Если вам необходимо написать бизнес план цена на него будет известна сразу, если заполнить форму на сайте Work5.
. Глухова по обследованию состояния связной речи у детей, направленной на исследование навыка составления пересказа. [38, С. 45] По мнению Г. В. Гнездиловой, творческая деятельность создает нечто новое, все равно, будет ли это созданное творческой деятельностью какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке. [11, С. 156] Речевая деятельность характеризуется предметным мотивом, целенаправленностью, состоит из нескольких последовательных фраз-ориентировок, планирования, реализации речевого плана, контроля. Можно сказать, что речевая творческая деятельность направлена на создание нового, что обеспечивается способностью человеческого мозга создавать нового, что обеспечивается способностью человеческого мозга создавать новые образы по средствам необычного сочетания, комбинирования уже известных. Известный лингвист И. А. Бодуэн де Куртенэ настаивал на необходимости изучения факторов детской речи и в течении долгого времени записывал речь своих детей и производил подробные лингвистические комментарии к этим записям. Бодуэн де Куртенэ полагал, что по детским интонациям можно предсказать бедующее состояние языка. [8] Немецкий лингвист Г. Пауль, изучая детскую речь, писал: «…Самые резкие отклонения от узуса наблюдаются в речи детей. Чем менее полно и менее прочно запечатлелись те или иные слова и формы, тем меньше препятствий встречает новообразование, тем более у него простора. Например, все дети склонны употреблять регулярные и обычные типы слово – и формообразования вместо регулярных и более редких, которые еще не закрепились в памяти». [7] Объектом исследования является научно-теоретические исследования современных технологий речевого развития дошкольника. Предметом исследования является изучение лексического строя речи у дошкольников с ОНР. Целью исследования являются исследования подбор диагностических и коррекционных материалов для преодоления нарушений лексического строя у речи у дошкольников. Задачами работы является: 1. Рассмотреть формирование лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста при нормальном речевом развитии. 2. Осветить клинико-психолого-педагогическая характеристику детей с ОНР. 3. Изучить особенности фонематической функции у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 4. Проанализировать современные методики обследования фонематических функций детей с ОНР 5. 4. Проанализировать программно-методическое обеспечение по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 6. Подобрать коррекционную работу по преодолению нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Методы исследования - анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение. Структура работы – введение, 3 главы, заключение и список использованных источников.