Введение 3 1. Политическая пропаганда: виды, формы, психология восприятия, практический опыт использования 4 2. Виды и типы легитимностей. Психологические основы политической и/или правовой легитимности 6 Заключение 8 Список использованной литературы 9

Политическая пропаганда, виды и типы легитимностей

реферат
Политология
6 страниц
76% уникальность
2020 год
87 просмотров
Серова Е.
Эксперт по предмету «Политическая психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Политическая пропаганда: виды, формы, психология восприятия, практический опыт использования 4 2. Виды и типы легитимностей. Психологические основы политической и/или правовой легитимности 6 Заключение 8 Список использованной литературы 9
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что приходя к власти, правитель имеет свои цели и планы которые часто идут вразрез с общественными интересами, развязывая войны, правители пытаются достигнуть целей которые далеко не всегда интересуют простого человека. Для того чтобы заставить человека думать не о своих желаниях и потребностях, а трудится на благо государства власть часто искажает действительность и формирует искусственные идеалы. Всё это делается с помощью пропаганды. Цель работы – изучить особенности политической пропаганды. Задачи работы: 1. определить особенности политической пропаганды: виды, формы, психология восприятия, практический опыт использования. 2. Отразить виды и типы легитимностей.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по статистике у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. Объект исследования: политическая пропаганда. Предмет исследования: особенности политической пропаганды. Теоретическая база: труды российских специалистов в области политической психологии, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленные цель и задачи. Определено, что политическая пропаганда является сложным и многогранным явлением, для понимания которого необходимо уяснить следующие положения: 1. Политическая пропаганда – это политически обоснованное воздействие на эмоциональную и волевую сферы массового сознания, при помощи которого реализуются политические идеи, установки, взгляды и создаются политические поведения. 2. Сила влияния пропаганды связана с уязвимостью человеческого сознания, а не с особенностями определенной информации. 3. Главная цель такой пропаганды — это воздействие на систему идейных, социальных и политических устоев людей, которую возможно изменить при помощи формирования новых устоев или при изменении силы воздействия уже существующих. 4. Суть методов политической пропаганды можно свести к тому, что под воздействием на массовое сознание и манипуляций политических восприятий происходит изменение политического поведения людей при помощи изменения его системы стереотипов и образов, которые лежат в основе поведения. Таким образом, суть методов политической пропаганды можно свести к тому, что под воздействием на массовое сознание и манипуляций политических восприятий происходит изменение политического поведения людей при помощи изменения его системы стереотипов и образов, которые лежат в основе поведения. В результате, политический процесс в настоящее время характеризуется активным использованием специальных средств получения политических целей.
Читать дальше
1. Гадельшин Р.Р. Сущность и цели политической пропаганды // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 18(62). – С. 59-65. 2. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология / Учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: Наука, 1994. - 304 с. 3. Основы социальной психологии и пропаганды / Ю. А. Шерковин, Н. С. Бирюков, Т. В. Евгеньева и др.; Редкол.: Ю. А. Шерковин и др.. - М. : Прогресс, 1985. - 395 с. 4. Политико-психологический анализ социально-территориальных систем: Основы теории и методол. (на прим. России) : Пособие для студентов вузов / Н. А. Косолапов. - М.: АО «Аспект-пресс», 1994. – 239 с. 5. Галумов Э.А. Политические коммуникации - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://viperson.ru/data/200711/ystrukturyikommunikacii.pdf (дата обращения: 22.01.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image