Введение……………………………………………………………………..
3
1.Пресса страны…………..………………………………………………… 4
2. Телевидение страны……………………………………………………... 5
3. Радио страны……………………………………………………………... 6
4. Агентства новостей страны…………………………………………….... 7
5. Интернет страны…………………………………………………………. 8
Заключение………………………………………………………………...... 10
Список использованных источников...……………………………………. 11
Приложение 1……………………………………………………………….. 12
Читать дальше
В СМИ Японии все больше поднимаются вопросы не только конкуренции в журналистской среде и служб новостей, но и минимизации профессиональных рисков посредством сотрудничества и принятия взаимообусловленных договоренностей.
Важное значение в государственно-центричных позициях японской модели национального развития приобретает связь крупнейших корпораций Японии и политической системы посредством согласования общественно-значимых позиций партиями, картелями и СМИ. Особое значение приобретает финансово-промышленная группировка вокруг того или иного СМИ, следствием чего является проведение соответствующей редакционной, рекламной политики.
Представленный материал характеризует главным образом общую структуру системы массовой информации Японии. Однако в стране с устойчивыми давними традициями, СМИ, несомненно, имеют специфические национальные особенности, отличные от масс-медиа других государств.
В частности, исследователи указывают на содержательное единообразие общенациональных изданий. «Асахи», «Майнити», «Иомиури» практически не отличаются друг от друга по своему профилю и политической направленности. Причиной тому является стремление каждого из изданий удовлетворить интересы всех категорий читателей.
Вместе с тем единообразие ряда японских изданий привело к тому, что в Японии выходит меньшее количество газет большим тиражом в пропорциональном соотношении с другими странами, например, с соседним Китаем.
Читать дальше
1. Горячева Е.А. Исторические предпосылки формирования современной системы СМИ Японии // Проблемы Дальнего Востока. 2018. № 5. С. 153.
2. Потапова Г.И. Качественная и массовая пресса Японии в одном флаконе: азиатское понимание роли журналистики в современном обществе // Век информации. 2017. № 1. С. 176.
3. Судзуки Х. / Исследование системы закона вещания / Х. Судзуки, К. Ямада – Япония. : Шёдзихоум, 2017, С. 378.
4. Сборник СМИ Японии / компания рекламного собрания – Япония, 2013. C.32.
5. Фесюн А.Г. Язык японских СМИ // Учебное пособие / Москва, 2013. С. 93.
6. Pak Hung Kawai. Keiichi Media Capture and Information Monopolization in Japan. 2010. P. 57.
Читать дальше