Введение 3
1. Политическая пропаганда: виды, формы, психология восприятия, практический опыт использования 4
2. Виды и типы легитимностей. Психологические основы политической и/или правовой легитимности 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленные цель и задачи. Определено, что политическая пропаганда является сложным и многогранным явлением, для понимания которого необходимо уяснить следующие положения:
1. Политическая пропаганда – это политически обоснованное воздействие на эмоциональную и волевую сферы массового сознания, при помощи которого реализуются политические идеи, установки, взгляды и создаются политические поведения.
2. Сила влияния пропаганды связана с уязвимостью человеческого сознания, а не с особенностями определенной информации.
3. Главная цель такой пропаганды — это воздействие на систему идейных, социальных и политических устоев людей, которую возможно изменить при помощи формирования новых устоев или при изменении силы воздействия уже существующих.
4. Суть методов политической пропаганды можно свести к тому, что под воздействием на массовое сознание и манипуляций политических восприятий происходит изменение политического поведения людей при помощи изменения его системы стереотипов и образов, которые лежат в основе поведения.
Таким образом, суть методов политической пропаганды можно свести к тому, что под воздействием на массовое сознание и манипуляций политических восприятий происходит изменение политического поведения людей при помощи изменения его системы стереотипов и образов, которые лежат в основе поведения.
В результате, политический процесс в настоящее время характеризуется активным использованием специальных средств получения политических целей.
Читать дальше
1. Гадельшин Р.Р. Сущность и цели политической пропаганды // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 18(62). – С. 59-65.
2. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология / Учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: Наука, 1994. - 304 с.
3. Основы социальной психологии и пропаганды / Ю. А. Шерковин, Н. С. Бирюков, Т. В. Евгеньева и др.; Редкол.: Ю. А. Шерковин и др.. - М. : Прогресс, 1985. - 395 с.
4. Политико-психологический анализ социально-территориальных систем: Основы теории и методол. (на прим. России) : Пособие для студентов вузов / Н. А. Косолапов. - М.: АО «Аспект-пресс», 1994. – 239 с.
5. Галумов Э.А. Политические коммуникации - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://viperson.ru/data/200711/ystrukturyikommunikacii.pdf (дата обращения: 22.01.2020)
Читать дальше