Введение……………………………………………………………………………...3
1.Понятие бренда…………………………………………………………………….4
2.Виды бренда………………………………………………………………………..7
3.Методы продвижения бренда в Интернете………………………………………9
Заключение………………………………………………………………………….16
Список использованных источников……………………………………………...17
Читать дальше
Современные реалии рынка создают такую ситуацию, в которой конкурирующие компании вынуждены бороться за покупателя. Сегодня во всех сферах предлагается широкий ассортимент продукции, многочисленные бренды заполонили рынок. Прежде чем совершить крупную покупку, люди смотрят не только на характеристики товара, но и на бренд, которому он принадлежит. Поэтому создание маркетинговой концепции по продвижению товаров и услуг должно занимать в деятельности фирмы первые позиции.
За последние несколько десятилетий рассматриваемое маркетинговое явление успело прочно устроиться в инструментарий российского бизнеса. Наличие бренда можно само по себе считать показателем лидерства на рынке
Бренд — это ассоциация с товаром, продуктом или компанией, которая возникает у потребителя. Развитие современных технологий привело к тому, что производитель, желающий продать товар, должен вкладывать средства в рекламу. Однако, чтобы маркетинговая кампания окупилась и принесла прибыль, необходимо, чтобы продукт был узнаваем и отличим от конкурентов. Бренд в данном случае ничто иное как «имя» товара.
Удачный бренд должен вызывать у человека стойкие ассоциации с решением той или иной проблемы. Лучшим подтверждением этому служат известнейшие рекламные кампании.
Грамотное построение бренда в интернет пространстве позволяет компании зарабатывать гораздо больше, прикладывая к этому меньше усилий.
В заключении, необходимо отметить, что, продвижение бренда в интернет пространстве — важная и долгая работа. Для нее нужна команда хороших специалистов. Маркетологи, дизайнеры, неймер, хорошие авторы. Без достаточного количества ресурсов, времени и денег, невозможно продвинуть бренд и создать в голове у потребителя нужные впечатления о компании и товаре.
Читать дальше
1.Годин, А.М. Брендинг [Текст]: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2017. - 184 c.
2.Домнин, В.Н. Брендинг [Текст]: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 313 c.
3.Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом [Текст]: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
4.Рожков, И.Я. Брендинг [Текст]: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 331 c.
5. Чернышева, А.М. Брендинг [Текст]: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 504 c.
6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2017. - 324 c.
7.Как выделиться среди конкурентов или бренд –[Электронный ресурс] URL:https://101million.com (Дата обращения 02.12.2019)
8.Интернет-брендинг: что, зачем и как? –[Электронный ресурс] URL:https://lpgenerator.ru (Дата обращения 02.12.2019)
9.Что такое бренд –[Электронный ресурс] URL:https://kakzarabativat.ru (Дата обращения 02.12.2019)
10.Продвижение бренда в интернете –[Электронный ресурс] URL:https://sendpulse.com (Дата обращения 02.12.2019)
Читать дальше