1. Аврус А. И. История российских университетов. Очерки. - М.: Владос, 2017.-120с.
2. Амонашвили Ш.А. Школа жизни // Приложение к журналу «Народное образование». – М.: Владос, 2016. – 145 с.
3. Арсентьева А.П. Учебно-методический образовательный процесс. - М.: ТЕИС, 2016.- 234 с.
4. Асланов Л. А. Менталитет и власть. Русская цивилизация. Книга 3. СССР и реформы / Л.А. Асланов. - М.: ТЕИС, 2019. - 480 c.
5. Бирков П.О. Социальный педагог в школе. - Минск, 2014. – 123 с.
6. Болонский процесс: Взгляд на проблему: Сб. материалов. - М.:2008.-142с.
7. Бычков Ю.А., Социально-педагогическое консультирование в условиях общеобразовательной школы.- М.: ТЕИС, 2018. – 178 с.
8. 12. Васильев С. На злобу дня: от платонизма до реформы образования / Сергей Васильев. - М.: Директ-Медиа, 2015. - 458 c.
9. Визель Д.Г. Школьное управление. - М.: Владос, 2018.- 453 с.
10. Вишнякова Н.О. Методы, принципы и функции профессиональной деятельности социального педагога в условиях общеобразовательной школы / Н.О. Вишнякова // Теория и практика социологических исследований. – 2013. – № 12. – С. 54-58.
11. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2012. – 158 с.
12. Гендерное образование. Региональный обзор состояния реформ высшей школы и гендерного образования в восьми странах СНГ. - М.: Вариант, 2008. - 320 c.
13. Гетманова А.Д. Образовательный процесс в общеобразовательном учреждении. - М.,2015. – 258 с.
14. Гетманова А.Д. Социально-педагогическое консультирование. - - М.: Владос, 2015. – 245 с.
15. Гладышев К.Е. Социально-педагогическое консультирование как метод работы школьного социального педагога. – М:. Просвещение, 2014. – 203 с.
16. Городенко Н.Ш., Основы консультирования. - М.: ТЕИС, 2014. – 456 с.
17. Григоренко О.Д. Метод работы школьного социального педагога. - М.: Владос, 2016. – 124 с.
18. Гузеева Е.Н. Роль социального педагога. // Школа сегодня М.: Просвещение 2013, №3. – С. 12-15.
19. Гуревич Я. Г. К вопросу о реформе системы среднего образования / Я.Г. Гуревич. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 531 c.
20. Дегтярев Е.А. Управление современной школой / Е.А. Дегтярев, Ю.Н. Синицын // Педагогика здоровья. – М.: Учитель, 2015. – Вып. 8. 123 с.
21. Деммени Е. Школьный театр кукол. – Л.: Детгиз, 2014. – 456 с.
22. Денисова М. А. Лингвострановедческий словарь. Народное образование в СССР / М.А. Денисова. - М.: Русский язык, 2010. - 280 c.
23. Джуринский А. Н. История педагогики. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009. - 432 с.
24. Иваненко К.А. Современная школа. - М.,2014. – 256 с.
25. Иваненко К.А., Учебный процесс: обеспечение, структура, функции. М.,2014. – 453 с.
26. Иванин У.Г. Учебный процесс в школе. - М.: Просвещение, 2012.- 234 с.
27. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в. / Под ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2011. – 512 с.
28. Кириенко В.Б. Деятельность школьного социального педагога. - М.: Просвещение, 2012. – 231 с.
29. Клаус Г. Социально-педагогическое консультирование в школе. - М.:2015. С. 92. Казаренков В.И.: Дис. Д-ра пед. наук: - М.:2014. – 254 с.
30. Кочеткова В.А. Социальный педагог в школе. – М.: Высшая школа, 2016. – 234 с.
31. Курбанова К.М. Социально-педагогическое консультирование. Ростов-на-Дону, 2012. 145 с.
32. Ланда Б.X. Социально-педагогическое консультирование как метод работы школьного социального педагога. // Социальный педагог. М.: Просвещение, 2014. – № 1. – С. 57-60.
33. Мендельсон Э.К. Введение информационно-методическое обеспечение. М.: Наука, 2014.- 423 с.
34. Мероприятия по развитию образования области гг. // Омск, 2014. – 123 с.
35. Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа: Сборник документов 1917-1973 гг. / Сост. А.А. Абакумов. – М.: Просвещение, 2014. – 417 с.
36. Немченко А.С. Социальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений: В 2 кн. – 1-е изд. - М.:2014. – 458 с. Консультирование. Введение в социологическое исследование. М.: Просвещение – 2013 – 380 с.
37. Ольсевич Ю.Я. Влияние хозяйственных реформ в России и КНР на экономическую мысль Запада. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / Ю.Я. Ольсевич. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 428 c.
38. Перевалов К.Г. Реализация программ образовательного процесса. – М: Наука, 2016.- 234 с.
39. Попова В.М. Социально-педагогическое консультирование //СПО, 2012, №4. – С. 34 - 39.
40. Прутченков А. С. Школа и рынок. - / А.С.Прутченков - - М.:2017.-325с.
41. Резниченко А. С. Программы внеклассной деятельности. - - М.:2012 – 231 с.
42. Рыбников К. А. Войны за просвещение. Математическое образование в СССР и России и Болонский процесс / К.А. Рыбников, К.К. Рыбников. - М.: Гелиос АРВ, 2012. - 160 c.
43. Садовский О.Л. Социально-педагогическое консультирование // Школьное образование, 2013, №11. – С 3-12.
44. Светлаков О.Д. Методы работы школьного социального педагога. - СПб.,2012. 456 с.
45. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – - М.:2015. – 456 с.
46. Сивакова Н.Н. Методические рекомендации по оценке адаптационного потенциала системы кровообращения / СГПУ. – Ставрополь, 2014. – 18 с.
47. Федоров И.В. Социальная работа в школе. М: Просвещение. – 2014. – № 4. – С. 20-23
48. Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2009.-240с.
49. Щетинина Н.Г. Учебно-методический комплекс учебного процесса в общеобразовательной школе. М.: ИПР СПО, 2012. – 128 с.
50. Хомякова К. Развитие представления о школьной дисциплине в советский и постсоветский периоды – [Электронный ресурс] . - М.: БЕК, 2008.