Содержание ………………………………………………………………….. 2 Введение ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА I. Теоретические аспекты организации тематического концерта ... 6 1.1. Тематический концерт: понятие, сущность, виды концерта ………..... 6 1.2. Тематический театрализованный концерт как форма социокультурной деятельности ………………………………. 8 Вывoды пo I главе ……………………………………………………………. 13 ГЛАВА II. Разработка и реализация тематического концерта «Свеча памяти и скорби» …………………………………………………… 14 2.1. Подготовка и проведение тематического концерта …………………... 14 2.2. Авторский опыт подготовки и проведения тематического концерта «Свеча памяти и скорби» на базе Дома культуры с. Воронино…………. 17 Вывoды пo II главе …………………………………………………………… 23 Заключение …………………………………………………………………… 24 Списoк литературы ………………………………………………………….. 25

особенности организации проведения тематического концерта свеча памяти и скорби в доме культуры с. Воронино

курсовая работа
Социология
26 страниц
53% уникальность
2020 год
132 просмотров
Саркисов А.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание ………………………………………………………………….. 2 Введение ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА I. Теоретические аспекты организации тематического концерта ... 6 1.1. Тематический концерт: понятие, сущность, виды концерта ………..... 6 1.2. Тематический театрализованный концерт как форма социокультурной деятельности ………………………………. 8 Вывoды пo I главе ……………………………………………………………. 13 ГЛАВА II. Разработка и реализация тематического концерта «Свеча памяти и скорби» …………………………………………………… 14 2.1. Подготовка и проведение тематического концерта …………………... 14 2.2. Авторский опыт подготовки и проведения тематического концерта «Свеча памяти и скорби» на базе Дома культуры с. Воронино…………. 17 Вывoды пo II главе …………………………………………………………… 23 Заключение …………………………………………………………………… 24 Списoк литературы ………………………………………………………….. 25
Читать дальше
Актуальность тематических концертов культурно-досуговой деятельности нельзя недооценивать, поскольку популярность концерта чрезвычайно велика. В условиях общекультурного кризиса, воспитание культурной личности, обладающей устойчивой системой ценностных ориентаций, способной сознательно строить свои взаимоотношения природе, обществу, другим людям, самой себе способной к творческой самореализации во всех сферах деятельности, представляется чрезвычайно важным. И именно концерт является одним из значимых социальных институтов, способствующих к культурному развитию и социализации личности. Концерт как форма культурной деятельности, в силу своей специфики обладает значительными потенциальными возможностями, что особенно важно в процессе развития и воспитания, и особенно подрастающего поколения. Его социальные функции включают в себя культурно-просветительную и образовательно-воспитательную функцию. Перечисленные положения подтверждают актуальность темы курсовой работы и предопределяют ее цель – изучить подготовку и проведение тематического концерта. Главная цель – это описать технологию подготовки и проведения концерта в культурно-досуговых учреждениях.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по охране труда. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Объект исследования – выступает в частности Дом культуры с.Воронино Томской области; также процесс исследования особенностей тематического концерта как формы социально-культурной деятельности, его особенности и технология организации и проведения. Предмет исследования – социально-культурная деятельность культурно-досуговых учреждений, в частности тематический концерт «Свеча памяти» как форма социально-культурной деятельности. Целью работы является исследование особенностей тематического концерта как формы социально-культурной деятельности, его особенности и технология организации и проведения. В соответствии с целью исследования, мы определили следующие задачи: 1. Раскрыть понятие социально-культурной деятельности, её функции; 2. Определить ценностные основы в проектировании социально – культурной деятельности; 3. Рассмотреть особенность работы над тематическим концертом; 4. Представить специфику театрализованного тематического концерта как формы социально-культурной деятельности. Степень научной разработанности проблемы. Несмотря на то, что корни концертной деятельности уходят в античность, современный концерт, составленный из разных жанров, возник сравнительно недавно. На современном этапе развития общества модернизация данного вида культурно - досуговой деятельности неизбежна, потому что концерт является отражением социальной действительности общества и имеет свои характерные признаки на данном этапе развития. Изучением проблемы организации и проведения концертных программ занимались такие авторы как: Г. А. Щербакова, С.С. Клитин, А.Д. Жарков, А.А. Рубб, И. Г. Шароев, А.И. Чечетин, Б.Н. Глан, А.Д. Силин, Д.В. Тихомиров, И.М. Туманов, В.А. Шпагин, В.С Ерёменко, М. И. Маршак и др. Научных работ посвящённых проблемам технологии организации и проведению концертных программ на современном этапе развития общества не так много и именно поэтому сегодня данная проблема довольна актуально в культурно-досуговой индустрии. Методы исследования:  анализ литературы по проблеме исследования;  опытно-практическая работа в процессе подготовки и проведения конкурсной программы на базе Дома культуры с. Воронино Томской области. База исследования: Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций, специальность 51.02.02 «Социально-культурная деятельность». Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы. Во введении нами были обоснованы актуальность темы исследования, определён ее объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе даны теоретические аспекты социально-культурной деятельности, в ней мы раскрываем понятие социально-культурной деятельности, её функции, а также показаны ценностные основы в проектировании социально-культурной деятельности. Во второй главе посвящена практическим особенностям и технологиям организации проведения тематического концерта; здесь мы подробно показали особенность работы над тематическим концертом на примере организации тематического концерта «Свеча памяти и скорби» в Доме культуры с.Воронино Томской области [20], где описали специфику театрализованного тематического концерта как формы социально-культурной деятельности. В заключении нами подведены итоги работы, сделаны выводы.

Читать дальше
Тематические концерты сопровождают нас с самого рождения и до сегодняшних дней, приобретая разные формы, видоизменяясь, но суть и значение для культурного воспитания граждан не теряет. В ходе нашего исследования, основной целью которого было исследование особенностей тематического концерта как формы социально-культурной деятельности, его особенности и технология организации и проведения, мы решили ряд последовательных задач: 1. Раскрыли понятие социально-культурной деятельности, её функции; 2. Определили ценностные основы в проектировании социально – культурной деятельности; 3. Рассмотрели особенность работы над тематическим концертом; 4. Представили специфику театрализованного тематического концерта как формы социально-культурной деятельности. Используя технологию проведения тематических вечеров и применив её на практике работы Дома культуры с. Воронино Томской области можно сделать вывод, что применение на практике подобной технологии очень актуально. Это ведёт к успешной подготовке и проведению концертной программы, которая не только соответствует запросам современного зрителя, но и позволяет организаторам данной программы вести планомерную творческую и организаторскую работу. Технология подготовки и проведения тематической концертной программы – это чётко отлаженный технологический процесс, который может модифицироваться, но не терпит пренебрежения и нарушения основных законов построения. Значимость тематических концертов связана также и с тем, что они объединяют как форма досуга все возрастные категории, и самую разную по социальному статусу аудиторию социально-культурной деятельности.
Читать дальше
1. Баранов, А.А. Путеводитель по режиссуре и актерскому мастерству: Учебное пособие для студентов режиссерских отделений / СПб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб, 2001. – 200 с. 2. Богданов, И.А., Виноградский, И.А Драматургия эстрадного представления: Учебник. – СПб.: Изд-во СПбГАТИ, – 2009. URL:http://www.studfiles.ru/preview/6013503/ 3. Буйлова, Л.Н., Кленова Н.В.: Как организовать дополнительное образование детей в школе? Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005. – 288 с. 4. Булыко, А.Н. Большой словарь иностранных слов : 35 тысяч слов / А.Н. Булыко. - М.: Мартин, 2006. - 703 c. 5. Виды и жанры номеров в сценарии театрализованного представления. URL:http://www.studfiles.ru/preview/5439494/ 6. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. – 288 с. 7. Игровое действие в драматургии праздника. В. Панфилов Учебно-метод. пособие. – М.: АПРИКТ, 2004. – 103 с. 8. Клитин, С.С. Эстрада: Пробл. теории, истории и методики: [Учеб. пособие для театр. ин-тов и вузов искусств] / С. С. Клитин. – Л.: Искусство: Ленингр. отд-ние, 1987. – 190 с. 9. Михайлова, А.А., Гаврилин В.А. // Эстрада России XX века - М., 2014. 10. Прохоров, В. В. Прогностический потенциал русской культуры. Омск: Издательство Омского государственного педагогического университета. – 2018. – 236 с. 11. Резник, А. В. Российская цивилизация в поисках иного пути. Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 2016. – 224 с. 12. Рубб, А.А. 30 бесед об эстрадных концертах. - М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2004, - 224 с. 13. Стебляк, С. С. Социокультурная динамика в современной России. Омск: Издательство Омского государственного университета. – 2015. – 226 с. 14. Стребелева, В. В. Цивилизационный выбор современной России. Омск: Издательство Омского государственного университета. – 2017. – 360 с. 15. Сценарное мастерство: Методическое пособие в помощь начинающему автору.- М.: ВЦХТ, 2002, -160 с. 16. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Учеб. Пособие для ин-тов культуры. М., «Просвещение», 1976. 87 с. 17. Шароев И.Г. Драматургия массового действа / И.Г. Шароев. – М.: ГИТИС, 2009. 18. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений / И.Г. Шароев. – М.: ГИТИС, 2012. 19. Ярошенко, Н.Н. Ценностно-смысловое содержание социально-культурной деятельности в условиях современной России: [коллективная монография]; НИИ МГУКИ; кафедра СКД МГУКИ. – М.: Изд. Дом МГУКИ, 2017. – 220 с. 20. Официальный сайт МБУ Дом культуры Д.Воронино, Томский район, Томская область. http://woronino.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image