Организация пассажирских и грузовых авиаперевозок в современных условиях представляет собой взаимосвязанную совокупность экономических, логистических, технологических и научно-технических задач. С учетом всё возрастающего объема авиаперевозок, как на внутренних линиях Российской Федерации, так и на международных авиалиниях, организация эффективного перевозочного процесса становится одной из важнейших проблем авиатранспортного рынка. Вместе с этим необходимо отметить важность организации обработки багажа являющимся неотъемлемой частью процесса авиаперевозок.
Глобальным критерием оценки оптимальности всего комплекса процессов сопутствующим авиаперевозке пассажиров и багажа является минимизация временных затрат пассажирами в условиях соблюдения регулярности полетов и их безопасности. Основным достоинством воздушного транспорта и его основным конкурентным преимуществом в сравнении с другими видами транспорта, является низкие временные затраты на путешествие. При этом следует помнить, что «летная» доля времени занимает от 30 до 80% (в зависимости от дальности полета) от общего времени путешествия. Для сокращения летного времени существует два способа, первый это обновление и усовершенствование летного парка авиаперевозчика, второй- минимизация «наземной» доли времени за счет повышения эффективности технологического процесса перевозок.
Качество и скорость обслуживание пассажира на борту воздушного судна (ВС) и на земле становятся основным критерием при выборе пассажиром воздушного транспорта и конкретного авиаперевозчика для совершения следующей поездки.
К наиболее сложным процессам наземного обслуживания стоит отнести технологические процессы по наземному обслуживанию в аэропорту убытия и в аэропорту прибытия.
Если вам понадобилось заказать контрольную в Перми , зайдите на сайт Work5.
.
Актуальность данной работы заключается в изучении организации наземного сервисного обслуживания пассажира, связанного с перемещением его багажа. Регистрация багажа, его получение, доставка без повреждений в пункт назначения, занимает значительную часть процесса, при перемещении воздушным транспортом. В условиях мировой глобализации и ускорении всех процессов, данный аспект является важной составляющей конкурентоспособности воздушного транспорта, и его оптимизация является одной из насущных проблем транспортировки авиатранспортом.
Целью работы является исследование организации обработки багажа пассажиров перевозимых поштучно и в контейнерах/паллетах (ULD)
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-исследовать организацию комплектации и оформления багажа;
- проанализировать процесс передачи, размещения и приема багажа, перевозимого на воздушном судне (ВС)
Предмет исследования – наземное обслуживание авиаперевозок.
Объект исследования – обработка багажа пассажиров перевозимых поштучно и в контейнерах/паллетах (ULD).
Теоретической базой, используемой для исследования, послужили труды исследователей: Кондратьев, П.Г., Кропивенцева С.А., Рысев, В.О., и др.
Методами исследования являются общетеоретические методы исследования такие как: наблюдение, сравнение, анализ.
Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка литературы.