ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…3
1. Сущность и основные положения психотерапии.……………….........4
2. Основные механизмы лечебного действия в психотерапии….………5
Заключение....................................................................................................6
Список использованной литературы...........................................................7
Читать дальше
Самое главное в психологическом исследовании, это то, что исследование никак не должно основываться на простой регистрации результата деятельности и устанавливать и навсегда фиксировать стандартные показатели психического состояния. Один и тот же внешний результат может иметь разное психологическое содержание, это зависит от того, в какой конкретной ситуации он имел место.
Поэтому раскрытие психологического содержания методов работы и результатов каждого объективного исследования, которое исходит из внешних данных, его правильная расшифровка требуют обязательного изучения конкретной личности в конкретной ситуации.
Методика психологического исследования, которая идёт к психологическому познанию человека, должна опираться на социально-исторический анализ деятельности человека. Целью механизмов лечебного действия в психотерапии должно быть раскрытие специфических психологических закономерностей. Для этого необходимо не использование одних только статистических данных, но и анализ конкретных индивидуальных случаев. Каждая психологическая дисциплина имеет свою методику, которая отличается от других методов. И каждая отдельная проблема имеет свою специальную методику, предназначенную для её изучения.
Применение механизмов лечебного действия в психотерапии индивидуальной психотерапии удобно тем, что лучше раскрывает особенности клиента, снимает у него психологические барьеры, которые неизбежно возникают и с трудом преодолеваются в том случае, когда человеку приходится откровенно высказываться и вести себя в присутствии других людей. Но этот вид психокоррекции малоэффективен при решении проблем межличностного характера, для которых необходима работа в группе. При групповой психокоррекции работают сразу со значительным числом людей, и она лучше помогает решать различного рода проблемы
Читать дальше
Авдеев, Д. Неврозы и психотерапия: православный взгляд / Д. Авдеев. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 256 c.
2. Ассанович, М.А. Общая психотерапия / М.А. Ассанович. - М.: Новое знание, 2017. - 272 c.
3. Бурлачук, Л.Ф. Психотерапия: Учебник для ВУЗов / Л.Ф. Бурлачук. - СПб.: Питер, 2012. - 496 c.
4. Данилин, А. Психотерапия в вопросах и ответах. Путешествие в глубинный мир души / А. Данилин. - М.: АСТ, 2010. - 128 c.
5. Калина, Н.Ф. Психотерапия: Учебник для ВУЗов / Н.Ф. Калина. - М.: Академический проект, 2016. - 302 c.
6. Кочарян, А.С. Психотерапия: Учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук, А.С. Кочарян, М.Е. Жидко; Под общ. и науч. ред. Л.Ф. Бурлачук.. - СПб.: Питер, 2012. - 496 c.
7. Лаукс, Г. Психиатрия и психотерапия Справочник / Г. Лаукс. - М.: МЕДпресс-информ, 2015. - 512 c.
8. Павлов, И. Психотерапия в практике / И. Павлов. - М.: Академический проспект , 2012. - 512 c.
9. Старшенбаум, Г.В. Психосоматика и психотерапия: Исцеление души и тела / Г.В. Старшенбаум.. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 350 c.
10. Шамрей, В.К. Психотерапия: Учебное пособие / В.К. Шамрей. - СПб.: Спецлит, 2012. - 496 c.
Читать дальше