Необходимо сделать реферат ? С этим вам помогут специалисты Work5.
. Уже многие годы эти меры оценки качество образования подвергаются критике как со стороны компетентных в этой области профессионалов – учителей-практиков, учёных-теоретиков, так и со стороны тех, кто фактически вынужден находится под действием этой меры – самих выпускников и их родителей. Критикуется и структура заданий, их логика, и процедура проведения экзаменов и те влияния, которые они оказывают на психологическое состояние выпускников – стресс, различные психические и соматические проявления, которые вредят здоровью и благополучию. Такому последствию, как стресс перед и после выпускных экзаменов уделяется немало внимания. Вероятно, именно поэтому последнее время особенно важной становится тема оценки качества знаний и её особенности. Специалисты сферы образования стараются максимально детально рассмотреть все сильные и слабые стороны этой процедуры, чтобы сделать процесс оценки усвоенных выпускниками знаний, более прозрачной, справедливой и насколько это возможно в настоящих условиях образования, объективной. Актуальность изучаемой нами темы обусловлена тем, что оценка качества образования на данном этапе её развития претерпевает какие-либо изменения почти каждый год. Это говорит о том, что ведённая ещё несколько лет назад система оценки качества знаний до сих пор не смогла адаптироваться в российских условиях системы образования. Именно поэтому данная тема должна изучаться и дальше, выявляя всё новые факторы повышения эффективности системы оценки уровня образования. Объектом изучения в данной работе является единый государственный экзамен. Предмет – особенности ЕГЭ в представлении субъектов современного образовательного пространства школы. Цель – изучить особенности ЕГЭ в представлении субъектов современного образовательного пространства школы. Задачами являются: 1) изучить особенности трансформационных процессов в российской системе образования в постсоветский период; 2) проанализировать специфику оценки качества современного российского образования; 3) изучить инновационные оценочные процедуры и современные подходы к оценке качества образования; 4) проанализировать опыт исследовательских практик на примере конкретных прикладных проектов: «Анализ исследований взаимосвязи ЕГЭ и психологического состояния выпускников школ», «Анализ исследований отношения выпускников к ЕГЭ»; 5) изучить особенностей ЕГЭ через представления основных субъектов образовательного пространства школы; 6) составить и реализовать программу КСИ «Изучение особенностей ЕГЭ через представления основных субъектов образовательного пространства школы». В данной работе использовались библиографический метод исследования и частотный для математической оценки результатов опроса. Составляющие работы: введение, две главы теоретического характера, заключение, список литературы, приложение и программа КСИ «Изучение особенностей ЕГЭ через представления основных субъектов образовательного пространства школы».