

курсовая работа
Философия
25 страниц
55% уникальность
2020 год
88 просмотров
Кондачкова В.
Эксперт по предмету «Зарубежная философия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ Китайского Буддизма 5 1.1. Понятие Китайского Буддизма 5 1.2. Китайские «Патриарх» и китайские школы 11 Глава 2. Практические аспекты Китайского Буддизма 15 2.1. Буддийские пагоды и храмы 15 2.2. Буддийские китайские церемонии 16 Заключение 20 Список источников 2
Читать дальше
Актуальность исследования. «Китайский» буддизм - это отдельные замкнутые религиозные корпорации-школы, которые возникли на китайском почве и имеют между собой много общего (но не имели аналогов в Индии). Например, они сходятся в толковании понятия «единого», высшего состояния, или состояния Будды, при котором исчезают различия между вещами. Большое включая малое, малое включает большое; все проникает друг в друга, все сливается в «единое». Это - состояние, в котором освобождаются от пространства и времени; прошлое переносится в будущее, будущее - в прошлое; все становится гармоничным. Во всем сущем присутствует природа Будды. Китайские буддисты учат, что достичь нирваны возможно и в настоящей жизни. Важно одно - обнаружить в себе природу Будды, побороть ложный «Я» и слиться с Буддой. Универсум, согласно «китайским» буддизмом, состоит из земли и надземных миров - их есть аж 26. Жители ближайшего к земле - охранники-хранители четырех сторон света; в Китае их называют «тянь-ваны» - правители.


Если вас интересует выполнение контрольных на заказ, заходите на сайт Work5.


. Несколько выше - буддийское небо "тридцати трех богов» во главе с Индрой. Есть в этом учении и понятия рая. Их три, и каждый имеет своего правителя: Фо - обладатель Центрального раю, Яо-вые - господин Восточного раю, а знаменитый Амит-фо (индийский Амитабха) - покровитель Западного рая, или Чистой земли. Главным предметом китайской буддийской проповеди безусловно является нирвана, но для китайцев - это скорее бездействие райского наслаждения. Цель исследования – раскрыть особенности Китайского Буддизма. Объект исследования – Китайский Буддизм. Предмет исследования – роль Китайского Буддизма. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие Китайского Буддизма. 2. Описать Китайский «Патриарх» и китайские школы . 3. Проанализировать Буддийские пагоды и храмы. 4. Изучить Буддийские китайские церемонии. Методы исследования – теоретический анализ источников. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников

Читать дальше
Буддизм, возник на территории современной Индии еще за несколько веков до новой эры. Благодаря деятельности миссионеров из северной школы буддизма махаяна ( «большая колесница») в первые века новой эры он попал в Китай, ассимилировался, впитал в себя чисто китайскую почву и традиции и впоследствии стал осуществлять значительное влияние на традиционную китайскую философию и религиозную жизнь. С нескольких школ китайского буддизма влиятельной является школа «Чань» (созерцание, медитация). Чаньбуддизм является специфически китайским подходом к буддизму. В значительной степени он близок к даосизму. Чань можно рассматривать как своего рода «Буддийский даосизм». В его учении, в частности, отразилось отношение китайцев к «Дао» или «Пути», к способам получения просветления. И все же чань развивался как самостоятельная, достаточно оригинальная философская течение. Впоследствии китайский буддизм попал в Японию, опять в определенной степени трансформировался до сих пор известен как влиятельное учение дзен-буддизма. Учение инь-ян основано на осмыслении «Книги Перемен» (И Цзин), которая содержит числовые соотношение, должны установить связь между космически природными процессами и жизнью человека, исходя из общего принципа порядке. Его базой служат 8 триграмм, что состоят из целых и разорванных линий, символизируют соответствующие силы и качества природы. Комбинируясь, они составляют 64 (8 * 8) гескаграмы, которые по замыслу неизвестных авторов Книги Перемен, упорядочивают в единую систему все космические силы. Существуют два космических начала - ян (мужское, крепкое, светлое, активное начало) и инь (женское, податливый, темное, пассивное начало). Их взаимодействием и объясняется возникновение и превращение всех вещей, процессов и событий. Неоконфуцианство и даосизм использовали идеи школы инь-ян при формировании своих космологов.
Читать дальше
1. Бичурин Н.Я. История Тибета и Хухунора с 2282 года до Р.Х. до 1227 года по Р.Х./Н.Я.Бичурин. –СПб.:Типография при Императорской Академии Наук,2013. –295с. 2. Вновь собранные записи о любви к младшим и почтении к старшим. Последняя цзюань. Факсимиле рукописи. Изд. Текста, введ., пер. и коммент. К.Б. Кепинг. – М.: Наука, Главная редакция восточной литературы, 2010. – 188с. 3. Восточная философия / Авт.-сост. М. В. Адамчик. – Мн.: Харвест, 2016. – 320 с. 4. Гедин.С В Сердце Азии/С.Гедин. – СПб.: Издательство А.Ф. Девриена, 2019. – 463 с. 5. Гране М. Китайская мысль от Конфуция и Лаоцзы. – М.: Алгоритм, 2018. – 528 с. 6. Гране М. Китайская цивилизация/ М.Гране. – М.: Республика, 2014.- 526 с. 7. Громковская Л.Л., Кычанов Е.И. Николай Александрович Невский/Л.Л. Громковская, Е.И.Кычанов. – М.: Наука, 2018. – 219 с. 8. Ермакова, Т.В. Классические буддийские практики / Т.В.Ермакова, Е.П. Островская. – СПб.: Азбука-классика; Петербургское Востоковедение, 2016. – 304 с. 9. Ермакова, Т.В. Классический буддизм / Т.В.Ермакова, Е.П.Островская. - СПб.: Азбука-классика; Петербургское Востоковедение, 2014. – 256 с. 10. И цзин («Книга перемен»)/Пер. с кит. А.Лукьянова, Ю.Щуцкого. – СПб.: Издательский дом «Азбука-классика», 2018.-304 с. С.279. 11. Кепинг К.Б. О названии тангутского государства и прародине тангутов[Электронный ресурс]: Ксения Кепинг. Последние статьи и документы. / отв. составитель Л. Меньшиков; 2014. URL: http://www.kepping.net/index.htm (дата обращения: 11.01.2020) 12. Кепинг К.Б. Памятники тангутской лексикографии/К.Б.Кепинг // История лингвистических учений. Средневековый Восток. - Л., 2011. - С. 258 13. Кепинг К.Б. Рукописный фрагмент военного трактата Сунь-цзы в тангутском переводе/К.Б.Кепинг //Письменные памятники Востока. - М., 2012. - С. 161 – 166 14. Козлов П.К. Монголия и Амдо и мертвый город Хара-Хото/П.К.Козлов. – М.: Государственное издательство,2013. – 346 с. 15. Козлов П.К. Русский путешественник в Центральной Азии/П.К. Козлов. – М.: Издательство Академии наук СССР, 2013. – 535 с. 16. Конрад Н.И. Синология/Н.И. Конрад. – М.: Главная редакция восточной литературы, 2017.- 615 с. 17. Кравцова М.Е. История искусства Китая / М.Е.Кравцова. – СПб.: ПЛАНЕТА МУЗЫКИ ; Лань, 2014. – 960 с . 18. Кравцова М.Е. История культуры Китая / М.Е.Кравцова. – СПб.: ПЛАНЕТА МУЗЫКИ ; Лань, 2011. – 416 с . 19. Крюков М.В. Язык иньских надписей/М.В. Крюков.- М.: Наука, 2013.- 136 с. 20. Кунцман П., Буркард Ф.-П., Видман Ф. Философия: Пер с нем. изд. / Научн. ред. пер. В.В.Миронов. – М.: Рыбари, 2012. – 268 с. 21. Кычанов Е.И. Гимн священным предками тангутов/Е.И. Кычанов // Письменные памятники Востока. –2010.- № 1.- С.217-231. 22. Кычанов Е.И. Звучат лишь письмена: очерк об исследователях тангутской цивилизации/Е.И. Кычанов.- Рыбинск.: ОАО Рыбинский Дом печати, 2012.- 124 с. 23. Кычанов Е.И. История танутского государства/Е.И. Кычанов. –СПб.:Факультет филологии и искусств СПБГУ,2018. –767 с. 24. Кычанов Е.И. Кочевые государства от гуннов до маньчжуров/ Е.И. Кычанов. – М.: Восточная литература, 2017. – 319 с. 25. Кычанов Е.И. Очерк истории тангутского государства/Е.И. Кычанов. – М.: Наука,2018. – 352 с. 26. Кычанов Е.И. Тангутская документ о займе под залог из-Хара-Хото/Е.И. Кычанов // Письменные памятники Востока. –2012.- № 1.- С.146-152. 27. Кычанов Е.И. Тангутская рукопись №4189/Е.И. Кычанов // Письменные памятники Востока. –2011.- № 1.- С.154-157. 28. Кычанов Е.И. Тангутские источники о Хара-Хото /Е.И. Кычанов //Страны и народы Востока. –2019.- № 3.- С.170-179. 29. Кычанов Е.И., Мельниченко Б.И. История Тибета с древнейших времен до наших дней/ Е.И. Кычанов, Б.И. Мельниченко. – М.: Восточная литература, 2015.- 233 с. 30. Кычанов Е.И., Савицкий Л.С. Люди и боги страны снегов/ Е.И. Кычанов, Л.С. Савицкий. – М.: Главная редакция восточной литературы, 2015. – 317 с. 31. Лялина М.А. Путешествия по Туркестану Н.А. Северцева и А.П. Федченки/ М.А. Лялина. – СПб.: Издательство А.Ф. Девриена, 2014. – 294 с. 32. Невский Н.А. Тангутская филология/Н.И. Невский. – Москва.:Издательство Восточной литературы, 2010.- 601 с. 33. Николай Невский: жизнь и наследие. Сборник статей. / СПб.: Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2014.- 290 с. 34. Ольденбург С.Ф. Материалы по буддийской иконографии Хара-Хото/С.Ф. Ольденбург.- СПб.: Товарищество Р. Голике и А. Вильборг, 2014. – 80 с. 35. Островская Е.А. Воины радуги. Институционализация буддийской модели общества в Тибете. /Е.А. Островская.- СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2018.- 397 с. 36. Островская Е.А. Тибетский буддизм/ Е.А. Островская.- СПб.: Мир Востока, 2012.- 400 с. 37. Путешествия Г.Н.Потанина по Монголии, Тибету и Китаю/ СПб.: Издательство А.Ф. Девриена, 2016. – 224 с. 38. Самосюк К.Ф. Буддийская живопись из Хара-Хото XII-XIV веков. Между Китаем и Тибетом. Коллекция П.К. Козлова/К.Ф. Самосюк.- СПб.: Издательство Государственного Эрмитажа,2016.- 424 с. 39. Солонин К.Ю. Обретение учения. Традиция Хуаянь-Чань в буддизме тангутского государства Си Ся/К.Ю. Солонин. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017.- 266 с. 40. Стивенсон Д. Восточная философия. – М.: АСТ: Астрель, 2015. – 400 с. 41. Стивенсон Д. Философия / Джей Стивенсон; пер. с англ. С.В. Зубкова. – М.: АСТ: Астрель, 2016. – 294 с. 42. Сторожук А.Г. Введение в китайскую иероглифику/А.Г. Сторожук. – СПб.:КАРО, 2012. – 591с. 43. Сыма Цянь. Исторические записки: В 2 т. – М.: Изд-во «Наталис», 2016 – 98 с. 44. Терентьев-Катанский А.П. /А.П. Терентьев-Катанский // Письменные памятники Востока / Институт Восточных рукописей РАН. – 2019. № 1(10).- С.63- 75. 45. Терентьев-Катанский А.П. Материальная культура Си Ся / А.П. Терентьев-Катанский. - М. Восточная литература, 2013.- 231 с. 46. Торчинов Е.А. Введение в буддологию: курс лекций / Е.А. Торчинов . – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2010. – 304 с. 47. Торчинов Е.А. Пути философии Востока и Запада: познание запредельного. – СПб.: Азбукаклассика, 2015. – 480 с. 48. Торчинов Е.А. Путь философии Востока и Запада: Познание запредельного/Е.А. Торчинов.- СПб.: Азбука-Классика, Петербургское Востоковедение,2017. – 480 с. 49. Торчинов Е.А. Религии мира. Опыт запредельного: Психотехника и трансперсональные состояния / Е.А.Торчинов. – СПб.: Петеpбypгское Востоковедение, 2018.- 544 с. 50. Фен Ю-Лань. Краткая история китайской философии / Фен Ю-Лань. // Пер. с англ.. Р. В. Котенко / ред. Е. А. Торчинов. – СПб. : Евразия, 2018. – 376 с. 51. Фицджералд Ч.П. История Китая/ Ч.П.Фицджералд.- М.: «Центрополиграф», 2018.- 452 с. 52. Щичко В.Ф. Китайский язык. Теория и практика перевода/В.Ф. Щичко.- СПб.: Восток-Запад, 2014. – 223 с. 53. Янгутов Л. Е. Единство, тождество и гармония в философии китайского буддизма / Л. Е. Янгутов; Отв. ред. М. Т. Степанянц, Н. В. Абаев; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Бурят. ин-т обществ. наук. - Новосибирск : Наука : Сиб. изд. фирма, 2015. – 222 54. 郑振铎.插图本中国文学史.下./郑振铎 – 北京:当代世界出版社, 2019. 440 с. 55. 赵艳红.中国文学./ 赵艳红– 北京: 北京中国文史出版社, 2014.- 443页 56. 陈洪.元杂剧与佛教. / 陈洪 //文学评论, 北京:北京大学出版社2015年06期. - 5-14页
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image