ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕСТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И PR КАК ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Читать дальше
Поставленные цели и задачи в работе выполнены.
На основании проведенного исследования, можно сделать вывод что это отношение различных групп людей к событиям и фактам, происходящих в социальной жизни общества. Также было определенно, что общественное мнение может выступать в качестве совокупности идей, способные объединить большое количество людей. Эти идеи могут повлиять на политическую атмосферу в обществе, формировать поведение масс и влиять на решение людей, находящихся у власти.
Определено, что исследования общественного мнения занимается оценкой и выявлением предпочтений у большого количества людей в городе, штате или целой стране.
Для исследования общественного мнения, большое значение вносит средства рекламы и PR. Эти понятия включают в себя широкий спектр различных возможностей передачи рекламного сообщения, которое может повлиять на мнение общества.
Отследить эффективность средств рекламы и PR, можно с помощью тестирования в целях исследования общественного мнения. Сбор информации, предоставленной из проведенных тестов, ускоряет и улучшает качество исследования общественного мнения.
Кроме того, в процессе изучения по данной теме было выявлено, что в настоящее время практика тестирования средств рекламы и PR в целях изучения потенциальной аудитории фирмы недооценена. Это подтверждается ограниченной теоретико-методологической базой рассматриваемой тематики.
Читать дальше
1. Гудулова Г.О. Структура общественного мнения и основы его формирования / Гудулова Г.О. // Политические науки. – 2018. - №1(67). – С.79-83.
2. Докторов Б.З. Три вехи в истории изучения общественного мнения: 1824-1936-2016 годы / Б.З. Докторов // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2017. - №4. – С.7-18.
3. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.В. Коротков. – М.: Юнити, 2015. – 303 с.
4. Рокотянская В.В. Управление общественным мнением в современной России / В.В. Рокотянская // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. - №5. – С.43-48.
5. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – 2-е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2019. – 294 с.
6. Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2015. – 463 с.
7. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2020. – 324 с.
Читать дальше