Если вам нужна курсовая работа под заказ , обратитесь к Work5.
. Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания. Предмет исследования – стратегии продвижения. Объект исследования – банковский продукт. Цель данной работы – изучить особенности продвижения банковского продукта. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Изучить теоретико-методическую основу стратегического маркетинга банковских продуктов 2. Выделить основные этапы продвижения продуктов коммерческих банков 3. Охарактеризовать систему инструментов продвижения банковских продуктов 4. Дать организационно-экономическую характеристику публичного акционерного общества «Сбербанк России» 5. Проанализировать стратегию продвижения банковских продуктов на основе Стратегии развития Сбербанка на период 2017-2019 годах 6. Изучить банковские продукты населению ПАО Сбербанк: провести их анализ и выявить пути их совершенствования При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.