Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Омске на сайте.
. Product placement, дословный перевод - размещение продукции) - прием неявной (скрытой) рекламы, который имеет цели или демонстрацию рекламируемого продукта или его логотипа, или упоминание о нем в выгодном свете . Основными задачами продакт плейсмент является формирование у представителей целевой аудитории определенной модели поведения и побуждения их к приобретению соответствующих товаров или услуг. Рассмотрим некоторые исторические аспекты развития продакт плейсмент, которые побудили его резкое распространение : - 1929 - создано персонаж бравого моряка Папая. Чудодейственное свойство шпината, что увеличивало силу главного героя, произвело неизгладимое впечатление на потребителей. В результате компания-производитель Spinach Can увеличила продажи консервированного шпината на 30% по всей территории США; - 1962 год - продюсер сериала об агенте 007 Альберт Брокколи, поднял продакт плейсмент на качественно новый уровень начав рекламировать водку и автомобили в фильме «Dr. N ». - 1982 год - Стивен Спилберг в фильме «Инопланетянин» представил мира сладости Reese`s Pieces от компании Hershey`s. продажи производителя взлетели на 65%, а сами сладости стали неизменным атрибутом «меню мечты» американских детей. Сам фильм и по сей день является символом начала третьего этапа развития продакт плейсмент - этапа, когда он был признан всеми сторонами кинопроцесса: рекламодателями, продюсерами, специалистами по маркетингу и прессе. Такой ошеломительный успех рекламируемых в фильмах товаров побудил многие кинокомпаний к созданию специальных отделов продакт плейсмент, а производителей брендов - на организацию аналогичных отделов внутри компаний. На сегодняшний день различают следующие основные виды продакт плейсмент : 1. Визуальный продакт плейсмент (visual product placement) - продукт, услугу или логотип зрители могут просто увидеть. 2. Вербальный (spoken product placement), который включает в себя: - устный (или вербальный) - фраза (диалог), которая рекламирует продукт, услугу или компанию, - когда актер или «голос за кадром» вспоминают о продукте, услуге или компании. - невербальный - звук, который является неотъемлемым свойством того или иного продукта. Применяется довольно редко. 3. Взаимодействие актера с продуктом (usage product placement) – это наиболее популярная разновидность продакт плейсмента, поскольку не всегда легко создать образ только посредством изображения или звукоряда. Несмотря на большую популярность и феноменальные темпы развития продакт плейсмент имеет определенные неоспоримые преимущества и недостатки. В первую очередь определим преимущества: - отсутствие производственных затрат; - большой и длительный охват целевой аудитории; - внимательная и доброжелательная аудитория; - сопоставления продукта с фильмом; - конкурирующий продукт не появиться рядом c расположенным продуктом; - рroduct placement не прерывает ход фильма и не раздражает (в отличие от телерекламы). К основным недостаткам продакт плейсмент можно отнести следующие: - непредсказуемость реакции аудитории; - проект по размещению товара растянутый во времени; - успех рекламы зависит от рейтинга фильма, не всегда достигает прогнозируемой величины. Однако, несмотря на значительное количество публикаций по этой проблеме разработки маркетинговых коммуникаций на телевидении, актуальна проблема продления этих исследований, прежде всего с учетом влияния клипов на общество, использование во время клипов нетрадиционных способов продвижения товаров или услуг. В наши дни, когда традиционные методы рекламы постепенно теряют свою эффективность, возникает необходимость в более оригинальном и творческом подходе к продвижению товаров. Именно поэтому наряду с традиционной (рубрицированных) рекламой продакт плейсмент становится рациональным вложением рекламного бюджета. Актуальность исследования обусловлена тем, что продакт плейсмент на современном рынке рекламы набирает все большую популярность, но является вовсе не исследованным. Цель исследования – исследовать Product placement как феномен. Объект исследования - Product Placement как инструмент бренд-коммуникации. Предмет исследования – особенности Product Placement. Задачи исследования: 1. Проанализировать инновационные маркетинговые технологии продвижения брендов. 2. Раскрыть PRODUCT PLACEMENT в маркетинговых коммуникациях. 3. Изучить эффективность Product Placement. 4. Описать тудности использования Product Placement. 5. Привести примеры применения Product Placement. Гипотеза исследования - «Product Placement - инструмент повышения лояльности потребителей». Методы исследования – теоретический анализ источников. Работа состоит из введения, шести параграфов, заключения, списка литературы.