ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краткая характеристика ООО «Аналитические технологии» 4
2 Описание существующей ИТ-архитектуры 8
3 Обоснование необходимости внедрения «Битрикс24» 12
4 Внедрения «Битрикс24» на ООО «Аналитические технологии» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Читать дальше
ООО «Аналитические технологии» – малое предприятие с небольшим количеством занятого персонала. Организационная структура находится на должном уровне.
У работы предприятие есть как свои плюсы, так и минусы. Во-первых, стоит сказать об организационной структуре. Сейчас все вопросы решает руководитель, что отнимает много времени и сил. Так как фирма не собирается оставаться на месте, а хочет расти и развиваться, то естественно, количество розничных точек в скором времени увеличиться, что приведет к еще большей нагрузке на руководителя.
Во-вторых, необходимо раз в период проводить общие собрания. Это поможет в сплочении коллектива и в решении насущных проблем фирмы.
В-третьих, все проблемы организации с оттоками средств, с потерей клиентов и многим другим решит система «Битрикс24». Она будет помогать руководителю понимать, что конкретно происходит в стенах его компании. Ведь он не может быть во всех точках одновременно и следить за всеми сотрудниками разом. Так же эта система будет отличным помощником и работникам в их труде.
В результате внедрения CRM-системы, были решены ряд поставленных задач:
- Выделение ключевых клиентов и сосредоточивание усилий на работе с ними;
- Предоставление дополнительного сервиса для клиентов (информирование о новых продуктах, акции, консультации, «предвосхищая желание Клиента»);
- Увеличение объем продаж (повторные продажи, до продажи сопутствующих услуг, перекрестные продажи);
- Отказ от расширения штата. Значительное повышение эффективности работы сотрудников. Сокращение потери времени на рутинных операциях.
- Ускорение основных бизнес-процессов
Читать дальше
1. Абакаров А.Ш., Программная система поддержки принятия решений / А.Ш. Абакаров, Ю.А. Сушков «MPRIORITY 1.0» - Спб.: СПбГУ, 2016.
2. Мардас А.Н., Методические указания к выполнению курсовой работы по стратегическому менеджменту: учебное пособие / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева СПб.: CПбГЭТУ, 2015.
3. Мардас А.Н., Стратегический менеджмент: учебник и практикум / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев М.: Юрайт, 2016.
4. Хойер Джо Война за клиента. Лояльность раз и навсегда / Джо Хойер М.: Попурри, 2017.
5. Методология внедрения CRM – 2020 - http://www.science-educationotnost.ru (дата обращения: 18.01. 2020)
6. СRM-система «Битрикс24» - 2020 - http://www.bitrix24.ru (дата обращения: 18.01.2020)
Читать дальше