Введение 3 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Характеристика заданного околотка 5 1.2 Выбор формы организационной структуры текущего содержания пути 9 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 20 2.1. Определение заработной платы для бригад по текущему содержанию пути 20 2.2. Определение контингента и фонда заработной платы для работников охраны 20 2.3. Определение потребного цехового персонала и фонда заработной платы за месяц 21 2 4. Определение состава бригады по разрядам 21 2.5. Расчет фонда заработной платы подрядной бригады за месяц 22 2.6. Корректировка фонда заработной платы подрядной бригады за месяц 24 2.7. Распределение подрядной суммы между членами бригады 24 Заключение 28 Список литературы 30

Выполнение технико-экономических расчетов по текущему содержанию пути условного околотка

курсовая работа
Транспорт
30 страниц
23% уникальность
2020 год
169 просмотров
Борзунов А.
Эксперт по предмету «Ж/д транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Характеристика заданного околотка 5 1.2 Выбор формы организационной структуры текущего содержания пути 9 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 20 2.1. Определение заработной платы для бригад по текущему содержанию пути 20 2.2. Определение контингента и фонда заработной платы для работников охраны 20 2.3. Определение потребного цехового персонала и фонда заработной платы за месяц 21 2 4. Определение состава бригады по разрядам 21 2.5. Расчет фонда заработной платы подрядной бригады за месяц 22 2.6. Корректировка фонда заработной платы подрядной бригады за месяц 24 2.7. Распределение подрядной суммы между членами бригады 24 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что управление путями играет решающую роль в деятельности всего железнодорожного транспорта. Железные дороги являются крупнейшей транспортной системой в мире: их эксплуатационная длина составляет около 7% от общей протяженности миро-вых железных дорог, они обеспечивают около 35% мирового грузооборота и 18% пассажирооборота. Управление путями является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. Туристические объекты составляют около 51% основных фондов железных дорог, более 20% от общего числа железнодорожников. Железнодорожный транспорт является важнейшим компонентом рос-сийской экономической системы и одним из приоритетных секторов, которые предпочтительнее в структурной перестройке экономики страны. Организация путевых сооружений изменилась - переход на участковую систему. Целью данной работы является выполнение технико-экономических расчетов по текущему содержанию пути условного околотка.


Диссертация по философии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. При этом мож-но выделить следующие основные задачи: - дать характеристику заданного околотка; - описать выбор формы организационной структуры текущего содержа-ния пути; - описать определение заработной платы для бригад по текущему со-держанию пути; - рассмотреть определение контингента и фонда заработной платы для работников охраны; - изучить определение потребного цехового персонала и фонда заработ-ной платы за месяц; - описать определение состава бригады по разрядам - произвести расчет фонда заработной платы подрядной бригады за ме-сяц; - рассмотреть корректировку фонда заработной платы подрядной бри-гады за месяц; - рассмотреть распределение подрядной суммы между членами брига-ды. Объектом данного исследования выступает содержание пути условного околотка. Предметом - выполнение технико-экономических расчетов по те-кущему содержанию пути условного околотка. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, син-тез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: выполнение технико-экономических расчетов по текущему содержанию пути условного околотка. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана характеристика заданного околотка; - описан выбор формы организационной структуры текущего содержа-ния пути; - описано определение заработной платы для бригад по текущему со-держанию пути; - рассмотрено определение контингента и фонда заработной платы для работников охраны; - изучено определение потребного цехового персонала и фонда зара-ботной платы за месяц; - описано определение состава бригады по разрядам - произведен расчет фонда заработной платы подрядной бригады за ме-сяц; - рассмотрена корректировка фонда заработной платы подрядной бри-гады за месяц; - рассмотрено распределение подрядной суммы между членами брига-ды. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Система управления колеей подчинена одной общей задаче: постоянно поддерживать колею в исправном состоянии, обеспечивая безопасное движе-ние поездов с максимально допустимыми скоростями и максимально допу-стимыми осевыми нагрузками. Эта проблема на внутренних железных доро-гах решается путем постоянного текущего обслуживания и профилактических периодических капитальных работ. Качество обслуживания пути оценивается по его уровню во время ве-сенних и осенних проверок в соответствии с критериями, а также по результа-там ежемесячных проверок пути, стрелочных переводов и техногенных со-оружений, данных измерительных приборов, выполненных объемов работ, записанных в виде ПУ-74, визуальных осмотров дорожных мастеров и руко-водителей участков (старших дорожных мастеров, несущих персональную ответственность за достоверность оценок). Специалисты дистанционной колеи периодически выборочно проверяют качество и выполняют запланированные объемы работ в порядке контроля. Основными показателями, характеризующими состояние пути в ходе ежеме-сячных оценок и учитываемых при расчете фонда оплаты труда бригады, яв-ляются: - оценка состояния пути на основе результатов проезда вагона путевого калибра и в местах, где колея пути не используется, - на основании результатов проверки пути с помощью зарядной тележ-ки с точками начисления на отклонения содержимого пути от норм в уста-новленном порядке; - объем выполненных работ записан в виде ПУ-74. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Положение о порядке контроля состояния магистральных и станци-онных путей с помощью средств измерений, утвержденное приказом ОАО «РЖД» от 6.07.2017 г. № 678р 2. Железнодорожный транспорт / под ред. Н.Конарев. - М .: БДТ, 2015 . - 560 с. 3. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия. - М .: Большая Россий-ская Энциклопедия, 2017 . - 560 в. 4. История железнодорожного транспорта в России. В 2 томах. - М .: Иван Федоров, 2016 . - 336 с. 5. Кантор И. И. Основы исследований и проектирования железных до-рог. Учебник / И.И. Кантор. - М .: Альянс, 2017 . - 312 с. 6. Комментарий к Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации. - М .: Юстицинформ, 2018 . - 232 с. 7. Крулев Г.И. Безопасность дорожного движения и меры безопасности на автомобильном транспорте / Г.И. Крулев. - М .: Транспорт, 2019 . - 168 с. 8. Обследование железнодорожных перевозок угля со станций Донецко-го бассейна и нефтепродуктов с станций Поволжья с использованием методов научной организации. - М .: Бюро научной организации труда при НКПС, Центральный институт труда, 2018. - 132 с. 9. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Фе-дерации. - М .: Моркнига, 2019 . - 348 с. 10. Управление эксплуатацией железнодорожного пути скоростных и особо напряженных линий: учебное пособие / Н. И. Карпушенко, Д. В. Ве-личко, И. В. Никитин; Сибирское государство без путей сообщения. - Ново-сибирск: Сибирское государство. Университет связи, 2015 . - 148 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image