Введение 3 1. Особенности психического развития в период ранней юности 4 2. Ценность ранней юности и задачи развития 11 Заключение 15 Список литературы 16

особенности психического развития в период ранней юности, ценность ранней юности и задачи развития

реферат
Социология
17 страниц
69% уникальность
2020 год
96 просмотров
Маргарита А.
Эксперт по предмету «Социализация личности»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности психического развития в период ранней юности 4 2. Ценность ранней юности и задачи развития 11 Заключение 15 Список литературы 16
Читать дальше
Актуальность работы. Ранняя юность является важным и решающим этапом в развитии личности. В этот период формируются психологические механизмы, влияющие на процессы развития и самореализации. Именно в этом возрасте начинается раскрытие всех аспектов личности, развивается развитие личных возможностей, расширяется совместная деятельность с другими людьми, заканчивается подготовка к включению в самостоятельную жизнь как полноправного члена общества. Все это создает необходимые предпосылки для самореализации личности. В этом возрасте происходит активный процесс формирования, усложнения личности, изменения в иерархии потребностей. Цель – изучить особенности развития в период ранней юности. В соответствии с целью ставим перед собой задачи: 1. Рассмотреть особенности психического развития в период ранней юности; 2.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по международному праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Выявить ценность ранней юности и задачи развития. Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, юность – это период, характеризующийся противоречивыми переживаниями, внутренним недовольством, беспокойством, бросаниями, но они менее показательны, чем в подростковом возрасте. Наряду с повышением уровня эмоциональной избирательности в подростковом возрасте продолжается дифференциация силы эмоциональной реакции, возрастают самоконтроль и саморегуляция. По данным исследования Е.А. Силина, юноши по сравнению с подростками проявляют большую экстраверсию, меньшую импульсивность и эмоциональную возбудимость, большую эмоциональную стабильность. Эмоциональная сфера становится намного богаче по содержанию и тоньше в нюансах переживаний, повышается эмоциональная восприимчивость и сопереживание. Следствием стремления молодого человека к эмоциональному контакту, эмоциональной близости, пониманию является первая любовь - важное испытание для молодежи, которое в значительной степени влияет на развитие личности. Однако эмоциональная восприимчивость часто сочетается с категоричностью и прямотой юношеских оценок окружающей среды, с вызывающим отрицанием моральных аксиом, вплоть до морального скептицизма – все это является отражением морального поиска человека, стремления критически переосмыслить «элементарные истины».
Читать дальше
1. Абульханова-Славская К. А. Типология активности личности// Психологический журнал – 2016. - №5. – С.3-18. 2. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2 т. / Ананьев Б. Г. — М.: Педагогика, 2018. -228. 3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин – М.: «Академия», 2019. – 376с. 4. Дусавицкий А. К. Активность личности и коллектив как развивающаяся система // Психологический журнал – 2016. - № 6. – с. 21 5. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие / Кулагина И.Ю. – М., 2016. – 264с. 6. Комарова Т. К., Кондратьева C. B. Взаимосвязь самопознания и познания других людей в ранней юности // Психологический журнал – 2016. – № 3. – С. 30-37. 7. Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни / Ливехуд Б. – Калуга, 2016. – С. 41-92 8. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / Личко А.Е. – М., 2017. – 318с. 9. Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания / Мудрик А. – М., 2017. – 390с. 10. Мясищев В. Н. О взаимосвязи общения, отношения и отражения как проблеме общей и социальной психологии // Социально-психологические и лингвистические характеристики общения и развития контактов между людьми: Тезисы симпозиума – Л., 2017. – 285с. 11. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Ремшмидт Х. - М., 2016. – 351с. 12. Руссо Ж. Ж. Психология ранней юности / Руссо Ж. Ж. – М., 2016. – 226с. 13. Шпрангер, Э. Психология юношеского возраста / Э. Шпрангер – М., 2018. – 397с. 14. Эриксон Э.Г. Идентичность: юность и кризис / Эриксон Э.Г. – М., 2016. – 360с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image