ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕСТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И PR КАК ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

Тестирование средств рекламы и PR как этап исследования общественного мнения

реферат
Реклама и РR
10 страниц
82% уникальность
2020 год
97 просмотров
Бибикова Н.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕСТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И PR КАК ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Читать дальше
Общественное мнение — это состояние массового сознания, в котором выражается отношение (скрытое или явное) различных групп людей, называемых обществом, к явлениям, событиям и фактам социальной реальности, затрагивающим их потребности и интересы. С учетом возрастающего спроса на товары и услуги, общественное мнение не отражает реальную картину происходящего, а представляет собой субъективное восприятие проблемы группами или сообществами. Принимая во внимание особенности общественного мнения и зная его структуры, специалисты по PR могут сформировать правильное отношение к возникающей проблеме или ситуации с помощью специальных средств. Актуальность темы. Исследование общественного мнения играет важную роль для коммерческих и некоммерческих организация. С целью выявления оценки позиции компании на рынке с точки зрения ее потребителей. Данное может быть осуществлено посредством тестирования.


Как правило, цена диссертации по экологии достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимость значения тестирования средств рекламы и PR в исследовании мнения потребителей. Целью работы является исследование тестирования средств рекламы и PR как этапа исследования общественного мнения. Для ее достижения необходимо выполнить ряд задач:  исследовать сущность и структуру общественного мнения;  определить сущность понятия тестирования;  изучить значение тестирования средств рекламы и PR. Объектом данной работы выступает особенности общественного мнения. Предмет исследования – тестирования средств рекламы и PR. Поставленные цель и задачи определили структуру и содержание работы.

Читать дальше
Поставленные цели и задачи в работе выполнены. На основании проведенного исследования, можно сделать вывод что это отношение различных групп людей к событиям и фактам, происходящих в социальной жизни общества. Также было определенно, что общественное мнение может выступать в качестве совокупности идей, способные объединить большое количество людей. Эти идеи могут повлиять на политическую атмосферу в обществе, формировать поведение масс и влиять на решение людей, находящихся у власти. Определено, что исследования общественного мнения занимается оценкой и выявлением предпочтений у большого количества людей в городе, штате или целой стране. Для исследования общественного мнения, большое значение вносит средства рекламы и PR. Эти понятия включают в себя широкий спектр различных возможностей передачи рекламного сообщения, которое может повлиять на мнение общества. Отследить эффективность средств рекламы и PR, можно с помощью тестирования в целях исследования общественного мнения. Сбор информации, предоставленной из проведенных тестов, ускоряет и улучшает качество исследования общественного мнения. Кроме того, в процессе изучения по данной теме было выявлено, что в настоящее время практика тестирования средств рекламы и PR в целях изучения потенциальной аудитории фирмы недооценена. Это подтверждается ограниченной теоретико-методологической базой рассматриваемой тематики.
Читать дальше
1. Гудулова Г.О. Структура общественного мнения и основы его формирования / Гудулова Г.О. // Политические науки. – 2018. - №1(67). – С.79-83. 2. Докторов Б.З. Три вехи в истории изучения общественного мнения: 1824-1936-2016 годы / Б.З. Докторов // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2017. - №4. – С.7-18. 3. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.В. Коротков. – М.: Юнити, 2015. – 303 с. 4. Рокотянская В.В. Управление общественным мнением в современной России / В.В. Рокотянская // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. - №5. – С.43-48. 5. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – 2-е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2019. – 294 с. 6. Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2015. – 463 с. 7. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2020. – 324 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image