У наших авторов написание сочинений на заказ в Иркутске занимает минимум времени.
. В связи с этим, проблемы нравственного развития относятся на данный момент к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и в социальном плане. Задача нравственного развития подрастающего поколения имеет чрезвычайную значимость; ее, без преувеличения, необходимо осмыслить сегодня как одну из приоритетных в деле обеспечения национальной безопасности страны. Возрождение России, поддержание ее статуса как великой державы сегодня связано не только с решением политических, экономических и социальных проблем, но, прежде всего, с воспитанием Человека в человеке, формированием у него духовности, нравственности, исторически сложившейся российской ментальности. Учащиеся начальной школы требуют особого педагогического внимания. С поступлением в школу у ребенка осуществляется переход к учебной деятельности, освоение новой социальной позиции, новой роли ученика, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, начинается формирование у ребенка отношения к образованию, школе, педагогам и сверстникам, вырабатываются основы его социального, гражданского поведения, характер трудовой, общественной, творческой деятельности. При этом существенное влияние на формирование указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности младшего школьника оказывают принципиально новые условия жизнедеятельности современного ребенка, которые требуют учета при формировании подходов к организации нравственного развития и воспитания обучающихся. Общеобразовательная школа призвана активно противодействовать этим негативным тенденциям. Ученые которые занимались темой нравственности. Проблемами нравственного развития занимались такие ученые, как А.М. Архангельский, Н.И. Болдырева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, Н.М. Трофимова, Я.И. Колдунов, И.Ф. Харламов. Они выявляли сущность основных понятий теории нравственного развития, указывали способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов. Они исследовали нравственное развитие и рассматривали его в разных аспектах. Объект исследования: нравственность как составляющая часть личности. Предмет исследования: особенности нравственного развития детей младшего школьного возраста Задачи исследования: − раскрыть понятие нравственность; − закономерности развития нравственности детей до 12 лет; − описать условия развития нравственности детей младшего школьного возраста. Методы исследования: анализ психолого–педагогической литературы по проблеме нравственного развития детей, обобщение наиболее эффективных условий развития нравственности детей младшего школьного возраста.