Введение 3 Глава 1. Роль игры на уроках английского языка в младших классах для формирования речевых навыков и умений 5 1.1 Место игровой деятельности в педагогическом процессе. История развития игровой деятельности 5 1.2 Функции игровой деятельности 8 1.3 Требования к играм 11 Глава 2. Использование игр на уроке английского языка во время прохождения практики 16 Заключение 19 Список использованных источников 20

Методический потенциал игр в процессе совершенствования навыков говорения на уроках английского языка

курсовая работа
Педагогика
20 страниц
59% уникальность
2020 год
162 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Методика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Роль игры на уроках английского языка в младших классах для формирования речевых навыков и умений 5 1.1 Место игровой деятельности в педагогическом процессе. История развития игровой деятельности 5 1.2 Функции игровой деятельности 8 1.3 Требования к играм 11 Глава 2. Использование игр на уроке английского языка во время прохождения практики 16 Заключение 19 Список использованных источников 20
Читать дальше
В последнее время все больше растет интерес к изучению английского языка, который признан языком профессионального общения в различных сферах деятельности. Поэтому одной из важнейших задач учителя является повышение мотивации к изучению английского языка. Каждый учитель пытается найти лучший способ решить проблему. Рассматривается использование традиционных способов и средств воздействия на учащихся с целью ознакомления их с культурой страны изучаемого языка, внедряются новые технологии, одной из которых является игровая технология. С помощью игры учитель может включить в учебный процесс даже слабых или не заинтересованных в изучении иностранного языка учащихся, чтобы дать им возможность почувствовать себя в ситуации успеха.


Собираетесь заказать дипломную работу в Ростове ? Work5 поможет вам в этом.


. Эта тема чрезвычайно важна для ее глубокого изучения и особенно практического применения в школах. Ее актуальность на современном этапе очевидна и с учетом новых тенденций в системе образования, которые дают учителям место для инноваций и реализации собственных разнородных идей и решений. И именно эта игра, как наиболее не ограниченная соглашениями и различными типами рамок, которая прошла обучение, как и детская аудитория, для которой она предназначена, наиболее подходит для ее использования в начальных классах, поскольку именно здесь неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как учителя, так и учеников. Объектом данного исследования является учебный процесс по иностранному языку в младших классах. Предметом исследования является методика использования игры на уроках иностранного языка. Целью данной работы является освещение вопроса о значении игр и их использовании в начальных классах на уроках английского языка. В соответствии с целью мы ставим перед собой следующие задачи: 1. Определить место игровой деятельности в педагогическом процессе; 2. Рассмотреть функции игровой деятельности; 3. Выявить требования к играм; 4. Рассмотреть классификацию игр; 5. Описать значение использования игр на уроке английского языка во время прохождения практики. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения. Выбор этой темы обоснован, определена актуальность ее исследования, установлены цели и задачи данной курсовой работы, рассмотрена ее структура. В первой главе рассматриваются понятие игры, ее роль в педагогическом процессе и функции игровой деятельности, а также проблема индивидуально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста. Вторая глава посвящена непосредственно требованиям к современным играм и различным подходам к классификации игр. Вторая глава обосновывает использование игровых приёмов на разных этапах урока экспериментально. В заключение, результаты, полученные в ходе исследований по этой теме, анализируются и обобщаются, результаты обобщаются, на их основе делаются выводы.

Читать дальше
Для успешной реализации поставленной цели необходимо обеспечить эффективную организацию учебного процесса на начальном этапе обучения, который включает в себя следующие два компонента: это, прежде всего, выбор методов и средств обучения. Анализ и изучение природы дидактических игр, их роли в обучении младших школьников и классификация игр позволили выяснить, что игра как неотъемлемая часть человеческой деятельности играет особую роль в практике массовой школы. В ходе написания курсовой работы мы досконально изучили проблему использования игровой активности на уроках английского в младшем школьном возрасте, выявили ее положительное влияние на усвоение, развитие и повторение учебного материала. Мы рассмотрели различные требования к играм, выявили необходимость учитывать возраст детей, их интересы, а также правильность подхода к вовлечению каждого ребенка в игру. Кроме того, мы рассмотрели различные типы классификаций и на практике убедились, что существует огромное количество различных игр и игровых приёмов, которые иногда сложно классифицировать на одной основе. В практической части были приведены примеры использования игры на разных этапах урока, что помогает учителю в нестандартном проведении урока, развитии творчества учащихся, их совместной деятельности – умении работать в команде, а также мотивировать их интерес к изучению английского языка, что особенно важно на данном этапе. В работе были достигнуты поставленная цель и задачи. Накопленный теоретический и практический опыт требует дальнейшего развития и углубленного изучения.
Читать дальше
1. Бирштейн М. М. Деловые игры / Бирштейн М. М. – Рига: Авотс, 2019. – 304с. 2. Выготский, Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте / Л.Н. Выготский – СПб.: Союз, 2017. - 400 с. 3. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М.Ф. Стронин – М.: Просвещение, 2015 – 370 с. 4. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения / К.Д. Ушинский – М.: Педагогика, 2018 – 640с. 5. Эльконин Д. Б. Психология игры / Эльконин Д. Б. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. — 360 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image