Нужно заказать диплом в Воронеже ? Заходите на Work5.
. Совершенствование методов и форм библиотечной работы, постепенное расширение номенклатуры различных представляемых услуг, рост уровня конкурентоспособности непосредственно на профильном рынке, с одной стороны, а также необходимость развития ресурсов (трудовых, финансовых, информационных, материальных и др.), с другой, создают объективные предпосылки для активного участия библиотек в качестве одного из полноценных партнеров социального сотрудничества. Сегодня библиотека – это учреждение, которое аккумулирует интересы практически всех слоев современного общества. Формирование основ правового государства, а также обеспечение прозрачности работы властных структур на различных уровнях, активное совершенствование существующей законодательной системы, обширное достоверное информирование граждан для обеспечения их осознанного политического выбора, а также развитие негосударственного сектора экономики в итоге создают возможность реализации долгосрочных библиотечных инициатив в противоположность кратковременным изменениям ситуации. Именно этим обуславливается необходимость сотрудничества библиотек с разными учреждениями, движениями и организациями. Степень разработанности темы. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Мурашко О.Ю., Таболько Л.А., Туранина Н.А. и другие. Объектом исследования является социальное партнерство в современной библиотечно-информационной сфере. Предметом исследования является формирование и перспективы развития системы социального партнерства российских библиотек. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики социального партнерства библиотеки. Задачи работы: определить понятие и функции библиотеки в обществе; определить понятие и сущность социального партнерства; рассмотреть место библиотек в системе социального партнерства; изучить систему социального партнерства в библиотечном деле; рассмотреть кластерные стратегии социального партнерства с участием библиотеки. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.