Введение………………………………………………………………….3 1. Сущность и особенности разговорного стиля речи……………..…5 2. Основные черты и сферы применения речевого стиля в процессе взаимодействия…………………………………………………………………8 Заключение……………………………………………………………..14 Список использованной литературы…….……………………………15

Основные черты и сфера реализации разговорного стиля

реферат
Культура
15 страниц
68% уникальность
2019 год
68 просмотров
Крылов С.
Эксперт по предмету «Стилистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….3 1. Сущность и особенности разговорного стиля речи……………..…5 2. Основные черты и сферы применения речевого стиля в процессе взаимодействия…………………………………………………………………8 Заключение……………………………………………………………..14 Список использованной литературы…….……………………………15
Читать дальше
Разговорный стиль — это общественно осознанный, функционально обусловленный стиль в процессе взаимодействия, который содержит в себе совокупность приемов употребления, отбора и сочетания средств речевого воздействия в сфере коммуникации через выражения главных целей и мотивов рекламных компаний, с целью выполнения речевой общественной практике применения в разных сферах взаимодействия. В понятие разговорного стиля в контексте рекламы и связи с общественностью в современной действительности входит множество аспектов, некоторые из них: области применения, учет возрастных особенностей, средства, черты, сферы применения, приемы психологического воздействия, для реализации мотивов применения данного стиля. Реализация целей и мотивов разговорного стиля осуществляются через два канала передачи информации – вербальный – словесный, и невербальный – скрытый канал рекламы, основанный на различных приемах многократного повторения, с целью привлечения внимания. Особенности языковых приемов и сферы применения разговорного стиля в рекламе стоятся с помощью создания рекламного текста, с различного рода характеристикой лексических, морфологических, синтаксических приемов и структурных линий, по которым распознается подобное сообщение, характеризуется разговорный стиль. Актуальность изучения данного стиля в рекламе состоит в изучении особенностей и черт основных сфер реализации разговорного стиля, его невербальных и вербальных каналов рекламы, которые основываются на личностном восприятии и сознании личности в процессе получения информации. Изучением особенностей разговорного стиля занимались следующие ученые: М. Вертгеймер, В., К. Левин, Ф.В.


Многие хотят узнать, сколько стоит презентация в powerpoint на заказ , её стоимость можно рассчитать, заполнив форму заказа.


. Бассин, A. B. Карпов, Д.Н. Узнадзе Д.В. Бирюков, В.Д. Бирюков, Я.А. Пономарев, А.С. Кармин и др. Объектом исследования является – основные черты и сферы разговорного стиля. Предмет исследования: разговорный стиль. Цель данной работы – изучить теоретические аспекты и рассмотреть практические примеры основных черты и сфер разговорного стиля. В соответствии с целью и выделенным объектом были определены следующие задачи: - осуществить теоретический анализ литературы для выявления основных черт и сфер разговорного стиля; - проанализировать практические примеры применения данного стиля; - осуществить выводы по данной теме. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: -анализ; - синтез; - сравнение; - обобщение. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения, источников использованных литературы.

Читать дальше
Разговорный стиль — это общественно осознанный, функционально обусловленный стиль в процессе взаимодействия, который содержит в себе совокупность приемов употребления, отбора и сочетания средств речевого воздействия в сфере коммуникации через выражения главных целей и мотивов рекламных компаний, с целью выполнения речевой общественной практике применения в разных сферах взаимодействия. В понятие разговорного стиля в контексте рекламы и связи с общественностью в современной действительности входит множество аспектов, некоторые из них: области применения, учет возрастных особенностей, средства, черты, сферы применения, приемы психологического воздействия, для реализации мотивов применения данного стиля. Особенности языковых приемов и сферы применения разговорного стиля в рекламе стоятся с помощью создания рекламного текста, с различного рода характеристикой лексических, морфологических, синтаксических приемов и структурных линий, по которым распознается подобное сообщение, характеризуется разговорный стиль. Сферы применения разговорного стиля достаточно разнообразны и строятся на главной цели рекламы - побуждение к покупке, в конечном счете - продажа. Значительную роль при выборе речевого стиля зависит от размещения рекламы и ее периодичности. В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.
Читать дальше
1. Андриенко, Е. В. Социальная психология / Е. В. Андриенко; под ред. В. А. Сластенина. - М.: Академия, 2011. - 263 с. 2. Бодалев А.А Психология рекламы. Энциклопедический словарь. Под общ. Ред. А.А. Бодалева/А.А Бодалева – М.: Когито-Центр, 2011.-369 с. 3. Большой энциклопедический словарь / сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. СПб., 2004. – 209 с. 4. Вельчева Л.А. Стилистика и культура речи. / Л.А. Вельчева— Электрон. текстовые данные.— Ставрополь: Графа, 2013.— 136 c. 5. Голуб И.Б. Литературное редактирование [Электронный ресурс]: учебное пособие/ И.Б. Голуб—М.: Логос, 2016.— 432 c 6. Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар-текст [Электронный ресурс]: основы редактирования. Учебное пособие для студентов вузов/ Н.Г. Иншакова—Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2014.— 256 c. 7. Коханов, Е. Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов: к основам социальной психологии / Е.Ф. Коханов / Менеджмент в России и за рубежом, 2011. − № 5. − 45-50 с. 8. Лабунская, В. А. Невербальное поведение / В. А. Лабунская. - Ростов н/Д.: Феникс, 1986. − 135 с. 9. Леонтьев А.А. Психология общения/А.А. Леоньнв – М.:, 2008. – 520 с. 10. Майерс, Д. Социальная реклама / Д. Майерс. - СПб.: Питер, 2009. − 684с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image