Многих не устраивает цена реферата по макроэкономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Степень научной разработки. В настоящее время за рубежом накоплен теоретический и практический опыт исследований и совершенствования корпоративной культуры в организациях, отраженный в трудах таких классиков менеджмента, как К. Камерон, Р. Курнн, Дж. М. Лэй–хифф, Дж. М. Пенроуз, А. Менегетти и др. Существует немало теоретических исследований, посвященных вопросам совершенствования культуры организации в организациях России. Такие авторы, как А. Л. Слободской, С.В. Иванова, П. Н. Шихирев, Е. Черных. Цель данной курсовой работы заключается в анализе корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Уточнить теоретические основы исследования корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции; 2. Провести диагностику и оценку корпоративной культуры и ее реализации в ООО «Навигатор-СБС»; 3. Разработать практические рекомендации по коррекции корпоративной культуры в ООО «Навигатор-СБС». Объектом исследования является ООО «Навигатор-СБС». Предметом исследования проект коррекции корпоративной культуры организации. При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный метод, методы оценки, тестирования, анализа, синтеза и другие методы. В первой главе рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции. Во второй главе представлена характеристика ООО «Навигатор-СБС», дана оценка ее эффективности. Так же предложен проект по коррекции существующей системы корпоративной культуры. Основные положения и выводы, содержащиеся в работе, расширяют представление о современной корпоративной культуре и ее влиянии на эффективность деятельности организации. Практические рекомендации исследования могут быть полезны в работе государственных, общественных и других организаций для оптимизации эффективности корпоративной культуры.