Если нужны рефераты на заказ в Красноярске , заполняй форму на Work5.
. Таким образом, социальная адаптация детей с ограниченными возможностями, создание новых усовершенствованных подходов к психокоррекции является актуальной проблемой современного общества. Статистика РФ: нарушения функций опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5–7% детей и могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Причем 89 % от общего количества детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с детским церебральным параличом. Цель исследования: исследование особенностей возникновения негативных эмоций у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Объект исследования: эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Предмет исследования: особенности проявление негативных эмоций у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Гипотеза исследования: детям младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата характерны негативные эмоциональные состояния, которые требуют психокоррекции. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста; - описать особенности проявления негативных эмоций у детей младшего школьного возраста; - выявить основные психолого-педагогические характеристики у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; - определить особенности проявления негативных эмоций у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата; - ознакомиться с методами психодиагностики эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных исследователей таких как Л. И. Божович, Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, Б. В. Зейгарник, Л. Г. Дикая, В. А. Иванников, И. М. Сеченов, И. П. Павлов, В. М. Бехтерев, B. C. Мухина, Б. И. Додонов и др. Методами исследования эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста являются психологические тесты: • методика «Выбери нужное лицо» • методика «Веселый-грустный» • рисовальные пробы • метод неоконченных предложений • тест школьной тревожности Филлипса • методика «красивый рисунок» • методика «рисунок самого красивого - самого некрасивого» Практическая значимость работы заключается в использовании теоретических основ данной работы для создания методов психолого-педагогической коррекции. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.