Введение 3 Глава 1. Теоретический основы стратегии продвижения банковского продукта: понятие и особенности 5 1.1 Теоретико-методическая основа стратегического маркетинга банковских продуктов 5 1.2 Основные этапы продвижения продуктов коммерческих банков 8 1.3 Система инструментов продвижения банковских продуктов 11 Глава 2. Действующая стратегия продвижения банковских продуктов в ПАО СБЕРБАНК и пути ее совершенствования 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика публичного акционерного общества «Сбербанк России» 18 2.2 Стратегия продвижения банковских продуктов на основе Стратегии развития Сбербанка на период 2017-2019 годах 22 2.3 Банковские продукты населению ПАО Сбербанк: анализ и пути их совершенствования 25 Заключение 29 Список используемой литературы 31

Стратегия продвижения банковского продукта

курсовая работа
Банковское дело
30 страниц
72% уникальность
2020 год
130 просмотров
.
Эксперт по предмету «Банковский маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический основы стратегии продвижения банковского продукта: понятие и особенности 5 1.1 Теоретико-методическая основа стратегического маркетинга банковских продуктов 5 1.2 Основные этапы продвижения продуктов коммерческих банков 8 1.3 Система инструментов продвижения банковских продуктов 11 Глава 2. Действующая стратегия продвижения банковских продуктов в ПАО СБЕРБАНК и пути ее совершенствования 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика публичного акционерного общества «Сбербанк России» 18 2.2 Стратегия продвижения банковских продуктов на основе Стратегии развития Сбербанка на период 2017-2019 годах 22 2.3 Банковские продукты населению ПАО Сбербанк: анализ и пути их совершенствования 25 Заключение 29 Список используемой литературы 31
Читать дальше
Актуальность темы дипломной работы. Банковское дело не является застывшей наукой. Банки способны адаптироваться к окружающей среде. Они сохранили самобытность, свой облик, свое место в народном хозяйстве именно потому, что обладают свойством к саморегулированию. Реагируя на изменяющиеся потребности рынка, приспосабливаясь с современной жизни, учитывая новые явления в экономике, политике, политическом устройстве общества, банковское дело дает описание той технологии, которая должна использоваться в конкретных экономических ситуациях, на стадиях кризиса или подъема, при стабильной или неустойчивой обстановке. Банковский продукт так же является изменяющимся феноменом, и он неразрывно связан с банковским делом. В своем развитии банковский продукт сменил множество форм. На сегодняшний день существует множество разнообразных продуктов.


Если вам нужна курсовая работа под заказ , обратитесь к Work5.


. Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания. Предмет исследования – стратегии продвижения. Объект исследования – банковский продукт. Цель данной работы – изучить особенности продвижения банковского продукта. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Изучить теоретико-методическую основу стратегического маркетинга банковских продуктов 2. Выделить основные этапы продвижения продуктов коммерческих банков 3. Охарактеризовать систему инструментов продвижения банковских продуктов 4. Дать организационно-экономическую характеристику публичного акционерного общества «Сбербанк России» 5. Проанализировать стратегию продвижения банковских продуктов на основе Стратегии развития Сбербанка на период 2017-2019 годах 6. Изучить банковские продукты населению ПАО Сбербанк: провести их анализ и выявить пути их совершенствования При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Исходя из проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Продвижение – это комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение спроса на товар и, как следствие, увеличение объемов его продаж. В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение образа марки, товара и компании. На практике продвижение товаров и услуг осуществляется при помощи соответствующих методов, под которыми в общем виде принято понимать инструменты и приемы маркетинга, используемые компанией для целей промоушена. Рассмотрены и проанализированы услуги Сбербанка России. Выявлено, что банк предоставляет своим клиентам следующие виды услуг: расчетно-кассовое обслуживание, инвестиции и ценные бумаги; кредиты; банковские карты; размещение денежных средств; валютно-обменные операции; аренда сейфов; торговое финансирование; доверительное управление; драгоценные металлы и монеты; инкассация; хеджирование валютных рисков; аккредитация страховых компаний. Основной вид услуг, предоставляемых банком услуги расчетно-кассового обслуживания. Проанализировав деятельность банка и изучив предоставляемые им услуги с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли в третьей главе данной работы было предложено внедрение нового вида депозита для физических лиц и предоставление факторинговых услуг для юридических лиц. Развитие и внедрение предложенных услуг позволит увеличить банку сроки использования собственных и привлеченных средств, а также увеличить свою прибыль. Продвижение данных видов услуг подразумевает под собой использование рекламных ресурсов (например, реклама на телевидении, радио, журналах, баннерах) и стимулирующих мероприятий, таких как проведение различных акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг; рекламные подарки и сувениры с наименование банка; проведение демонстраций банковских продуктов, таких как проведение семинаров и презентаций.
Читать дальше
Научная литература 1. Гейдж, Р. Бренд. – М.: Диля, 2018. – 96 с. 2. Душкина, О.Д. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2014. – 560 с. 3. Евграфова, Е.П. Связи с общественностью– М.: Форум, 2017. – 304 с. 4. Жицкий, С.А. Брендинг и маркетинг. Основа и взаимосвязь. – М.: Гаятри, 2017. – 200 с. 5. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью– М.: Логос, Университетская книга, 2018. – 328 с. 6. Калужский, М.Л. Практический маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 176 с. 7. Колоколова, Л.Л. Продвижение бренда. – М.: Книга по Требованию, 2014. – 80 с. 8. Кондратьев, Э.В. PR и реклама– М.: Академический проект, 2016. – 192 с. 9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – М.: Книга по Требованию, 2016. – 480 с. 10. Лебедев-Любимов, А.Л. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 200 с. 11. Лидовская, А.Н. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2016. – 144 с. 12. Луканина, П.А. Реклама, PR, журналистика– М.: КДУ, 2017. – 172 с. 13. Любимова. А.Н. Интернет-маркетинг на 100%. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 240 с. 14. Максимова, И.В. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2014. – 160 с. 15. Мельник, С.В. Связи с общественность– СПб.: Питер, 2016. – 304 с. 16. Орлов, С.В. Брендинг– СПб.: Питер, 2016. – 192 с. 17. Попова, Г.М. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2014. – 160 с. 18. Радковская-Чешева, Д.Л. Маркетинг. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2015. – 96 с. 19. Розова, И.А. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2018. – 208 с. 20. Соколов, И.А. Связи с общественностью– М.: Форум, 2015. – 400 с. 21. Суворова, Д.Е. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 176 с. 22. Трейси, Б. Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке. – М.: SmartBook, 2017. – 80 с. 23. Федько, Н.Г. Основы маркетинга. – М.: Издательский центр "МарТ", 2016. – 448 с. 24. Шарков, А.А. Реклама и связи с общественностью– М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. – 304 с. 25. Юсупов, Е.Н. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2016. – 192 с. Электронные ресурсы 26. Сбербанк России URL https://www.sberbank.com/ru/about (дата обращения 30.01.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image