Введение……………………………………………………………………………...3 1.Понятие бренда…………………………………………………………………….4 2.Виды бренда………………………………………………………………………..7 3.Методы продвижения бренда в Интернете………………………………………9 Заключение………………………………………………………………………….16 Список использованных источников……………………………………………...17

Современные инструменты продвижения бренда в Интернет- пространстве

реферат
Реклама и РR
17 страниц
81% уникальность
2019 год
58 просмотров
Кучер А.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 1.Понятие бренда…………………………………………………………………….4 2.Виды бренда………………………………………………………………………..7 3.Методы продвижения бренда в Интернете………………………………………9 Заключение………………………………………………………………………….16 Список использованных источников……………………………………………...17
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг - один из важнейших: он помогает компании или отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Мы ежедневно видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из которых известны во всем мире, другие - лишь в отдельном регионе. Брендинг проявляется повсюду, и, конечно, он не обошел стороной такую важную сферу современной жизни, как Интернет. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что каждая известная компания имеет своих специалистов по Интернет брендингу. Продвижение бренда в Интернете возможно только благодаря творческому подходу и нестандартным идеям.


Если вы ищете, где выполняют магистерские диссертации на заказ , зайдите на сайт Work5.


. Интернет вошел в нашу жизнь стремительно и закрепился в ней прочно. Всего за несколько лет он прошел путь от интересной технической игрушки до повального увлечения, превратился в дорогостоящее разочарование и наконец занял в бизнесе свое нынешнее место одного из каналов связи с потребителем и средства для решения коммуникационных задач. В число таких задач, естественно, входит и продвижение бренда в электронном пространстве, или, как его еще называют, интернет-брендинг. Объект исследования- бренд. Предмет исследования- методы продвижения бренда в Интернете. Цель исследования – изучить понятие бренда. Задачи исследования заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие бренда; 2)установить виды бренда; 3)описать методы продвижения бренда в Интернете. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Современные реалии рынка создают такую ситуацию, в которой конкурирующие компании вынуждены бороться за покупателя. Сегодня во всех сферах предлагается широкий ассортимент продукции, многочисленные бренды заполонили рынок. Прежде чем совершить крупную покупку, люди смотрят не только на характеристики товара, но и на бренд, которому он принадлежит. Поэтому создание маркетинговой концепции по продвижению товаров и услуг должно занимать в деятельности фирмы первые позиции. За последние несколько десятилетий рассматриваемое маркетинговое явление успело прочно устроиться в инструментарий российского бизнеса. Наличие бренда можно само по себе считать показателем лидерства на рынке Бренд — это ассоциация с товаром, продуктом или компанией, которая возникает у потребителя. Развитие современных технологий привело к тому, что производитель, желающий продать товар, должен вкладывать средства в рекламу. Однако, чтобы маркетинговая кампания окупилась и принесла прибыль, необходимо, чтобы продукт был узнаваем и отличим от конкурентов. Бренд в данном случае ничто иное как «имя» товара. Удачный бренд должен вызывать у человека стойкие ассоциации с решением той или иной проблемы. Лучшим подтверждением этому служат известнейшие рекламные кампании. Грамотное построение бренда в интернет пространстве позволяет компании зарабатывать гораздо больше, прикладывая к этому меньше усилий. В заключении, необходимо отметить, что, продвижение бренда в интернет пространстве — важная и долгая работа. Для нее нужна команда хороших специалистов. Маркетологи, дизайнеры, неймер, хорошие авторы. Без достаточного количества ресурсов, времени и денег, невозможно продвинуть бренд и создать в голове у потребителя нужные впечатления о компании и товаре.
Читать дальше
1.Годин, А.М. Брендинг [Текст]: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2017. - 184 c. 2.Домнин, В.Н. Брендинг [Текст]: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 313 c. 3.Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом [Текст]: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c. 4.Рожков, И.Я. Брендинг [Текст]: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 331 c. 5. Чернышева, А.М. Брендинг [Текст]: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 504 c. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2017. - 324 c. 7.Как выделиться среди конкурентов или бренд –[Электронный ресурс] URL:https://101million.com (Дата обращения 02.12.2019) 8.Интернет-брендинг: что, зачем и как? –[Электронный ресурс] URL:https://lpgenerator.ru (Дата обращения 02.12.2019) 9.Что такое бренд –[Электронный ресурс] URL:https://kakzarabativat.ru (Дата обращения 02.12.2019) 10.Продвижение бренда в интернете –[Электронный ресурс] URL:https://sendpulse.com (Дата обращения 02.12.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image